Как Манечка училась летать

Наши Друзья
Анастасия Козлова 3

 
Жила была козочка Манечка вместе с мамой и папой. И были  у неё братья, козлята сильные и высокие. Обижали они маленькую и худенькую Манечку, было ей обидно и досадно.
- Все большие, - думала Манечка. - А я такая маленькая, когда же я вырасту большой и сильной?
Однажды укладывала мама своих козлят на дневной сон. Братья козлята сразу спать легли, а маленькая Манечка спать не хотела и убежала, как всегда, гулять в дремучий лес на красивую полянку.
И вдруг, откуда не возьмись, появился старичок-волшебник.
Увидела его козочка подбежала к нему и говорит:
- Старичок-волшебник, помоги мне, пожалуйста, мои братья такие большие, а я такая маленькая, они все успевают, а мне ничего не достается. Мне так хочется подрасти, всё повидать, везде побывать.
Задумался волшебник и говорит Манечке:
- Давай я тебе расскажу секрет, как оказаться в волшебной стране, где можно увидеть и узнать так много обо всем!
Старик нагнулся к козочке и зашептал на ушко:
- Есть одна волшебная страна, но попасть можно в неё только во сне! А вот теперь слушай секрет, - Старичок-волшебник осмотрелся вокруг, убедился, что никто не подслушивает, и зашептал ещё тише. -  для того чтобы попасть в эту страну тебе необходимо лечь под кустик, закрыть глазки, и самое главное... - он многозначительно посмотрел на неё, отчего козачка присела на задние лапки.
- Тебе нужно думать о хорошем! И все, кто попадает в эту страну, обязательно чуть-чуть подрастают.
Козочка немедленно бросилась под кустик, закрыла глазки и подумала о том, как бы здорово было бы, если бы она умела летать…
И вдруг она почувствовала как лёгкий холодок пробежал по спине, она оглянулась и увидела на своей спине полупрозрачные легкие крылышки.
Замахала она крылышками и взлетела вверх, с восторгом осматривая всё ниже себя. Увидела она чудный сказочный лес, с множеством сказочных очень добрых зверюшек, дивной красоты бабочек, пёстрых птичек. Она полетела дальше над морем и увидела стайки дельфинов, спустилась она к ним, и полетела рядом, периодически отпуская копытце в воду и наслаждаясь брызгами воды.
Полетав вдоволь над морем, она вернулась обратно и проснулась под кустиком на полянке.
Вскочила она и, быстро замахав хвостиком, кинулась к маме.
- Надо ей все рассказать, - думала козочка, подбегая к забору дома.
До калитки бежать было далеко, и Манечка нырнула в дырку в заборе, через которую только она и могла пролезть…
И застряла!
- Ой-ей, - закричала она, - Что же происходит?
На крик козочки выбежала мама, увидела она застрявшую дочку в заборе и удивлённо говорит.
- Э-э, милая так ты выросла и теперь уже не пролазишь в эту дырку. Теперь придётся тебе, как большим, проходить через калитку.
Козочка удивлённо посмотрела на маму и радостно завиляла хвостиком. И подумала:
- Что же это получается? Я поспала и вот так подросла! А если я больше буду спать, то и больше буду подрастать?
Наступил вечер, Манечка еле-еле дождалась того момента, когда ей снова можно будет спать и начала проситься у мамы.
- Мама можно я спать пойду, пожалуйста.
Мама удивлённо посмотрела на дочку и говорит:
- Конечно, конечно, только сначала нужно зубки почистить…
Козочка махнув хвостиком, бросилась в ванную чистить зубки, тщательно прополоскав рот, она прыгнула в свою кроватку и, как велел волшебник, закрыла глаза и начала думать о хорошем
«Я бы так хотела быть сильной-пресильной, смелой-пресмелой…»
    Манечка оглянуться не успела, как за её спиной вновь выросли крылышки, и она радостно вспорхнула вверх.
Летит козочка по сказочному лесу и видит, как на чудной поляне играют зверята: Телёнок, Жеребёнок, Бегемотик, Поросёнок. И все они были сильными-пресильными, смелыми пресмелыми.
Манечка в удивлении опускается к ним и говорит:
- Ребята, ребята! Скажите, как вам удалось стать такими смелыми и сильными.
Зверята смотрят на козочку, а козочка слабенькая и худенькая…
 Пожалели они её тогда и решили открыть тайну силы и смелости.
 - Пойдём с нами, мы расскажем тебе секрет как стать сильной, смелой и умной.
И побежали они на самый край леса.
И на самом краю леса открылась перед ними чудная картина, до самого горизонта растянулись «красивые» поля. На одном поле золотилась пшеница, на другом росла высокая мощная кукуруза, рядом с гречневым полем рос зелёный горошек. И еще множество разных злаков и овощей.
- Вот откуда мы черпаем свою силу.
Козочка обрадовалась и побежала по полю. Прыгает, скачет, хвостиком виляет, думая что так силу обретает, а зверята смотрят на неё и не поймут, зачем козочка бегает по полям.
Набегавшись Манечка подбегает к зверятам и спрашивает:
- Ну, что я стала сильнее?
Зверята укоризненно помахали головой.
- Ай-я-яй, разве можно, не дослушав убегать, так ты никаких секретов не узнаешь, - сказал Бегемотик.
- Чтобы что-нибудь узнать нужно научиться слушать - сказал Жеребёнок.
Козочка поджав хвостик присела на задние лапки, а зверята уже собрались уходить.
- Ребята подождите, я буду слушать, внимательно-внимательно…
- Ну, хорошо, - сказали зверята и вернулись.
- Вот, смотри, - говорит Бегемотик и показывает на молоденькую сладенькую кукурузку - вот это – молодая и очень вкусная кукуруза…
Манечка посмотрела на ростки и облизнулась, уж так она любит молоденькую сочненькую кукурузу.
- Но только вот, если есть только сладости, сильной не станешь.
Потому что нет в ней ещё силы… - говорит телёночек. - А вот, когда она вырастет, у неё появится зёрнышко, и растение передаст всю свою силу этому маленькому зёрнышку. Чем больше ешь эти зернышки, тем больше силы получаешь.
- Вот, именно из этих зёрнышек, - Телёночек показывает на кукурузу, - мне мама варит кашу, поэтому я сильный и умный.
- А вот из этих зёрнышек, - Поросёнок показывает на пшеничное поле, - мне мама варит пшеничную кашу, от которой я становлюсь сильным и крепким.
- А вот я ем овсяную кашу, - говорит Жеребёнок. - И от неё я становлюсь очень быстрым и резвым, меня никто догнать не может.
И все остальные наперебой начали рассказывать, какие каши они едят.
Козочка смотрит на них с удивлением и говорит:
- А если я буду есть разные каши, то могу стать и сильной, и крепкой, и быстрой, и умной?
Зверята посмотрели на неё с удивлением, ведь они сами не догадались есть разные каши.
А Манечке уже так захотелось каши, что она бросилась обратно и проснулась.
Соскакивает она с кровати, смотрит, а уже утро, выбегает из комнаты, бежит к маме и просит:
- Мама, мама я хочу кашу…
- Какую кашу? - удивлённо спрашивает мама.
- Я хочу каждый день разную кашу…