На что способна африканская женщина ради любви

Алексей Горшков
The Lion's Whisker. An African Story
 Львиный ус. Африканская Любовная История

Давным-давно в маленькой деревушке в Африке жили молодые муж и жена. Через два года семейной жизни, муж охладел к своей жене.  Он начал поздно возвращаться домой с работы в поле, лишь бы меньше общаться с женой.  А его  жена считала его самым замечательным человеком на свете и очень любила его. Конечно же, она очень страдала от поведения своего мужа....
Наконец,  когда страдания окончательно извели её, она пошла к  старейшине деревни за советом.  Старец  выслушал женщину и сказал: «Печально слышать, что твой брак не приносит тебе счастья. В моих силах расторгнуть твой брак, и ты сможешь найти другого мужа. Хочешь ли ты этого?»
« Всё, что я хочу, это чтобы мой муж любил меня так, как я люблю его!» - воскликнула женщина.
«Хорошо. Думаю, я смогу тебе помочь,- сказал старец. -Я могу приготовить зелье, которое превратит твоего мужа в любящего  тебя мужчину.»
  «Тогда приготовь это волшебное зелье!» - взволнованно крикнула молодая жена.
    «Я бы с радостью приготовил это зелье, но мне не хватает одного важного ингредиента. Я слишком стар, чтобы достать этот ингредиент, Ты должна сама принести его мне.»
«Что тебе нужно?- нетерпеливо спросила женщина. - Я принесу это сегодня же!»
«Мне нужен сущий пустяк.. ус живого льва...».
Женщина испугано прикусила нижнюю губу, но быстро взяла себя в руки и воскликнула:. «Сейчас принесу! Жди!»
На следующее утро молодая жена, убила единственную корову, и отнесла огромный кусок сырого мяса к реке, куда  приходили на водопой львы.. Она спряталась за деревом и стала ждать... И вот появился лев. Учуяв запах мяса, он за три приёма сожрал его, попил воду и ушел...
На следующий день молодая жена снова принесла к водопою львов огромный кусок мяса., которое лев сожрал и удалился....
Так продолжалось несколько дней, и каждый раз женщина приближалась ко льву всё ближе и ближе....
На четвёртый день, она тихо подошла к Льву и молча сидела, пока он ел. Ее рука дрожала, она медленно потянулась и выдернула ус из подбородка льва.  Лев не обратил на это ни малейшего внимания, и, сожрав мясо, удалился.....
Женщина тот час же прибежала к старцу: «Я выдернула ус льва! Вот он!»
Старейшина усмехнулся и сказал: «Тебе не нужна ни какая магия, чтобы превратить своего мужа обратно в любящего человека, которым он когда-то был.  Раз  ты смогла вырвать ус у живого льва, то что тебе мешает  использовать то же терпение, мужество и остроумие с твоим мужем?»
И эта молодая женщина добилась, чтобы её муж вновь воспылал к ней любовью....

Конец африканской любовной истории.

Дорогие россиянки! Умоляю — не повторяйте таких экспериментов! Придумайте своё личное «ноу-хау»!
А для тех россиянок, которые набрались смелости «влюбиться» в африканца и уехать в Африку, эта история прослужит «наглядным пособием», как сохранить любовь мужа.....