Океан, отпустил нас на Землю

Алёна Кор
1.Им хорошо было вместе. Океан – их родной дом.
И она, и он прозрачные, – так повелось с давних времен, – и всегда вместе.
Она убегала, он догонял.
Она была Молниеносной, он Стремительным.
– Дай потрогаю твою пульсирующую жилку. Хоть ты и прозрачная, я вижу ее в цвете. А когда солнце над горизонтом, она переливается.
И никто не мешал им бегать и весело обниматься, обмениваясь импульсами.
Ей это жутко нравилось, она хохотала.
– Смотри, по берегу идут два непонятных существа, они видимые, не такие, как мы. Затащим их в океан, – предложил он, – и умоем волнами!
– Нет, нет, нет! – закричала она.
– Гляди, похоже, у них происходит какой-то процесс. Непонятный и очень громкий.
– Что это? – спросила она. – Неужели можно так шумно общаться?
– Ой, похоже, он хочет ее задушить. И неизвестно почему она не сопротивляется, а издает довольно приятные звуки.
– Давай попробуем зайти в их мир. Совсем ненадолго, – предложила Молниеносная и изменила цвет пульсации.
– Ладно, – согласился Стремительный. – Узнаем их изнутри. Бери тот объект, что пониже и похож на маленькую волну, а я займусь тем, кто пытался душить. Мне нравится его тело.
– Накатим на них внезапно. Они даже не поймут, что случилось.
– Начинаем.
Он вошел в тело. Вселился временно.
Тело вздрогнуло и завибрировало. Стремительный услышал его мысли. Жгучие. Но ничего не понял. Пока он входил в большое тело, Молниеносная вошла в маленькое, но, похоже эта «волна» была не готова. Импульс перехода произошел мгновенно, даже молниеносно – ведь все прозрачные умеют действовать страшно быстро.
– Ой, – вскрикнула «маленькая волна». – Мне ужасно горячо, будто во мне поселился жгучий ветер.
Молниеносная услышала звуки «маленькой волны» и, конечно, ничего не поняла, но уловила сильное напряжение и попыталась успокоить земное существо.
– Нет-нет, это я в тебя вселилась. Не сопротивляйся. Я здесь временно, только чтобы понять, почему он тебя душил. Не волнуйся, непонятное существо на тонких ножках, совсем не похожее на наш океанский народ, я просто изучу твое тело. Ничего не бойся.
И импульс!!!
Прозрачным показалось, что непонятные существа приняли игру и мысленно посылали слова в ответ.
Импульс!!!
Прозрачная слегка дотрагивалась, изучая. Оказывается, у земных тоже есть импульсы и такие же жилки, но только ярче.
Наши прозрачны, ведь мы живем в океане, подумала Молниеносная. Потрогаем все и отключим у них импульсы страха – будет легче изучать. И поймем, что в них самое важное. Мы разведчики внутри этих тел, малого и большого.
Послав импульс, Стремительный изучал что-то серое и понял, что все импульсы подаются оттуда. В этом пространстве все сложно. Там много чего есть.
– Иногда кажется, – обратился Стремительный к подруге, – что тут есть лишнее, будто созданное для гораздо большего тела. Притом сама серая масса разделена на правую и левую части, но управляет телом как бы наоборот. Правая часть – движениями левой половиной тела, а левая – правой.  Я бы удалил тут лишние импульсы,  не нужные как по мне. Сказал Стремительный, импульсы контролирующие внизу, там много лишнего. Или усовершенствовал , для неоходимости импульса более яркого. Да и два полушария,  думаю мало, что бы выйти на уровень океана. Может когда-нибудь, я подумаю над этим.

– А мне нравится, – заявила Молниеносная. – У «маленькой волны» все гармонично.
Молниеносная сравнила себя с телом, которое изучала, но сходства не нашла. Она считала, что и ее собственные формы тоже были идеальными. Они были круглыми. Иногда Стремительный называл ее Шаровой молнией, может, и в шутку, хотя говорил серьезно.
Молниеносная ощущала мягкие ткани, отвечающие на прикосновения. Очень интересно, как это работает.
А чего стоят мохнатые взмахи – реснички, это же реснички, поняла она, – или сопение, которое «маленькая волна» издает, когда находится очень-очень близко к своему спутнику. Приятно узнавать, что могут вытворять неизвестные существа. Во время такой близости их импульсы очень сильны. Молниеносная даже подумала, что и у нее бывает подобное, когда она сначала летит, а потом падает на дно океана.
– Уже неделю мы в этих телах, но кажется, все так и не изучили, – отметил Стремительный.
– А мне кажется, тело, в которое я вошла, радуется и удивляется тому, откуда в нем появилась почти морская вода. Начинаю думать, что они когда-то вышли из океана, а потом забыли об этом.
– Изучая их стремительно, главное ничего в них не нарушить, – произнес Стремительный.

– А знаешь, ей нравятся мои молниеносные импульсы. Они ее радуют, я это чувствую.
– Думаю, пора покинуть мир этих тел, – немного помедлив, сказал он. ¬– Я достаточно его изучил.
– Ты уходи, а я пока останусь.
– Зачем? – спросил он. – Ты добавишь ей соленой воды. Вдруг это не пойдет ей на пользу? Или, того хуже, начнет ее убивать? К тому же твои импульсы для нее чужие. Подумай об этом, а я ухожу. Меня ждет океан.
Стремительный скрылся в волнах, а Молниеносная осталась. Надолго. И постепенно начала понимать – «маленькая волна» чувствует, что с ней происходит что-то необычное, ведь ее бросает то в жар, то в холод. И что-то странно пульсирует в сером веществе.
Молниеносная не сразу заметила изменения, потому что «маленькая волна», как обычно, бродила по берегу моря и что-то искала, перебирая камушки и чему-то смеясь.

Но со временем движения «маленькой волны» стали непонятными, замедленными, а однажды она и вовсе упала, чем напугала Молниеносную.
На самом деле «маленькой волной» была обычная земная девушка. С недавних пор ей казалось, что в ней появилось что-то чуждое. А самое главное, она интуитивно чувствовала, что в ее мозгу зародился и растет маленький прозрачный шарик.
Прозрачная тоже ощутила это и почему-то начала радоваться. В «маленькой волне» растет моя соленая суть, думала она. Но вот почему «маленькая волна» то и дело падает? Неужели ей становится все хуже и хуже?
– Стремительный, – позвала Молниеносная, послав мысленный импульс, – помоги мне разобраться, что я сделала не так. Ведь я преподнесла ей такой чудесный подарок, какого ей никто никогда не делал. Не понимаю, что случилось.
Ее друг разволновался, тоже не понимая, что не так с «маленькой волной».
– Пожалуй, я выйду из нее, – сказала Молниеносная, чем обрадовала Стремительного.
– Теперь мы опять будем бегать с тобой по берегу, а то мне скучно было перекатывать волны без тебя, – признался он.
– А что станет с этими несовершенными?
– Давай просто оставим их, – предложил он. – Твой подарок, похоже, никто не оценил.

И они побежали догонять волну.
– Мы люди, – крикнуло большое существо, и по всей видимости, оно обращалось к Стремительному и Молниеносной.
Но прозрачные так и не изучили язык людей и ничего не поняли.
Какие-то непонятные громкие звуки, подумал Стремительный, но теперь они совсем не важны для нас.
– И ваши опыты над нами совсем были не нужны. Зачем только вы что-то изменили в нас? Меня-то почти не затронуло, но ее вы практически убили.
Юноша видел, как меняется его подруга, но не знал, что делать,. Его пугал ее сумасшедший блестящий взгляд. И то, что видел сейчас, он захотел исправить.
Почти силой юноша увез девушку в большой город, ведь он любил до безумия.
Больную поместили в большую трубу. Пациентка слышала пугающие звуки, какую-то музыку, даже шум волн. Она лежала и не двигалась. Страх сковал ее.
А потом прозвучал диагноз, отозвавшийся болезненным импульсом в сердце юноши.
«Гидро… гидро…». И пояснение: «Это каким-то образом связано с океаном, который дал людям жизнь».
И затем как гром – слово «операция». Но юноша понимал ее необходимость.
– Ведь этот сияющий шарик не даст тебе нормально жить, – шептал он подруге. – Но я с тобой. Ничего не бойся. Тебе дадут наркоз, потом сделают прокол. Помнишь, как мне прокололи нос и стало легче дышать. Так и тебе через малюсенькую дырочку откачают чужую сияющую форму жизни, поселившуюся в тебе. – Он все говорил и говорил. – Вот увидишь, все будет хорошо. Мне больно смотреть на твои глаза, которые раньше были прекрасными и излучали свет. А теперь там помрачение, и даже слова твои звучат жутко. – Он разговаривал с ней, как с ребенком. Уговаривал, как только мог. Ее, безумную, но любимую. – Ты заснешь и потом проснешься. И весь этот приключившийся с тобой ужас будет казаться тебе сном.
Эпилог.
Океан шумел. Двое прозрачных, весело резвясь, перекатывали волны.
Ребенок играл на берегу океана, а мужчина и женщина, прошедшие через безумство, смотрели на сына и были счастливы.
Жизнь продолжалась.

 

 

2.Океан всегда был рядом, шумом волн. Ребенок и океан, Идилия или аномалия.И она , она которая случайно сделала такой  подарок своему сыну.Совсем маленький осколочек блестящий, не разбивая зеркало для этого.Сказка про Снежную королеву, которую она читала сыну, Стала его любимой сказкой.Кай, поэтому  имя Кай, блестящий мальчик.Он любил океан ,   и подходил к нему  очень близко,
-Малыш будь осторожен, смотри какие волны, ты напугаешься,  если волна тебя  накроет с головой.
-Знаешь я плохо плаваю, будь осторожен. Я не смогу тебя спасти, знай это.
-Ты конечно уже очень взрослый, тебе 7 лет, но это не повод плыть на волнах когда там шторм.
-Ты проводишь, очень много времени возле океана.
-Тебе надо вытолкнуть себя в мир людей.
Малыш,  подарок океана, это звучит сильно, я дочь моря, твоя мама.И был шторм, и рванулись две волны подхватить мальчика.Две сущности Молниеносная и Стремительный.
-Ты наш ребенок, наш наш, слышишь наш?
-Мы тебя научим всему,  что знаем сами.
-И пусть твоя мама отдаст тебя, на учебу.
-Скажи ей сам, что ты хочешь изучать океан.

-Скажи скажи,шептали волны,  когда то мы изучили твоих генетических родителей.
-Была ли это игра такая,  мы не поняли.

-Будь нашим лучшим опытом . Связь неразрывна, люди океан, просто нырнешь глубже.

И когда станешь старше, найдешь там океанскую  деву, которая спит.Океанская дева, станет твоей судьбой.Испуганный ребенок слушал, а по берегу бегала мама, ничего не понимая.Почему опять это случилось со мной?Океанские,  прозрачные  волны меня не отпустили.
-Где ты,  тот кто должен заботиться о нас с тобой сын?
Больше монеток,  не значит быть счастливым. Допоздна засиживаться на важной работе. А есть варианты? Говорил ты, достойная жизнь требует жертв.Связь через космос, сотовые тонкие нити.Голос из темноты, я здесь.
-Ты где???  Люби нас,  когда мы вместе.

Забота через океан есть, но лучше вернись, на своем белом коне.
-Мы  семья , твой сын растет почти без тебя.
Ты приходишь поздно, видишь его спящим,  целуешь.

-Он увлекся океаном, ты должен его немного затормозить, а то он нырнет.
-Вернись скорей мой муж любимый, чтобы не было поздно ,   ты нужен, всех монет не заработаешь.Мы будем вместе, и твой сын , не убежит на берег океана.
Мне без тебя страшно, это видеть.Опять Стремительный, опять Молниеносная.

Карма океана волной нас накрыла.Обещая,  обещая своими импульсами. Волновыми, теплыми. Горячими,  камешками на берегу.Как когда то нам.Вернись, а что будем дальше, узнаем. Я не могу без тебя принять такое решение отдать сына.
Шлю тебе свой импульс живой, услышь меня.Приходи ночью, дотронься, как только ты умеешь.Чем раньше ты вернешься домой, тем больше у меня уверенности будет.
И все станет на свои места. Океан рядом и шум прибоя.И две горячие волны, обещающие научить нашего сына .Жить в океане без проблем.Но как я могу его отдать, он мой и твой.Блестящий наш мальчик.

И крик в небо……….

-Не отдам!!! Океан отпустил нас на Землю. Там  мир людей. Там океан эммоций.

P.S.  Извините за такой длинный текст. Тут по-другому нельзя. Текст гулял где-то а точнее он рискнул пойти на К2. Но он вернулся на страничку, сколько он тут пробудет. не решила еще.
Писать рецензии не обязательно, чтобы не потерять лишь. Это Фэнтези, про мир океана , и кто там живет, а мы не знаем. Или знаем, но забыли.
Но все мы вышли оттуда. Океан, нас отпустил гулять по Земле. Но кто - то может захочет туда вернуться.Новые возможности появятся. И мы нырнем на глубину океана.