Один на двоих

Андрей Вертипрахов
                Гл. 1. Старый диван.

 - Организация  ищет  хорошего программиста, прием на работу после собеседования, - прочитал объявление в газете Николай.
 - Позвони и узнай, сколько будут стоить твои услуги? – спросила его жена, поворачиваясь на диване и поправляя подушку.
 - Обязательно позвоню, - подкрадываясь к Юлии, сказал муж, - только сначала подмышку твою расцелую…
 Он осторожно присел на край дивана, потом бесшумно прилег, обнимая жену, и засунул свою голову под руку супруги.
 - О-ой!- завертелась жена, выхватила из рук мужа газету и стала стучать ею ему по голове, - не сходи с ума, нам еще ипотеку пять лет платить. Может быть, это хорошее предложение, в смысле заработка.
 - У меня к Вам есть другое предложение, - крутя головой, сказал муж.
 - Подожди, - остановила Николая супруга, - вначале заработай много денег, выплати ипотеку, а вот потом…
 - А потом, ты меня отравишь и станешь состоятельной вдовой, - продолжая штурм подмышки, ответил муж.
 - О-ой, - смеялась Юлия, стуча газетой мужа по голове, - ой-ой-ой.
 Николай напирал, но хруст деревянного каркаса дивана его остановил, потом последовал резкий щелчок, и диван разъехался, поглощая в своей расщелине влюбленную пару.
 - Все, подмышка накрылась, -  вылезая из-под  основной части спальной мебели, сказала Юля.
 - Да, диван придется выбросить. Будем спать на полу. Половую жизнь, сам Дарвин рекомендовал, - заметил Николай, вылезая из расщелины ногами вперед.
 - Вот и спи с Дарвиным на полу, а я буду спать на кресло-кровати.
 - А я где спать буду? – удивился муж.
 - Видимо, у дверей на коврике, - засмеялась Юлия.
 - Смейся, смейся, - осматривал обломки дивана Николай, - я его сейчас соберу, но спать на нем буду один, двоих он уже не выдержит.
 - Не прилично женатому мужчине спать одному.
 - Если бы ты не суетилась…
 - Да, диван бы развалился, в самый ответственный момент – ночью, - возмутилась Юлия.
 - Сейчас, починим, не волнуйся, - обнадежил жену супруг и полез в кладовку за инструментом.
    После ремонтных работ, Николай позвонил по объявлению в газете и был приглашен на собеседование.
 - Все, завтра меня возьмут на работу. Заработаю миллионы и куплю новый диван, да, видимо, и жену придется поменять, -  пошутил он, гордо подняв голову к потолку.
 Удар в живот был  для него настолько неожиданный, что муж присел от боли на коленки.
 - Сначала диван поменяй, а потом о новой жене думай, - обиделась Юлия.
 - Никакой техники безопасности, с тобой не придумаешь, - прошептал Коля.
 - Я тоже о новом муже подумаю…
 - Подожди, любовь моя! Я же не окончательно все решил.
 - Еще одно слово и в тебя полетят, вот эти часы, которые нам подарили на свадьбу, - указывая на трюмо, пригрозила Юлия.
 - Не время еще им летать, - оценивая красоту фигур, обнимающих циферблат, ответил муж.
 - Какую тебе предложили зарплату? – спросила супруга.
 - Сказали, достойная. Завтра заключу договор.
 - Хорошо, живи пока до завтра, но запомни – еще одно слово о замене жены и ты будешь заключать договор на небесах.
 - С тобой?- спросил Николай.
 - Нет, с Богом.
 - Злая ты сегодня, - вставая, продолжил муж, - пошутить нельзя.
 - Не буди во мне зверя, особенно…
 - Кошку-Мурлыку, - перебил Николай.
 - Как себя чувствует твой диван? У меня сегодня ночной безлимит.
 - Диван готов, стоит, как вкопанный, я под него стопку книг подложил, - ответил муж.
 - Молодец, я всегда знала, что литература является фундаментом семейной жизни…


                Гл.2. Открытие.

   Вечером следующего дня, Николай вернулся домой, в приподнятом настроении
 - Все, мы с тобой миллионеры!
 - Ой, не спешите с выводами, - хитро посмотрела на него жена, - это я - миллионер.
 - А я? – удивился муж.
 - Ты машина, зарабатывающая деньги. Моя задача следить за работой всех твоих механизмов, чтобы двигатель не заглох. Я -  главный механик семьи, хотя некоторые узлы можно было бы и заменить. На механизмы более современной модификации, но этим мы займемся позже. После получения миллионов.
 - Я на трансплантацию не согласен, - заявил Николай.
 - Не волнуйся, сейчас западная медицина творит чудеса. Главное, чтобы деньги были.
 - Деньги я еще не заработал.
 - Провести изыскания, никто не запрещал, - продолжила жена, - как прошло собеседование?
 - Сдавал тесты по математическим направлениям.
 - Боже мой, ты еще и математику знаешь? – ехидничала Юлия.
 - В нашей семье действия деления и вычитания – ваша стезя.
 - Чем предлагают заниматься на работе?
 - Разработкой программы сна, - похвастался Николай.
 - Интересно, расскажешь?
 - Вообще-то мне запретили об этом говорить, но вам я приоткрою маленькую тайну. Только никому ни-ни…
 - Обижаете, начальник, - присаживаясь в кресло, сказала Юлия, -  вы мне не только приоткроете. Вы мне все покажите, все до последней родинки. Я уже жду, три секунды…
 - Я перевожу написанные тексты древних мудрецов. Получаю цифровой ряд, потом переношу все полученное в звук, получается мелодия.
 - Ну, к примеру, - начал Николай, - человек прослушал мелодию и уснул. Ему снится сон, а его сон видят другие люди, которые  тоже спят.
 - Один сон на всех, а если спящий видит эротические сны, то тогда остальные, что подсматривают? – удивилась Юлия.
 - Про эротические сны, пока ничего не знаю, - ответил муж.
 - А если это будет музыка апокалипсиса?
 - Надеюсь, это невозможно, зачем человечеству уничтожать планету?
 - Значит, так, - строго сказала жена, - за полученный результат попросишь премию. Гитлер то же искал…
   Через неделю поиска формулы сна и преобразований музыкальных алгоритмов результат был готов.
 - Я расшифровал всего один стих, стих о любви,- обнимая жену, радовался Николай.
 -  О какой любви? – спросила Юлия, встречая мужа в прихожей.
 - Любви бескрайней, бестелесной, духовной ко всему миру…
 - Я что-то в бестелесную любовь мало верю, - вылезая из объятий, произнесла жена.
 - Подожди, я тебя еще не расцеловал, - остановил супругу Николай.
 - Если все мужья, вот так, будут относиться к женам, затыкая им рот поцелуями, то тарифы на электроэнергию и мусор их волновать больше не будут. Пошли ужинать, «летающий в облаках», - пригласила мужа на кухню Юлия.
 - Подожди с тарифами, - возмутился Николай,- представляешь, вся отрицательная энергия заблокирована на столько, что человечеству и не снилось…
   За ужином муж продолжил рассказ о своих успехах.
 - Это какой же разум мог предвидеть и сохранить все живое на земле?
 - Этот бы разум, да руководителям нашим, да на всех уровнях, - заметила Юлия.
 - Солнышко мое, я так счастлив, хорошо бы сто граммов коньяка. Да, что там по сто…
 -  Двухсот, диван не выдержит, поэтому будем экономить, – предупредила жена.

                Гл. 3.   Мелодия любви.

  После ужина Николай перевел свой полученный алгебраический ряд  в ноты и записал очень необычную мелодию.
 - Юлия, иди, послушай, что получилось, - позвал он жену.
 - Что, получилось? – спросила жена, домывая посуду на кухне.
 - Мелодия вечной любви. Предлагаю провести сегодня ночью эксперимент: прослушать ее перед сном.
 - Может, сначала на соседях испытаем, у них уже дети есть, они уже не такие молодые, как мы, им терять уже нечего? – предложила Юлия.
 - Не бойся, по сто граммов и на диван, - командовал Николай.
 - Ну, хорошо. Если что не так, ты у меня под рукой..,- согласилась жена.
  Тишина заполнила комнату, подаренные на свадьбу часы тикали, отмеряя свой выделенный лимит перед полетом. Свет уличных фонарей теснился в оконных шторах и только краем, скользя по стене, отражался в зеркале трюмо. Сон глубокий и бестрепетный, спокойный и пьянящий укутал своею мягкостью мужа и жену. Яркое и теплое солнце согревает землю. Оно  впивалось в каждый растущий цветок, в каждую травинку, отчетливо проводя цветной контур освещающего им  предмета. Тишина моря завораживала своею чистотой и прозрачностью. Вся подводная жизнь была отчетливо видна, каждый, лежащий на дне камень, каждый завиток водорослей, колышущийся от проплывающих рядом алых и желтых рыб. Звонко пели сидящие на деревьях птицы, и аромат цветов заполнял весь этот мир.
 - Мы в раю? – спросила Юлия, осматривая окружающую природу.
 - Не знаю, я сам здесь в первый раз, - растерялся Николай, держа любимую за руку.
 - Посмотри, какое над нами небо, - подняла голову жена, - это точно рай.
 - Мы стоим на дороге, пошли? – предложил муж.
 - Пошли, - с легкостью согласилась Юлия, -  у меня странное чувство, как в детстве. Душа  моя наполнена радостью и восхищением. Если это все из-за твоей музыки, - то я согласна с тем, что Бог - есть любовь…
   Они шли, обнимая друг друга, по теплой песчаной дороге босыми ногами вдаль, в неизвестную для них страну, абсолютно уверенные и бесстрашные.
  Юлия проснулась первой, она очень аккуратно и тихо вылезла из-под руки Николая и пошла, готовить мужу завтрак. Задумчивую супругу, сидевшую в утренних сумерках на кухне,  застал муж. Он сел рядом, положил свою тяжелую ладонь  на ее маленькую и нежную ручку и посмотрел ей в глаза. Юлия улыбнулась и накрыла сверху второй ладонью тяжелую пятерню мужа.
 - Не отдавай эту мелодию никому, пусть это будет только наш с тобой сон. Один на двоих, - прочитал он в глазах любимой жены.
 - Хорошо, -  молча, согласился муж.
 Они чувствовали себя счастливыми. Николай позавтракал, поцеловал жену и пошел расшифровывать тексты древних мудрецов и зарабатывать миллионы…

31.01.19.