Глухонемой

Эдуард Рыбкин
Глухонемой

У меня сосед глухонемой,
И жена такая же была.
Я часто слышал ссоры за стеной,
Повлиять на мужа всех она звала.
Не успел я, вдруг умерла.
А он привёл вскоре молодую,
Ради квартиры с глухонемым жила.
Презирая старика вчистую,
И выпивки его, ушла.
Я встретил его сникшим в магазине,
Покупал водку с пивом, я квас.
Хохотал он долго, рот разинув,
Плюнул на квас, а через час…
Напился в драбадан и с пьяных глаз,
Не вынув внутри ключи, захлопнул дверь.
Помог ему я вызвать ЭМЧС.
У глухонемого поднялось давление,
Он в обморок в квартире вдруг упал.
И на звонки не отвечал, на удивленье -
Я сыновей его позвал.
Приехали, благодарили за спасенье,
Предлагали денег и пивка.
От чего мои вновь сожаленья -
Жаль глухонемого старика.
От отца до сих пор на удалении,
Как и мой, всё время жду звонка.
Часто приезжает и приходит,
И в голове моей одна лишь мысль бродит:
Храни нас Бог под взгляд с небес.
Зная, за что сосед со мною дружбу водит,
Один у нас с ним интерес.
Что ждёт нас жизни на заходе,
И кто спасёт нас, сын ли ЭМЧС?
Иль поживём ещё мы на свободе.