Глава 1. 73 Всё объяснимо!

Тина Свифт
          Часть 73

Глава 1.73. Всё объяснимо!

http://www.proza.ru/2019/01/24/1934

- Викуль, ты сейчас работаешь и поглядываешь на экран. И всё улавливаешь. У вас в России удивительные люди, в своей контрастности, судя по этим политическим ток-шоу.
- Которые ты, Дианочка, не пропускаешь?
- Когда ты рядом, Вика! 
- Многое себе не можешь объяснить?
- Да! А Виктория, глядя на наши американские политические шоу,  спокойно и легко способна объяснить, мама, обе стороны.
Я на два дня раньше Дианы и Дена прилетела в Сан-Франциско из Нью-Йорка. Белов с Вересовым прилетели вчера сюда из Москвы. К дедуле в Сан-Хосе я не успела доехать, поэтому Диана пригласила в ресторан, зная, что здесь сможет из меня "выжить" больше, чем в домашней обстановке. Тем более, что мужчины увели бы меня в кабинет. А сейчас я помогаю с расчётами дедуле, но и посматриваю на экран.
- Диана, всё значительно просто!
- Мама, когда Виктория идёт по подиуму в твоих шедеврах, тебя потрясает её свобода.
- Ден, как и на сцене!
Белов поддержал Дена. А Николенька, глядя в такие мгновения на меня с восхищением, как и Белов с Соколовым, сейчас с интересом ждёт моего ответа, как и Ричард. А что можно ответить? Диана с Деном сами ответили за меня.
- Да, всё легко объясняется, когда ты с рождения знаешь истинную цену зависти, а следовательно, злобе и ненависти. С детства ты слабости людей только фиксируешь, а с годами, приобретая опыт и знания, всё уже легко объясняешь для себя.
- Но для других открывать не хочешь!
- Нет, Ричард! Но именно зависть, которая чаще возникает в семье, между детьми, и объясняет причину нетерпимости в обществе страны или между государствами. Возьмите, к примеру, историю России, когда были ещё княжества.
- Сегодня те же самые забеги на чужие территории, внученька?
- Да, Александр Андреевич! Причем, чем выше и чище человек, тем больше он вызывает раздражение. По этой причине такой разгул и в обществе, где воровство и растление принимается вполне спокойно, а чистота, порядочность и честность вызывают ненависть в семье и раздражение в обществе. По этой причине, Дианочка, такой же маразм и в отношении России и Америки. Награбили в России за тридцать лет достаточно, разбежались по странам, если учесть, что в Лондоне 1/6 всей недвижимости приобретена российскими гражданами. Как и в Америке их достаточно. А сегодня у них одно желание - окончательно уничтожить Россию.
- Как и в семье, где две сестрички, одна из которых готова уничтожить другую только за то, что та не похожа ни на кого?
- Верно, Ден!
- Но ты же одна в семье?
- Диана, она умеет наблюдать. Поэтому на подобный вопрос и ответила мне в 16 лет, что жизнь человека - это математика в формулах. Зная их, всегда можно понять и желания человека, как и объяснить себе его действия.
Серёжа сказал довольно серьёзно, чем порадовал Александра Андреевича, который сейчас удовлетворен, что рядом нет Ксюши с Настёной, как и любимой его Мариночки. Мамочка и сегодня не понимает, сколько её доченьке пришлось пережить ненависти. Ей всегда казалось, что я преувеличивала, относительно поступков людей. Но она была защищена с детства мужчинами, жила в более интересное время, не успев разочароваться так, как я. Но дедуля понимает, если что-то и испытала, то мне это принесло только пользу. Негативная информация чаще помогает стать именно тем, каким и должен быть каждый из нас.
 
http://www.proza.ru/2019/02/05/347