В холле третьего этажа Иван замедлил шаг, проходя мимо зеркала. В самом деле, его фигура оставалась подтянутой, походка упругой. Он остановился, чтобы более внимательно рассмотреть лицо. «Конечно же, я стал другим, - подумал он, - Изменились нос, губы. Но они вполне симпатичны. Постарался доктор. Теперь можно смело начинать новую жизнь».
Безграничная вера в себя, в благополучный исход задуманного овладевала Иваном. Присущие ему упорство, смелость, независимый склад ума, умение мыслить нестандартно всегда приводили его к успеху. Он, как мальчишка, сбежал вниз по лестнице, перепрыгивая через две ступеньки. В фойе еще раз остановился перед большим зеркалом, привычным движением пригладил волосы и вышел из клиники. Эрвин ждал его у машины и встретил одобрительной улыбкой.
- Поздравляю, друг! Ты просто красавчик!
- Да ладно тебе. Я же не красна девица.
- Даже голос изменился…
- Правда? Ты сразу заметил?
- Кажется, стал немного ниже, грубее. Но в этом что-то есть, - засмеялся Эрвин, старясь поддержать друга.
- Вот и хорошо. Теперь за работу. Деньги у меня еще есть. Сниму квартиру и возьмусь за создание своего дела.
- Я уже все обдумал. Откроем новую фирму. Я вложу свой капитал. Как только станешь на ноги, внесешь свою долю.
- Спасибо, Эрвин. Обязательно рассчитаемся. Я полон сил и энергии. Буду пахать с утра до ночи.
- Не сомневаюсь. Знаю я твой характер и верю в тебя. А сейчас - в машину, едем ко мне. Ирма ждет. Не узнает тебя!
- Будем знакомиться заново, - засмеялся Иван.
Они сели в машину.
- Могу сказать тебе новость.
- Если хорошая, давай.
- Уж и не знаю, какой она тебе покажется: хорошей или плохой. Звонила Анна.
Иван замер и насторожился.
- Ну, давай, выкладывай, не тяни.
- Компания твоя в плачевном состоянии. Сказала, что не справляется, долги душат. Купила новое оборудование, а что с ним делать, не знает. А ведь я еще при тебе пообещал поставить наше оборудование. Почему она купила в другом месте, не пойму.
- Я должен ей помочь, - уверенно сказал Иван.
- Я уже помог. Она же твоя жена.
- Вот и хорошо. Ты консультируй ее. Пусть потихоньку учится. Представляю, как ей трудно, она ведь никогда не занималась бизнесом. Молодец, Анна! Немного встану на ноги, и поеду к ней. Все начнем сначала. Представляю, как обрадуется. Не узнает, конечно, но, может, влюбится! Думаю, родителей моих она не забывает, горе ведь объединяет. Правда, Эрвин?
- Конечно. Будем ей помогать.
- Эрвин, пройдет еще немного времени, я поеду и заберу ее. Будем жить рядом с вами. Анна хорошо говорит по-немецки, - мечтал Иван.
- Да, языком она владеет свободно. Да вы оба уже как немцы!
- Я долго думал, правильно ли я поступил, что не поехал к ней сразу. Сейчас полностью уверен, что все сделал правильно. Для нашей безопасности, для дальнейшей спокойной жизни я должен был поступить именно так. Любящая женщина не выйдет замуж сразу после смерти мужа. Тем более, что могилы его нет.
- Не волнуйся. Мы уже обо всем с ней поговорили. Я сделал инвестиции в компанию. Отправлю специалистов для обучения персонала. Все у нее наладится.
- Эрвин, ты спаситель мой. А я твой пожизненный должник.
- Иван, если бы я тебя не знал так хорошо, то не разбрасывался бы деньгами. Мы, немцы, очень экономные и никогда не вкладываем деньги в бесперспективные проекты. Анна пока плохо справляется, но она ведь старается. А ты все потом исправишь.
- Эрвин, мы молоды. У нас все впереди. А дружба - мужская, настоящая - она дорого стоит. Сейчас я это точно знаю. Если ты когда-то потеряешься в жизненном лабиринте, дружба, как путеводная звезда, приведет тебя ко мне. Как и я пришел к тебе, - вспомнил Иван слова Лулу.
- Хорошо сказал.
Машина затормозила возле дома Эрвина. Ирма, увидев их из окна, вышла навстречу.
- Боже милостивый, и кто это к нам пожаловал?
- Иван, собственной персоной, - улыбался Иван, идя к ней навстречу.
Ирма обняла его.
- Ванечка, - ласково сказала женщина, - ты великолепен!
- Спасибо.
- Все, все, все. Идем в дом. Сегодня праздник, - скомандовал Эрвин.
- Ирма, представляешь, дамы в клинике не сводили с меня взглядов! - смеялся Иван.
- Представляю, - подыграла ему Ирма.
В этот вечер взоры Эрвина и Ирмы были устремлены только на Ивана. Перед ними сидел совершенно другой мужчина, и это вызывало любопытство. Оценивая работу хирургов, они восхищались и осыпали комплиментами друга. А ему нравилось говорить своим новым голосом, хотелось, чтобы его слушали.
Общий разговор не прекращался ни на минуту. Друзья обсудили все события дня, коснулись вопросов общего бизнеса, а потом вышли на лужайку подышать свежим воздухом, который был насыщен ароматом роз.
http://www.proza.ru/2019/02/03/786