Самолет выпустил шасси и стал готовиться к посадке. Ивану показалось, что гул двигателей стал сильнее, воздушное судно стало потрясывать. Сильный толчок в момент соприкосновения со взлетной полосой окончательно успокоил его. «Ну вот и все. Я на другой земле, начинаю другую жизнь».
Он получил багаж, прошел таможенный и пограничный контроль и направился выходу в зал, где, как договорились, его должен был встретить друг.
- Иван! - услышал он голос Эрвина.
Тот радостно махал рукой и шел навстречу. Мужчины обнялись.
- Дружище, как я рад, как я рад видеть тебя! - похлопывая Ивана по плечам, повторял Эрвин.
Они сели в машину. Иван смотрел в окно, с радостью разглядывая улицы хорошо знакомого города. Он часто бывал здесь в командировках. Да и отдохнуть приезжал нередко. Но сейчас он чувствовал себя совершенно иначе. Это был не прежний Алексей. Человек с другим именем, с другой фамилией.
- Иван, не молчи, - взглянув на задумавшегося друга, сказал Эрвин.
- Понимаешь, смотрю на эти здания и вспоминаю нашу последнюю встречу.
- Ирма ждет нас.
- Ты уже все ей рассказал?
- Нет. Я только сказал, что ты жив. Сам все расскажешь. Ты же меня просил.
- Все, все расскажу, друг. Пока мне везет.
- Да, твоя черная полоса прошла. Теперь наступает белая. И я тебе в этом помогу.
Машина скользила по безупречному асфальту. Эрвин был хорошим водителем. Иван подумал, что и он когда-то лихо водил машину. Посмотрел на друга и решил: «Ничего, скоро и я сяду за руль».
Они подъехали к респектабельному коттеджу. Его окружала живая изгородь из искусно подстриженного кустарника, газон роскошным ковром покрывал незамещённую часть территории.
- Эрвин, за то время, что я не был здесь, у вас появился чудесный садик, - восхитился Иван.
- Да, наш садовник настоящий волшебник. Диву даюсь, насколько развита фантазия у этого человека.
Пока они разглядывали дом и двор, им навстречу уже выбежала Ирма. Высокая худощавая женщина лет тридцати с пышными белокурыми волосами сразу обняла Ивана.
- Алексей, ты жив! Слава Богу! Когда ты пропал, мы так переживали! У Эрвина даже давление поднималось. А ведь раньше никогда не прыгало. Господи, я не верю своим глазам! Ты такой красавец, хорошо выглядишь, - сыпала комплиментами супруга друга. - Проходите, располагайтесь. Эрвин, покажи Алексею его комнату. Сейчас будем ужинать. Ты, наверное, проголодался.
Ирма накрывала стол в летней беседке. К этому располагали и прекрасная погода, и вид ухоженного дворика. Настежь открытые большие окна, обрамленные прозрачными бирюзовыми шторами, давали возможность наслаждаться свежим воздухом и ароматом садовых цветов.
- Эрвин, нужно чтобы Ирма называла меня Иваном, - сказал Алексей, когда хозяйка удалилась на кухню.
- Я говорил, но она забыла. Ей пока трудно перестроиться. Да и я еще не могу привыкнуть к твоему новому имени. Но что произошло, почему такие перемены?
- Сегодня я все расскажу вам. И мы навсегда забудем об этом.
Иван извинился и поднялся на второй этаж, в комнату, которую ему любезно предоставили друзья. Прежде, чем распаковать вещи, вышел на балкон и еще раз полюбовался благоустроенной территорией двора. Все было не только красиво, но и по-немецки продуманно, рационально обустроено. Он вдохнул полной грудью чудесный аромат зелени, цветов и вернулся в комнату. Вынул из чемодана подарки, еще раз мысленно поблагодарил Бога за то, что его скромный багаж не привлек внимание таможенников, и тщательно упакованные деньги остались на месте. Иван улыбнулся и спустился в сад, где его уже ждали хозяева.
- Ирма, это тебе, - он подал женщине красивый пакет.
- О, как приятно! Спасибо, Алексей. Ты никогда не забываешь обо мне. А что там?
- Открой.
Ирма достала из пакета коробочку, обтянутую красным бархатом, открыла и ахнула.
В коробочке уютно свернулось колье, украшенное бриллиантами.
- Боже, какая красота! Спасибо! Леша, но это же так дорого…
- Не будем вспоминать о цене. Это не главное. Я рад, что тебе понравился подарок.
- А это тебе, друг, - подал он второй пакет Эрвину.
- Я даже боюсь открывать, - улыбнулся тот.
- Смелее. Надеюсь, тебе понравится.
- Не сомневаюсь.
Эрвин развернул упаковку и достал золотые швейцарские часы, точно такие же, как на руке у Ивана.
- Пока часы с нами, а я специально купил одинаковые, как символ дружбы, значит, мы живы, и мы вместе. Пусть они будут нашим талисманом.
- Спасибо, Иван, - сказал Эрвин. Он снял свои часы с руки и положил их на стол. Встал, подошел к другу, обнял его и сказал:
- Я сейчас же надену эти прекрасные часы.
- Все, мальчики, садимся за стол, - скомандовала Ирма.
Был тихий теплый вечер. Они долго сидели, вспоминая все, что связывало их. И когда Иван заговорил о событиях, недавно случившихся в его жизни, Эрвин и Ирма слушали его, затаив дыхание.
Иван без утайки рассказал все, что случилось с ним.
- Вот так, мои друзья, я рассказал вам все. И прошу впредь звать меня Иваном. Если получится, возьму в дальнейшем немецкое имя и фамилию.
- Получится. Я помогу тебе. И гражданство получишь.
- Иван, а почему ты не поехал к Анне? Она ведь, наверное, ждет тебя, - спросила Ирма.
- Сейчас нельзя. Нельзя мне появляться там, это может повредить ей. Тот, кто хотел моей смерти, не остановится. Я не могу подвергать ее жизнь опасности. Если год ждала, то еще немного подождет. И вообще, я хотел бы сделать пластическую операцию. Я должен изменить себя. Ведь Алексея больше нет, он умер. Есть Иван, которого никто не знает.
- Зачем? - изумилась Ирма. - Ты такой симпатичный…
- Пойми, я должен вернуться домой. Но в таком виде не могу. Меня сразу узнают, начнутся преследования. Неизвестно, чем все закончится.
- Да, ты прав. Я не подумала. У нас есть хорошие клиники.
- Вот завтра я и начну заниматься этим вопросом.
- Леша, ой, Иван, я в первые дни после твоего исчезновения звонила Анне, но трубку брал мужчина. Мне не удалось с ней поговорить.
- Ирма, зачем ты сейчас? - остановил ее Эрвин.
- Ничего, не беспокойтесь. Я все выясню. И буду точно знать, кто хотел моей смерти.
- Завтра я все расскажу о делах в твоей компании. Я ведь не потерял с ней связь.
- Хорошо, но завтра, все завтра. А сегодня будем радоваться нашей встрече. Я счастлив, Эрвин!
http://www.proza.ru/2019/02/03/759