Милый

Наталья Наринян
Милый, было грустно без тебя,
Ну а ты, як вертухай, терзая,
Не писал и не писал про с ней тебя,
Думала, причастна к сладкому, и я, авось, залаю!

Зареву в экстазе от любви, пусть не со мной
И погладит с карточки чужой меня прибой...
Ты же оказался слишком, может в меру, целомудренн
И остерегался тонкости своих рубинов побросать на кон.

А мне всё пела и нашёптывала мама,
Про то, как ей букетики дарили кавалеры, все тузы
А чем в ответ похвастать, я не знала,
В ответ поведала как в коридоре приняла конфетку* от Кара-Мурзы...

Того вот самого! Известного и почитаемого!
Которого воспел наш общий кореш из "Зари..."
И как я счАстлива от той конфеточки была,
Как будто по седьмому небу я плыла...

К чему ж излишние букеты, как приветы,
Мне греет душу образ той малюсенькой ирисочки-конфеты!
И не завидую я маменьке своей, её подаркам...
Ей - золото, мобильные, видеоплееры и ... кофеварки.

22.11.2015 12.12

p.s.

* конфетка - в прямом значении этого слова
Боже упаси! Не подумайте чего-нибудь плохого!