Лимит на любовь. Глава 13

Людмила Бержакова
             Глава 13. Кармическая судьба.

Опять начались бессонные ночи. Лана заглядывала в сообщения, но их не было. Леня ушел из ее жизни, а вместе с ним  пропало вдохновение писать. Ничего не хотелось, кроме одного, плакать, что она и делала каждый вечер. Днем она еще как-то терпела, крепилась, а вечером она шла в ванную комнату и давала волю слезам. И все время задавала себе вопрос? Почему, так судьба к ней жестока?

Ей не хотелось ни с кем общаться и разговаривать. Она не отвечала на рецензии. Не писала своим друзьям и в период сильной тоски писала такие же грустные, тоскливые стихи. Лана замкнулась в себе. Перелистывая странички интернета, она случайно попала  на канал гадания в интернете, чтобы отвлечь себя и от безысходности, она сделала расклад и была потрясена, полным описанием ее судьбы, и их с Леней отношениям. Как будто, кто-то там хотел ее предостеречь от несчастий и рассказал ей о карме в ее судьбе.

Это было настолько правдоподобно, и все так совпадало с их отношениями, что Лана поверила с первого раза. Но все-таки интуиция заставила ее повторить расклад у другого человека и опять, карма! Они не могли расстаться друг с  другом, пока не выполнят свое кармическое предназначение, никто из них не будет счастлив, и оба будут страдать.За это время, они уже много знали друг о друге и настолько чувствовали души, что понимали мысли даже на расстоянии.

Им казалось, что они как будто плыли в одной лодке, но не знали, к какому берегу пристать. Их не принимал ни один берег. Они не могли обрести счастье, не могли найти общий язык. Им нужно было время, а у нее этого времени не было. Но когда Лана повторила расклад в третий раз, она уже не сомневалась, кармические встречи существуют.

Никто из них не может быть счастлив, пока не выполнит свое предназначение на данный период жизни. Надо было срочно сообщить Лене. Но как ему сказать и она решилась ему позвонить:

Леня, я скажу тебе одну вещь, я  расскажу о  кармической связи, ты меня не перебивай, а просто прими к сведению. У нас  с тобой, судьбы переплелись духовно, в чем это выражено? В том, что мы легко с тобой сошлись, одинаковые имена в наших семьях, ты будешь общаться с дочерью и думать обо мне, такое имя и у моей, тебя по имени назовут , это имя моего сына, ты поедешь к маме, ее назовут по имени и  ты вспомнишь меня и так будет всю жизнь! Кармическая связь, духовная, она сильнее плотской.
Ты закрепил это словами на своей странице: "Ведь у нас особый шарм-нас с тобой стихи связали". Забыл? Ты писал? А есть такая примета, чтобы исполнилось мысль, ее надо записать на бумаге, а она у тебя на твоей главной странице! Хочешь,  верь, хочешь, нет, но ведь угадала я твой год рождения!  И это у нас с тобой не интрижка была, это духовное родство и твои слова это подтвердили:"Ты мне родственная душа"... У тебя были раньше такие отношения?

Когда мы следуем своей дорогой, нам помогают небеса, а если нет, одни препятствия.
И писать я вдруг стала из-за чего-то, никто у нас в роду не писал, не было такого, все из рабочей семьи.
Родители хотели, чтобы их дети добились большего,  и мы старались, учились. Мать все силы отдала, чтобы нас выучить, сама в галошах ходила, а нам покупали музыкальные инструменты, чтобы мы учились. Поэтому моя  задача, достичь стоящего, и уже, что я стала писать и печатаюсь, пусть таким способом для семьи это честь. А для меня честь семьи дороже всех сокровищ мира.

Моя кармическая задача,  состоит в том, чтобы я училась и сделала,  в своей жизни что-то значимое и в жизни своего рода. Поэтому мне всегда легко училось, понимаешь?
Я  хочу попробовать себя в роли сценариста. Вчера читала, какой должен быть  сценарий. Ты знаешь, это очень увлекательно. Сейчас индустрия кино очень нуждается в свежих сценариях,  главное чтобы было интересно, вот я очень хочу попробовать.. Сейчас фильмы показывают, все на одну тему однообразные. Мне даже деньги не интересны, я просто хочу себя реализовать,   я буду пробовать все, это не от того,  что я такая "заумная", как ты говоришь,  просто мне интересно все в жизни, понимаешь?

Я еще открываю себя и иногда себе удивляюсь, на что я еще бываю способна... Я записалась в киношколу сценаристов, когда-то я училась немного на режиссера во Всесоюзном институте повышения квалификации в Москве, но не закончила, начались 90-е годы.

Леня ничего не понял из того о чем она говорит, но понял, что она хочет опять учиться и  решил ее поддержать:
Ну, ничего себе какое у тебя образование! Молодец! Желаю тебе успеха в твоём обучении.
Да это здорово, Лана, познавать самого себя , а потом удивляться -так, я ещё и это могу! Мне тоже очень многое интересно, что я хотел бы попробовать. Ты говоришь, что если не получится, бросишь поэзию? Ты так говоришь, как будто тебе её навязали, и ты не знаешь, что с этим делать. Ты явно - Чудо! Ведь так просит твоя душа! Ну, если ты настолько сильна, то можешь с ней поспорить. Удачи,  тебе в твоём безнадёжном деле!

Лана всегда стремилась к знаниям и ей были интересны в жизни многие науки,например, физика, астрономия, но она никогда не думала, что будет писать. И открытие в себе этих способностей, она воспринимала, как дар небес, но как у начинающего автора, у нее было много ошибок, которые она старательно исправляла, прислушиваясь к специалистам.

На сайте авторы получали рецензии на свое творчество,  и иногда, не  совсем от доброжелательных людей и Лана с этим столкнулась:

-Сегодня мне один автор открыл глаза.  Я все перечитала и пришла от себя в ужас, он прав, это нытье ночное ( так он обозначил ее стихи)  убивает все чувства, ты думаешь, что ты облегчаешь свою жизнь, а получается ты портишь отношения с человеком, который тебе очень дорог. Я не знаю, как я смогу себя простить, даже если ты меня простил, я буду теперь мучиться, что осложнила тебе жизнь. Леня, прости меня, за все! Я перечитала свои письма, прости, что не смогла стать тебе другом, не смогла стать твоим ангелом. Мне очень стыдно, сейчас, прости меня, мой дорогой, это ты стал для меня ангелом и мудростью, которой мне так не хватает.

Леня такого не ожидал, всегда Лана его поддерживала и вдруг эти грустные тона в ее словах, он только усмехнулся в ответ:
- Привет добрая фея! А что сегодня прощеное воскресенье!? Лана мы уже всё обсудили и обо всём забыли.
Каждый имеет право на ошибку. Но Бог нас учит прощать, и мы следуем его завету. Не переживай - всё хорошо!

 Очень рад, что мы, как и прежде понимаем друг друга.Лана,солнышко,не обращай внимание на идиотов.Ты красиво пишешь,а главное-душой!Да,есть много ошибок которые касаются рифмы (извини,что делаю замечание)но ты же учишься, ты главное не спеши, иногда достаточно переставить слова местами и уже все заиграет другими красками...

А насчёт уважения к женщинам я буду спорить с тобой всегда!!! Ибо уважение нужно заслужить, а не просто родиться особью женского пола. Женщина должна быть женственной, и прости, немного глупенькой, все должен решать мужчина. На такой  «заумной» и через, чур, самостоятельной я бы не женился, это точно.
Извини, но это моё мнение и оно железобетонное! Пиши.

Лана не сразу обратила внимание на его последнюю фразу, она была вся в мыслях о поэзии:
-Ты прав, я не смогу отказаться от поэзии,  однажды я проснулась и поняла, в мою жизнь вошло, что-то прекрасное и светлое. Это была награда мне за что-то, что я до си пор еще и не поняла, за что мне такой подарок, но я очень ранима и беззащитна,  пред такой критикой со стороны.

Меня мой учитель не поймет, он столько в меня вложил своего труда и сил, скажет, ты, что отказываешься от своей мечты?  Он мне всегда говорил, чтобы я писала, о том, что говорит тебе душа, иначе это не интересно, ты должна пережить все это, пропустить через себя и только тогда это будет понятно для читателя.

-Лана, прекращай !Что это за пессимистическое настроение!? Ты меня как учила? А ну быстро к зеркалу за порцией улыбок от хорошего человека! Предлагаю тебе, посмотреть мультик про крошку Енота.

Юмористический настрой Лени ей всегда нравился, она из него черпала свои силы:
-Я посмотрела твой мультик, спасибо!  Поняла, не надо бояться самого себя, а нужно улыбнуться себе, жизни и всему вокруг!
Жизнь не одни праздники, чем - то надо расплачиваться, мы вот своей душой.
 
У нас очень тепло, солнце будит по утрам, я думаю, когда будет снег? Из Саратова мне пишут, метель у них, ах как я люблю метель! Почему я так люблю непогоду, почему у меня сердце радуется, когда я в нее попадаю, вот интересно, откуда это!

"Доброе утро, Леня!"- я написала эти строки и солнце заглянуло ко мне в окошко!
-Что это? - подумала я, мне прислало привет мое солнышко, чтобы согреть мою нежность, которую я променяла на безнадежность!
- Это смешно, горевать о том, кто забыл тебя! - ответил ветер и ударил ставнями по стене, - сегодня я начала работать над моей новой повестью. Я уже прослушала вводный курс в киношколе сценаристов. Это очень увлекательно.

- Знаешь, Леня, ты теперь мое вдохновение, ты же моя Муза, правда по природе, но ты меня стимулируешь и пока есть это чувство, я пишу. Я говорила тебе, поэт должен быть влюбленным. Если пропадет это чувство, я наверно и стихи перестану писать. Как знать, какую шутку еще сыграет судьба и для чего она это делает. Вот она захотела, чтобы мы столкнулись душами, и столкнула, не смотря на твои чувства и меня не спросив. Но чтобы мы не были вместе, она нас разъединила, временем, расстоянием и опять никого не спросив. Ты думаешь одно, я другое, а ей все равно, вертит судьбами как хочет. Тебе не дает соединиться с твоей семьей, мне не дает успокоения. Вот так и живем мы , не вместе и не разойтись, что ей надо? Зачем это все? Как знать, что нас ждет впереди?  Хочешь, не хочешь, а мысли возвращаются к этой теме. Вот и вы опять  не вместе!

                (Продолжение следует)http://www.proza.ru/2019/02/05/1119