Лариса Удовиченко 1955 популярная

Григорий Аванесов
Лариса Удовиченко (1955). Всего фильмов: 148 (1970 — 2019).

Первый муж (брак фиктивный) — режиссёр Александр Панкратов (1946).

Второй муж — кинорежиссёр Андрей Эшпай (1956).

Третий муж (1987—2000) — пианист и бизнесмен Геннадий Болгарин (ур. Фридман) (1947)

Дочь — Мария Геннадьевна Удовиченко (1988), снялась в роли Кати в комедии «Шуб-баба Люба!».

В девятом классе она дебютировала в короткометражном фильме «Счастливый Кукушкин» режиссёра Александра Павловского, у которого снялась позже ещё в фильмах «И чёрт с нами», «Ребёнок к ноябрю».

Свою первую взрослую роль она сыграла в 1974 году в фильме С. Герасимова «Дочки-матери».

Лариса Удовиченко стала популярной после роли Маньки-Облигации в «Место встречи изменить нельзя».

Лучшие фильмы: Летучая мышь, Успех, Дикая любовь, Собачий пир, Сукины дети.

Лучшие сериалы: Подросток, Мертвые души, Красное и черное, И это все о нем, Воспоминания о Шерлоке Холмсе.

Народная артистка России(1998). Заслуженная артистка РСФСР (1984).
___
• Мой отец был военный врач и после Великой Отечественной войны наши войска стояли в Вене какое-то время. Я там родилась. А мама моя – питерская дама, они познакомились во время Блокады и отец, как в кино, спас маму от голодной смерти, поскольку родственники погибли во время Блокады. После войны папа вернулся в Питер и забрал мою матушку. А вообще она - несостоявшаяся актриса, так как мой отец был военным врачом, они колесили по всей стране и она не смогла реализовать свои способности. Мама была рада, когда я стала мечтать об этой профессии. Она думала, что ее несостоявшаяся судьба может реализоваться в её дочери.
 
 
• Никогда в жизни не сражалась за мужчину, не участвовала ни в склоках, ни в выяснениях отношений.
 
• Могу простить любые ошибки, кроме предательства. Запланированного, задуманного заранее. А все, что связано с эмоциями человека, невероятными ощущениями, что бывает вдруг, простить можно.
 
 
• Я, наверное, не могла бы сыграть Анну Каренину, потому что не могу найти в себе тех чувств, которые были в Анне. Потому что кроме эгоистичной любви к мужчине, есть святые вещи, через которые нельзя переступить.
 
• В начале режиссер фильма Станислав Говорухин предложил мне роль милиционера Синичкиной. Я прочитала сценарий и мне эта роль показалась пресной и скучной. Я попросила Говорухина, чтобы он дал мне возможность сыграть роль Маньки-Облигации. "Ты что, с ума сошла! – сказал Говорухин. - Посмотри на свою внешность. Ты такая милая, наивная девушка – какая из тебя проститутка?!". Говорухин даже не дал мне пробоваться, с этим я и уехала восвояси. Он пробовал каких-то других актрис, а потом вдруг я получаю телеграмму: "Вы утверждены".
 
• Мне хотелось бы побольше хороших режиссеров, которые могли изменить меня саму, чтобы не я натягивала свои привычки и повадки на своих героинь, а чтобы чему-то меня могли научить и мои героини, и режиссер, который видит во мне не меня, а что-то другое.
 
• Что такое семейное счастье? Это теплый дом, наполненный детскими голосами, детским смехом. Ведь это только с одним тяжело, а когда их уже четверо – уже и не так сложно. Есть непреходящие истины. Ведь никакая карьера не заменит радости и умиротворения.
 
• Любой талантливый человек никогда тебя "не задавит". Талантливые люди так себя не ведут. Бездари будут тебя унижать, на тебя наступать, рассказывать про то, каким успехом они пользуются. А за талантливых людей говорит их популярность, любовь и внимание к ним зрителей. Когда я снималась в своей первой картине, еще будучи студенткой, у Сергея Герасимова в фильме "Дочки-матери", моего отца играл Иннокентий Михайлович Смоктуновский. Он был таким мягким, тихим, приходил на репетиции в каком-то растянутом свитере, как мне казалось, в мятых брюках и стоптанных туфлях… Я смотрела на все это со стороны и думала: "Он ведь Смоктуновский, великий! Он должен ходить в смокинге, бабочке и лаковых штиблетах". Я не понимала, что именно потому, что он – великий Смоктуновский, он приходит на репетиции в том, в чем ему удобно: чтобы одежда не стесняла, не тянула куда-то в сторону.
 
• Внутри себя я совершенный пессимист, хотя, общаясь с людьми, я пытаюсь их заводить на радость. Но когда я остаюсь одна, или когда остаюсь с людьми, которым доверяю, то я, наверное, непростой человек. Я грустный человек.
 ___
«Такого, чтобы я проснулась знаменитой, не было. Люди ко мне как бы привыкали, постепенно стали узнавать, фамилию выучили, начали подходить, автографы
просить, говорили: «Ой, как приятно вас видеть!» Правда, часто путали с Тереховой и Вертинской, и огорчались, что я не одна из них. Со временем появились и мои личные поклонники, порой назойливые. Меня всегда раздражало и тяготило повышенное внимание ко мне, настойчивое желание пообщаться. Не хотелось никому ничего рассказывать. Некоторые были активными, надоедливыми в своих признаниях, звонках, письмах — в те времена киноактерам писали письма. И я получала, какие-то — интересные, достойные — храню до сих пор.
Помню, один человек все писал из тюрьмы, и продолжалось это довольно долго. Однажды раздается звонок в мою квартиру. Открываю, на пороге стоит незнакомый мужчина, улыбается. «Вот, — говорит, — отмотал я свой срок и приехал». А я дома одна с маленькой дочкой. В ужасе захлопнула дверь, он давай колотить: «Откройте, откройте, все равно войду!» Маша плачет, надрывается. Я к телефону, вызвала милицию. Они приехали, скрутили ему руки, позвонили мне, я вышла. Спрашивают: «Вы знаете этого человека?» — «Нет, не знаю». К нему: «Зачем вы сюда пришли?» И он отвечает: «Люблю ее, хочу жениться». Они его ­увезли. Потом позвонили мне, рассказали, что, оказывается, дядька этот еще и какой-то полупомешанный, в психиатрическом диспансере стоит на учете, а адрес мой узнал в адресном бюро. Было страшно.
В общем, я давным-давно уже перестала даже к телефону подходить. Когда еще не было мобильных, с домашнего тоже трубку не снимала. На звонки отвечаю лишь своим.
И одеваться я стараюсь неброско, на улице пытаюсь замаскироваться: закутываюсь в шарф, в платок, практически не снимаю темные очки. И вообще мой комфорт — забраться в свой, как я говорю, кошкин дом и спрятаться там. От всех изолироваться. Так и сидела бы, никуда не выходя — ни на фестивали, ни на другие мероприятия, где нужно блистать, быть красивой. Честное слово, ничего этого мне уже не нужно.
Раньше, когда была молоденькой, 30-35-летней, как-то все легко было: и ночи бессонные, и прогулки до утра, а наутро как ни в чем не бывало отправлялись на съемку. Встрепенешься, реснички-губки подкрасишь, головку вымоешь, хвостик завяжешь — и снова красавица, готова к «творческим свершениям». А теперь на все приходится тратить время. Выспаться надо как следует, в парикмахерскую пойти, чтобы не впопыхах сделать укладку, маникюр, над макияжем поработать… Словом, все требует усилий и времени, то есть затраты жизни. А тратить ее на это уже совсем не хочется».


Рецензия на «Лариса Удовиченко 1955» Валентина Бутылина от 24.05.2019

Мой любимый фильм "Собачий пир" Жизненный. Созвездие актеров. Очень понятный мне.

Рецензия на «Лариса Удовиченко 1955» Тома Снегова от 12.07.2019

Лариса Удовиченко, замечательная актриса,- красавица, талантливая. Я удивилась, что фильмов 145. Главных ролей мало, много эпизодических, мало её, использовали в больших ролях, она и сейчас выглядит замечательно. Спасибо.

Рецензия на «Лариса Удовиченко 1955» Артемидия от 12.07.2019 

Отличная публикация об Л. Удовиченко!