Спасибо, что ты есть!

Глаголева Татьяна
Когда возникает сразу множество людей, которых хотелось бы поблагодарить, появляется ступор.
Можно долго и нудно перечислять всех тех, кому я благодарна за присутствие в моей жизни. Можно "выбрать сердцем" и тогда сразу понятно, о ком пойдет речь - конечно же об Ольге, моей подруге.
Но тут же возникают в голове другие люди и в голос спрашивают, а как же я? И мы возвращаемся к ступору и каше в голове ) Так можно войти в бесконечный цикл.
А что если не про людей писать? Про Бога, Вселенную без меня написано, могу лишь сказать что стараюсь благодарить их каждый вечер за всё, что происходит в жизни.
Может написать про любимых авторов? Так половина умерло и существует теперь только в своих творениях. А остальных, такое великое множество, что даже не знаешь с кого начинать. Уильям Гибсон и его прекрасный киберпанк? Конечно же - спасибо! Роджер Желязны, Айзек Азимов, Майкл Муркок, Роберт Асприн и прочие фантасты - огромное спасибо! Вы сделали мою юность яркой и прекрасной.
Авторы специальной литературы - однозначно! Всем благодарна, искренне!
Но что ещё? Город?... да, Петербургу можно писать дифирамбы, стихи, романы, картины - бесконечно. Этот город прекрасно знает что я от него без ума. Другие города - да, конечно! Я верю, что у каждого города есть душа и что города всегда показывают насколько ТЫ ему нравишься, а твое впечатление порой бывает вторично, не спорь )
Однако, меня города любят, и конечно же это взаимно, поэтому каждый можно долго и с удовольствием благодарить.
Что же ещё? Кого? Что? Как отблагодарить? Знаете, кажется я нашла!
Сегодня хочу поблагодарить саму Жизнь, за то что она у меня есть, за то какая она у меня, за людей реальных и далеких авторов, за друзей и любимых, за прекрасные города и места, за волшебные приключения и яркие события. За путешествия и новый опыт. За то, что пока Жизнь со мной, а я до сих пор учусь ею дорожить, хотя время улетает со свистом.
За то что живы дорогие мне люди. За то что Жизнь позволяет помнить тех, кто уже где-то от нас далеко, кто ушёл в лучшие миры.
За то что каждый день она дает каждому из нас сделать её для себя и других чуточку лучше. И это прекрасно.
Спасибо тебе, Жизнь!