Очередные бредни Белоснежки

Глаголева Татьяна
Как мы уже поняли из названия - сегодня нас ждет погружение в будни Белоснежки. Мы долго собирались в гости, готовили наливные яблоки, костюмчики гномам шили и всё такое. Старались как могли.
Всё же ответственное это дело - посещать существ, обросших легендами об их невероятной кротости и красоте.
Как положено в таких случаях, все железные башмаки были заранее истоптаны, хлеба изжеваны, направление было определено точно - шли туда, не зная куда, да ещё и задом наперед. Тут, сами понимаете, к делу серьезно надо отнестись, иначе не видать нам Белоснежки, как впрочем с других сказочных существ, к которым можно прийти, соблюдая все правила сказок.
Много ли мало, долго ли коротко, но наконец уткнулись спинами в домик пряничный. На вечнозелёную и вечно цветущую поляну высыпали гномы.
Лица их угрюмы и как-то на приветливые не сильно похожи. Но, подарки да сладости сделали свое дело и, так уж и быть, повели нас в дом чаем угощать да с виновницей, так сказать, знакомить.
Белоснежка оказалась плоха. Ну то есть - стара, безобразна и окончательно выжившая из ума. Однако она так же жеманно поднимала пальчик над фарфоровой чашкой, кокетливо поправляла белесые слипшиеся лохмы, торчащие из под чепчика столь древнего, что цвет и возраст его определить разве что археологи смогут.
Без ритуалов в сказках не обойтись, поэтому сначала мадам (или мадемуазель?) выдула три литра чая, подозрительно пахнущего аяваской.
Затем, как натуральная баба-яга, забила трубку, начала медленно и старательно раскуривать, а стены тесного домика наполнились сладковатым ёлочным и очень знакомым запахом. Глаза дамы сначала затуманились, потом заблестели:
- Ну чего тебе? Готова рассказать всё как на духу!
Мы немного испугались, потому что вот прямо всё и вот прямо как на духу выслушивать явно не готовы. Помрём точно раньше чем она закончит.
- Многоуважаемая Белоснежка, не могли бы вы рассказать как оно было всё на самом деле? - осторожно спросили мы.
Она посмотрела с подозрением, но мы были готовы и достали наливные яблочки с секретом молодости от Малахова.
Бабушка-Белоснежка хищно улыбнулась, поёрзала на удивительно неудобном с виду стуле, затянулась пару раз и начала говорить.
- Давным-давно, в далекой галактике...
- Где???
- не перебивать! ещё не начала, а уже перебивают, вот молодежь-то!
Так вот. Давным давно, не за горами, не за лесами, а вот прямо тут жила была красавица-Белоснежка. Все думают что все её любили, да только это не так. Одна одинешенька была я, и всего радости было - выковыривать белок из их дупла, да разорять птичьи гнезда. В такую даль непроглядную не только ни одного нормального человека не доходило, но и ненормальные даже не заглядывали. Но ведь придумают же магические зеркала, ироды!
Какая-то дама с особенно обостренным чувством собственной ущербности высматривала по своему зеркалу всех, кто хоть сколько-то был симпатичнее её. А была она страшна, как чума с холерой вместе взятые, а идеей массового уничтожения поглощенной полностью, в меру своих весьма ограниченных умственных способностей. Устроила, зараза геноцид бабий, как травку на лугу выстригала всех баб нормальных, а потом и за кривых взялась.
Мне везло лишь потому что, как вы помните, я живу в... далеко, очень далеко от всех.
Короче, долго ли коротко, и по мою душеньку снабдили караван с дарами ядовитыми. Приезжают, дары, значится, выкладывают, и — понеслась. Для начала я их же дарами их почивала, так что они быстренько перемёрли все. Что я дура что ли от незнакомцев принимать ерунду всякую?
Потом понеслись за мною кони апокалипсиса — один другой краше. Да только кто посылал, видимо считать не умеет, потому прилетело ко мне сразу шестеро. Ну тут я не растерялась конечно. Как запрягла коней этих, как отправила их по небу колесить, плугом облака вспахивать, так больше их и не видела. До сих пор наверное пашут, они ж бессмертные. Я просто так не сдаюсь, но и мадам упорная. Так и пошло. Она мне пакости насылает, а я их обрабатываю по своему. Вот, думаешь гномы, откуда взялись? Как в сказке? Да ни черта подобного! Этих мелких тварей подослали как искуснейших убийц с умом изворотливым да сердцем холодным. Но тут, ребятки вообще всё просто, это ж надо в маразм впасть что бы Белоснежке гномов подсылать. А может дама-та неграмотная была, кто сейчас скажет? Померла бедняга от рук своих же гномов, даже жаль, с ней хоть нескучно было. Я ей даже в одно время начала подарки да письма благодарственные отправляла — мол молодец, продолжай в том же духе, избавила меня от скуки беспросветной, спасительница ты моя. хрррр.... хрррр
— эй, эй, подожди, как это умерла от рук гномов? какие всадники апокалипсиса? какие подарки, о чем ты вообще?
— А? Что? Вы еще здесь? Какие гномы? да вот эти самые. Они же приручаются вообще мигом. тут я ж говорю, историю читать надо. они когда в кустах прятались, я их приметила, но виду не подала. вышла вся в наряде парадном и давай песни петь, ручками своими листочки гладить и всё такое. Ну и все, собственно. Их же песней моей заговорить враз можно. А кони.... Кони...
эх вы кони мои кони, кони новые мои... Так, о чем это я. Так нет, какие кони. Черепаха там была, точно помню. Ну, та самая, на спине которой то ли три слона, то ли три кита, а на их спинах, соответственно диск земной, на диске — земли, реки и моря... что я вам это все рассказываю, вы что географию не учили что ли? Надоели вы мне, пошли вон отсюда! И я блок ваших мне не надо, я итак тыщу лет помереть уже не могу, задолбалась жить уже. Все персонажи из сказок повымирали давно. Одна я осталась, да кощей, так он зараза взамуж отказался идти, не видит он понимаешь ли смысла в продолжении рода, потому что итак все равно все вымрут...
Так нас и вытолкали за порог, разве что корзину с яблоками на голову не надев. Как-то мы, кажется.... неудачненько зашли. Может, в другой раз придем? да ну её! отравит ещё! совсем из ума выжила, бедняга..