Трансцендентное чудо

Глаголева Татьяна
К такому вопросу, конечно нужно основательно  подготовится.
Вообще - загадают тоже. Хоть бы значение слова посмотрели. Его прочитать-то не с первого раза можно, не то что истории писать. Но если что-то можно отложить на потом, то это конечно же надо сделать обязательно. Тем более, когда не до всяких статей умных. А в голове, как и за окном - весёлая новогодняя кутерьма, и снег, снег, снег... Вторая зима подряд снежная, прекрасная, как по заказу. Если бы спросили в любые другие годы, люблю ли я зиму, то ответ был отрицательным. Однако эти две зимы дали  понять, что очень даже как раз люблю, особенно такие — много снега и не сильно холодно. И тихие дни бывают. Словно сама природа прислушивается к чему-то волшебному. 
Гулять можно практически бесконечно и совсем не холодно. Это уже потом понимаешь, что ноги заледенели и с трудом достаются из сапог, не предназначенных не только для таких прогулок,  но и для зимы вообще.
Так и сегодня. Хоть и вернулась засветло, но нагулялась по полной программе. Щеки горят, ноги ледяные, брюки, оказывается — мокрые по колено, а дома отопление отключили и воду горячую - всё как полагается, чтобы основательно заболеть.
Дом встречает тишиной и прохладой. Ставлю чайник, делаю чай с мёдом и залезаю под два слоя толстого тёплого пледа. Холод дрожью пробирает тело, которое вдруг решило что настало время мёрзнуть.
Сначала холод пробивает волнами, а потом так, словно голышом в снегу три часа лежу.  И уже не встать даже за чаем — коварная слабость сковывает движения. А голову накрывает температурой и пограничным состоянием.
Звонит телефон. Но звук уплывает волнами а кажется, что он далеко, словно я не в городе, а в деревне.И не телефон это звонит, а корова мычит. А подполом шебуршат мыши, потрескивает огонь в печке...И уже несёт волнами над полями и лесами, над городами и деревнями.
Картинка чистая, воздух морозный, колючий. Пытаюсь прогреть руки дыханием, но они так же далеко — ватные, тяжёлые, непослушные.
И несёт меня по нашей стране необъятной — куда несёт — не знаю.
Как пёрышко или ещё одну снежинку особо крупных размеров  плавно заносит через дымоход и приоткрытую заслонку в старый бревенчатый дом и аккуратно укладывает на полати. В доме трещит печка, за окном вечереет и поднимается настоящая пурга. Жар из приоткрытой дверцы так и пышет в большую комнату и обогревает тело. Наконец я могу расслабиться и погрузиться в дрёму.
Глаза тяжелеют, смыкаются, тело начинает расплываться как кусочек масла у печки. Успеваю почти полностью погрузиться в спасительную дрёму, но вдруг слышу как кто-то кажется возмущенно кряхтит или кхекает.
С трудом приоткрываю глаза, ничего не вижу. Приходится проснуться и посмотреть внимательнее. Под лавкой напротив сидит совершенно настоящий домовой — с бородой, в деревенском тулупчике, голова не прикрыта и оттого лохмата и забавна.
Вовсю улыбаюсь, понимая, что именно это потустороннее чудо меня и выхаживает. Благодарю вслух. Он начинает сурово улыбаться — странное зрелище, даже жутковатое, но глаза смеются.
Домовой приносит  чарочку с травяным чаем, вкус которого не уловить и не определить — но точно что-то волшебное, как же иначе!
Он берет вторую чарку и подсаживается рядом. Общаемся безмолвно. Это даже не общение. Мы видим мысли и образы друг друга.
Вскоре засыпаю и просыпаюсь уже в своей квартире. Батареи начали топить, ощутимо потеплело. Встаю попить чаю, иду на кухню и слышу узе теперь знакомое кряхтение. Домовой сидит под батареей и лукаво смотрит на меня.
Вот оно — моё транcцендентное чудо )))