Мои драгоценности детства

Дария Павлова
       Глядя в окно, где январское солнце звучит предощущениями предчувствия весны, которая напевает свою песню Жизни в моем сердце в отблесках сине-голубых небес. Глядя еще раз в окно  затеплю свечу воспоминания о родителях и вытащу из своей шкатулки мои детские драгоценности – картины времени, мгновения, оставшиеся на весь мой путь и согревающие сердце.
       Кругом белоснежный снег. Он ослепителен и сияет на Камчатском солнце.
Мой папа учит меня кататься на горных лыжах. Поднимаемся с ним на подъемнике на сопку, папа цепляется бугелем за трос, а мне еще маленькой нельзя, и я сзади, обнимая папу, держусь. Вот мы и тронулись, подъемник везет нас на вершину сопки.
       Везде горнолыжники-любители с семьями, собаки бегают. И дети румяные от мороза и веселые, радость и задор в глазах. Выходной день, люди катаются на лыжах и отдыхают от работы, а дети от школы.
       Подъемник привез нас с папой на вершину сопки, и папа отцепляется бугелем от троса. Снег начинает свою симфонию,  папа, нарезая зигзаги, изумительно красиво катится на горных лыжах. Я за ним,  а солнце отражается в воздухе, снег подобно зимнему оркестру играет импровизации настроения января. На небольшой скорости качусь, качусь – ура я качусь!
Какой восторг ощущаю! Это парение в белых хлопьях снега! Это долгожданное счастье! Мы катимся с папой на лыжах горных. И как хочется петь!!!
Несколько  раз  еще забравшись на сопку на подъемнике, вдоволь накатавшись, идем пить чай, который мама заботливо всем нам заварила,  и едим бутерброды. За всю жизнь я никогда не пила такого вкусного чая, чая в термосе от мамы.
       Вот и прокрутила из своего калейдоскопа, вынула из сердца, картину времени  свою детскую драгоценность.
       Благодарю за все, благодарю и помню, всегда буду помнить тебя  Папа и тебя Мама.
       Когда я смотрю на звездное небо, знаю – там  очень далеко есть две звезды. Негаснущие звезды.
       Для меня это мои любимые родители.  Свет звезд настолько ярок, что сильнее всего. Это Свет нашей Любви  друг другу. Смерть  не может вырвать из сердца Память, и бессильна перед Любовью.
       Пока я затепливала свечу Памяти о родителях и ощущала чистейший снег, московское солнце стало заходить и подарило напоследок золотисто-персиковый свет, как небесный букет Жизни.
       Когда засветятся, засияют звезды в московских зимних небесах, очень далеко Воссияют Две Негаснущие Звезды.

25 января 2019 года.

Опубликовано Журнал 1 . Сборник 12.2. Новые Семейные истории -3
http://www.proza.ru/2019/01/26/2272