Глава 9. 72 Они и виноваты!

Тина Свифт
Глава 9.72 Они и виноваты!

http://www.proza.ru/2019/01/17/1083

- Любопытно иногда за тобой наблюдать на репетиции.
- Макс, а её и можно открывать только в такие моменты.
- Я себя в разговоре иногда сдерживаю.
- А в музыке Виктория у нас и расслабляется
Эдик с Владом вчера вечером, что-то обнаружили на сайте, посочувствовав, как я отбивалась в интернете, улыбались.
- Вчера, мальчики, я снова открывала убогость взрослых, на фоне живого ума детей и их сообразительности.
- Удивительно, Анастасия Ильинична!
Бабуля только вошла в гостиную и прислушалась к нашему разговору. Поэтому Макс и старается завести меня.
- А ты, Виктория, постоянно что-то открываешь. Это с детства было заметно.
- Всегда Вика смотрела, Анастасия Ильинична, широко раскрытыми глазами на глупость окружающих!
- Эдик, верное замечание! Тем более видел меня больше, чем Анастасия Ильинична! Не смотри на меня с укором, Эдуард Петрович! Я склоняю перед бабулями и дедулей голову. Они меня видели меньше, чем друзья, но  в силу обстоятельств. Они же и виноваты, что, своим каждодневным научным трудом и востребованностью, воспитали столько халявщиков по всей планете, что те возомнили сегодня себя мировым правительством и воруют уже по полной программе, как и устраивают войны. А те, кто не смог украсть, используют всё, чтобы им подыграть. Поэтому и бегают по сайтам, каналам телевидения, выходят на площади болотные, показывая свою беспомощность через зависть, злобу и ненависть.
- По этой причине и цепляют тебя! А как же ты хотела, если у тебя не только виртуальных врагов хватает, но и с детства твои "подружки" не давали покоя. Кто тебе вчера звонил?
- Эдик, пощади Анастасию Ильиничну!
Бабуля посмотрела на меня с интересом. Надо её поддержать! Она уже не жалеет, что почти не была рядом со мной в детстве и юности.
- Особенно, если пообщаешься иногда по телефону или на сайте!
- Да, Эдик!
Мы идём с ребятами к инструментам, завтра улетаем в Нью-Йорк, а я потом и в Калифорнию, к дедуле. Вижу, как бабуля радуется своей взрослой внученьке, в ожидании прекрасных мгновений. Она любит присутствовать на наших репетициях.

http://www.proza.ru/2019/01/24/1934