Гл. 7 Планы на будущее

Алекс Новиков 2
18+
Гл. 7 Планы на будущее
Алекс Новиков 2

Краткое содержание предыдущих глав:
Георгий, молодой вдовец, приехал в одной городок с и согласился стать крестным отцом своей очень дальней родственницы Ксении. Одной из обязанностей крестного стало по-христиански строгое воспитание девушки розгами. С этой обязанностью он справился.
На вторые сутки после субботней баньки Ксения не успела полностью оправиться  от впечатлений и переживаний.

"Золото пробуют огнем, женщину — золотом, а мужчину — женщиной".
Сенека

***

Сине-черное небо накрыло морозным куполом утонувший в сугробах городок, замёрзшее озеро с ивами по берегам.
"Теперь я крестный! Наказание розгами крестница перенесла мужественно! Даже не ожидал! Похоже, у девушки есть проблемы с головой!" - Утром Георгий  открыл  книгу и продолжил чтение.

 Биполярное аффективное расстройство, по старой терминологии, маниакально-депрессивный психоз  —   психическое расстройство, характеризующееся чередованием  фаз  маниакального и депрессивное состояния, с периодом благополучия.
Маниакальная фаза представлена : повышенным настроением, двигательной активностью,  психическим  возбуждением.
Георгий вспомнил, как вела себя крестница перед поркой. Стрессовые ситуации, типа крещения в церкви, баньки и порка, могут у таких людей запускать аффективные эпизоды! Прямо как по учебнику!

Депрессивная фаза представлена противоположной маниакальной стадии триадой симптомов: подавленное настроение, замедленное мышление, двигательная заторможенность – именно так стала вести себя девушка после наказания.
– В общем, с крестницей надо будет долго и серьезно работать! Может до биполярного расстройства она и не дотягивает. Пограничное расстройство, юношеские гормоны... У меня впереди много работы, а завтра дежурство в больнице
И теперь надо о Ксении думать!

Ночью ему приснилась Наталья, покойная жена.
– Понравилась тебе Ксения? Правда, хорошая девушка!
– Хорошая! Татарка-полукровка, но хорошенькая! И наказание вытерпела мужественно!
– У тебя самого дед татарин! Ты что решил, будешь воспитывать ее как дочь или с далеко идущими планами?
– Пока не знаю, – честно ответил Георгий.
– Подумай, хорошенько подумай! Мне на небесах хочется, чтобы ты был счастлив! – Жена поцеловала его на прощание.

***
К утру боль в теле Ксении прошла полностью, но душа страдала.
Зато утром тетя Вера сказала, что если Ксения согласится на крещенские купания в проруби, розги подождут.
– Это такая же амнистия как и на мое крещение в церкви?
– После крещения, если будет повод, – строго сказала крестная, – сама понимаешь, что тебя ждет!
– А разве купание в проруби не искупает все грехи?
– Искупает! Но это не значит, что до крещенских купаний можно плохо учиться или плохо помогать по хозяйству!
– А Георгий купаться в проруби пойдет?
– Не знаю! Мы у него обязательно спросим! Вообще купаются все, кто здоров, кто хочет и кто крепок духом!

***
Ксения решила, что Господь услышал ее молитвы, и раз Георгий может это купание увидеть, надо соглашаться обязательно! А за сладкий ночной грех ей не попадет, так как о нем она не собирается никому рассказывать.
В эту ночь спала Ксения хорошо.
И во сне ее не секли и даже не собирались этого делать. Она летала высоко, выше церковного купола,  и смотрела сверху заснеженную землю. Проснувшись с этим ощущением лёгкости, она вместе с Верой пошла в церковь.
Выстояла заутреню и получив благословение на крещенское купание в Иордани,   она вдруг ощутила такое счастье и огромную радость, словно свершилось настоящее чудо. Она сначала не поверила этому, решив, что счастье для ее непозволительная роскошь.

И на вторую ночь после субботней Ксения снова долго не могла уснуть, снова и снова вспоминая подробности бани и той экзекуции, которую учинили   крестные и то, что потом руки Георгия прикасались к ее попе.
Она, вспоминая субботнюю баню, купание в  сугробе, обед, раздевание под иконами, и все что потом последовало. Девушка крестилась и  краснела от воспоминаний, изо всех сил пытаясь сдержать слёзы, но они всё равно сбегали по её щекам.
 «Господи, благодарю Тебя за все, что Ты даешь мне. Благодарю Силу Твоего Святого Духа, все Силы Света, неба, земли, и всех святых, кто молится Господу со мной о моем прощении».

Плюшевый мишка сидел в углу кровати, смотрел за приготовлением хозяйки ко сну, и привычно молчал.
– Ты хочешь спросить, почему я не собираюсь  жаловаться? В интернат не хочу! там хуже! – Ксения обратилась к плющевому мишке.
"Ксения, столкнувшись с такой большой бедой, как строгость воспитателей,  может только одно – пережить её. Основная цель   – стать взрослой. Вырасти смириться и полюбить – вообще чуть ли не единственное, что она реально может сделать. Это   решение проблемы, которое у нее есть, а меня ждет печка, как она вырастет! Сколь бы ни было ужасно положение, девочки, которую раздевают и секут, единственное что может она сделать, так это молиться,   – чтобы выжить и вырасти.  Остальное ни от нее ни от меня не зависит!   Она ещё слишком молода и слишком наивна, чтобы придумать что-то серьезнее. Жаловаться на воспитателей она не пойдет! Ее дело – пережить беду!"

Ксения, оставшись в ночной рубашке, задернула занавеской лики святых, взяла мишку на руки.
– Мишенька, крестный сам расписал мою попу, а потом "спасателем" намазал! – Лицо девушки озарила улыбка. По крайней мере, сегодня я могу сидеть! – Ну, мишенька, скажи, неужели надо было сечь меня так сильно? И ведь я сама, сама разделась и позволила себя так наказать! Ну, ведь мы все в бане голыми парились, и в сугробах купались. Тогда почему же мне так стыдно было на порку раздеться?
И почему так долго успокоиться не могу? Вспоминая о руках крестного, прикасавшихся к исполосованным ягодицам, Ксения стала поглаживать ладошками своё нежное тело. Небольшие груди-яблочки от прикосновения пальчиков напряглись.

Ксения, решив, что это не такой уж великий грех, погладила себя между ног, прислушалась к сладким и греховным ощущениям, вдруг охватившим её.
Сжав сильнее правую грудь, она неожиданно застонала. Ксения и представить не могла, что так приятны прикосновения к её сокровищу. Раздвинув ножки, она стала нежно ласкать пальчиками свою тайну, воображая, что это руки крестного поглаживают не только надранную попу, но и   сокровенное место, до которого он даже в бане не дотронулся.

"Обязательно в прорубь окунусь! А Господь простит мне мой маленький грех! Искуплю!" - Ножки Ксении согнулись в коленях.
"Господи, прости меня, грешную!"
Рука соскользнула вниз животика, потом ниже, на бархатисто-кудрявый островок, опустилась ниже, к пространству между ножками.
И вдруг горячая стрела пронзила её, заставляя трепетать и вздрагивать. Талия чуть изогнулась, новый тихий стон слетел с заалевших губ.
Наконец, сон сморил ее.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/01/21/1050