Глава 13. Заключение от автора

Светлана Петровская
            Иллюстрация автора.

                ЗАМУРРЧАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ОТ КОТОФЕИ    
               
                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Я никогда не владела котами, в том смысле, что не была хозяйкой кота или кошки, но с самого детства дружу с этим пушистым народцем. Когда живёшь в своём доме с садом и уютной верандой, обязательно жди гостей.

     Были коты, которые выбирали меня своей приятельницей или даже другом. С некоторыми мы общались довольно долго. С иными просто здоровались или завтракали.   
 
    Кто-то заходил полюбопытствовать условиями жизни, да пристроить пару котят в подмастерья.  У других я училась наслаждаться минутами покоя и позаимствовала несколько гимнастических упражнений для спины.   
 
     Некоторые мне симпатизировали и оставляли на пороге подарки в виде мышек.

     Некоторые мне позировали, и я их с удовольствием рисовала. Бывало, что ко мне недоверчиво присматривались, но никогда не обижали и не лезли в душу.
 
    Я думаю, что и у вас, дорогие дети, есть маленькие приятели среди обитателей ТерраКоты. А может, вам повезло, и дома у вас живёт СВОЯ кошка. Понаблюдайте за ней, нарисуйте её, напишите свои собственные замуррчательные истории.
                С уважением,
                автор.

                СТИХИ ОТ АВТОРА

                ИГРА
   
Среди чудес таинственной планеты,
Которая не так уж и стара
И солнцем удивительно согрета,
Есть чудо – это детская игра.
Подарит детям сказочные страны,
Поднимет их на крыльях в облака,
Пересечёт моря и океаны
И унесёт в далёкие века.
Ей языки любые не помеха,
Ведь детям так легко туда войти –
Пароль волшебный радостного смеха
Откроет все границы и пути.

                ***
Мне в старые сказки хочется верить,
В сказки с волшебниками седыми,
В сказки, где ключиками золотыми
Открываются тайные двери.

Там громче песни и ярче краски,
Арбузы слаще, просторней дом…
Мы все когда-то пришли из сказки,
Которую детством сейчас зовём.

      Друзья мои - и дети, и взрослые - приглашаю вас на заключительную главу Замуррчательных историй.  Прочитайте "СЛОВАРИК страны ТерраКотты" по адресу:
http://proza.ru/2018/12/27/1806

    Можете добавить и свои слова, какие вам подскажет ваша фантазия!
Автор будет очень рад!               
                С уважением,
                автор.