Высоко в небесах

Вадим Яловецкий
Конкурс "Любимые строки".

... Мне так легко. Все печали забыты.
Над головой акварельное небо.
Воздух прозрачен, и дали открыты.
Вот пробежаться по облаку мне бы.

Не оставляя следов, чуть касаясь,
Не сознавая границы пространства,
Мыслям нелепым своим улыбаясь,
Я возвращаюсь – закон постоянства.

Этот волшебный, чуть ироничный ажур оставлен автором 26 октября 2011 года. Сложно до конца проникнуться порхающими строчками не зная, что поэт прощался с нами, жителями литературного портала. В сонме публикаций едва заметным огонёчком пробивается голос Марина Алаевой. Два четверостишия мною взяты в контексте последней публикации "Я возвращаюсь". Её не стало 7 марта 2012 года. Она творила замечательные стихи, достаточно заглянуть на авторскую страницу http://proza.ru/avtor/almaran. Милая Марина я помню Ваши проникнутые болью слова: "Я сейчас живу между больницей и возвращением домой".

Вы знали - я нет! Теперь всё равно... Там безжизненно и отрешённо. Я Вас не забываю, по крайней мере одна живая душа сигналит в мир безмолвия. У нас наступил очередной Новый год, уже семь лет без Вашей лиры, без тёплых и светлых образов. Ваше творчество манит и будоражит меня до конца, до крайней черты.

Я вчера гуляла по радуге
Высоко в небесах. Одна...

Добавлю от себя лирическое отступление:

На том погосте не растут цветы,
Нет пасторальных шлейфов меллотрона,
Не все воспоминания изжиты
В разрозненном регистре обертона.

Реминисценций всполохи сейчас
Слегка горьки и привкусом похожи.
Во множестве горит иконостас,
Печальных мыслей ворох растревожив.

Но тают мои чаяния в огнище,
И время, оборвёт порыв невежды.
Здесь фатум переносит пепелище
В некрополь похороненной надежды.