Дневник сумасшедшего 376

Владимир Светашев
9999

Рано утром отправился в институт сдавать экзамен по гражданскому праву. Несмотря на то, что приехал за час до начала, все места в кабинете были уже заняты, и пришлось, как в прошлый раз, ждать пока большинство студентов спишет ответы. Я и сам хотел списать, т.к. не силен в гр. праве, но упустил эту возможность, что, впрочем, меня не расстроило, поскольку я знал, что сдам в любом случае. Просто не хотелось выглядеть глупо, но этого и не произошло. Взяв билет, я с помощью методички легко набросал существенные характеристики попавшегося вопроса и своими словами ответил на «4».
Вернувшись домой, немного позанимался английским, потом вздремнул часик и стал читать Канта. Прочитал половину его сочинения, вышедшего в 1755г. «Всеобщая естественная история и теория неба». Нужно отметить, что это сочинение произвело на меня сильно впечатление, и, читая его, я испытывал чувства более возвышенные, чем даже при посещении планетария. Несмотря на ошибочные расчеты, следуя за ходом кантовской мысли, открываешь для себя невообразимые ранее представления, которые не оставляют равнодушным. После чтения я поужинал и собирался заняться обычными англ. и латынью, но внезапно меня охватил поток интересных мыслей, навеянный кантовским сочинением, и, отложив все, я до настоящего времени их записывал. Вышло что-то мутноватое, но это не так важно…
Через 15-ть минут наступит десятитысячный день моей жизни, Это, пожалуй, даже покруче чем день рождения.

https://www.youtube.com/watch?v=M_lCEqjDZpc&featu..

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/08/1656