Гладиолучи сверкали в пространстве. По ним можно было даже рвануть в небо на волшебном трамвайчике, словно по рельсам.
Откуда они взялись, эти лучи? Я знаю откуда. Одна девочка в фиолетовом платьице нарисовала мальчика с гладиолусами в руке. И подписала: " Мальчик с гладиолучами".
Она нечаянно перепутала одну буковку, заменила "с" на "ч". Кажется, пустячок. Но чудеса - так близко. Чудо произошло. Оно не могло не произойти.
Мальчик улыбнулся ей, и нарисованные гладиолусы превратились в лучи.
Их было семь штук. Как и тех гладиолусов, которые были у мальчика.
- Ты улыбаешься? - спросила она.
- Я люблю чудеса, - ответил он ей.
И потянул ручонку к карандашам, воспользовался ими, чтобы нарисовать ромашки рядом с собою.
- Раз ромашка, два ромашка... А я четвёртую сорвал, - сказал засмеявшийся мальчик.
И в самом деле, сорвал нарисованные ромашки. Первую, вторую и четвёртую. Сорвал и протянул их девочке, которая, сделав книксен, с удовольствием их приняла.
А под третьей, оставшейся на листке, написал слово "Романтика".
После чего сказал девочке:
- Я хотел написать "Ромашка", но перепутал и вместо буквы "ш" "нти" написал.
- Верю! - вдохновенно воскликнула девочка, и они вместе нарисовали тот самый трамвайчик, который мог увезти их в небо.
Они сели в трамвайчик и поехали к звёздам.
А где сияли звёзды, в мире нарисованного мальчика или рисующей девочки, было неважно.
Им хотелось быть вместе. Всегда.