Моя последняя любовь. вторая часть

Дамира Кулумбетова
Меня разбудили  петухи,на рассвете исполнявшие свою победную песню.


Ночью мне снилась Варвара. Она обнимала,целовала ,манила меня к себе ,говоря-

«Вернись ко мне ,тебе понравиться жить со мной».Поэтому я временно потерял координацию.

Я выскочил во двор, не понимая где я нахожусь,начал  делать зарядку.Окончательно проснувшись, я понял что я не дома ,в Андижане ,а в Сочи.(Отец с детства приучил меня вставать рано и делать зарядку во дворе при любой погоде.)


Я услышал детский  смех .Оглянувшись  , я увидел молодую , полную,энергичную даму лет двадцати пяти ,которая играла  с пятилетней девочкой.

-Здравствуйте, меня зовут Саша .
А вас как?-

-Меня Виолетта, а дочку Лиана.

Я каждый год летом приезжаю  к маме с дочкой из Москвы-


-Простите, я в трусах.
 Я думал все спят.-


-Не смущайтесь, вы же делаете гимнастику и у вас получается красиво.-

-Когда я учился в десятом классе,я играл в городской команде  по баскетболу, - похвастался я.

Вечером я решил приготовить плов, купил коньяк, сделал
Салат из помидор - ачучук- и пригласил в гости
   Бориса Константиновича и Елену  Николаевну.(Домик  ,где я жил принадлежал им)

Борис Константинович-шестидесятилетний, высокий ,седой ,плотный, бывший капитан дальнего плавания.Я восхищался его женой.Елена  Николаевна -чуть больше пятидесяти лет,русоволосая ,стройная , интеллигентная,элегантная, быстрая и лёгкая. Она работала в школе учительницей по литературе.А также ко мне пришли Виолетта и  Лиана.

Вечером Борис рассказывал о своих путешествиях за три моря, вспоминал морские шутки- прибаутки.Елена с нежностью и любовью смотрела на мужа и своих девочек.
- Я спросил у Николаевны
-  А чей это портрет висит напротив телевизора?
-
 - Это мой сын
Дима.Он очень любил смотреть этот телевизор..-

- А где он сейчас?Расскажите о нем.-

- Дима был воспитанный и ласковый мальчик.Он часто  помогал мне  по хозяйству,дома и в саду.Мыл посуду и полы.Когда  ходил в городской парк на праздники, он приносил мне детские конфетки , петушки.Плохо было  то ,что он не хотел учиться .Два раза оставался на второй год в школе.Когда ему исполнилось пятнадцать лет бросил школу,поступил работать на стройку ,маляром.
Мой старший сын ,Семён вернулся из армии. Мы устроили вечеринку .Дима любил прикалываться над парнями.И видимо одна из шуток не понравилась Олегу ,другу Семена.Олег схватив нож со стола вытащил Диму на улицу и нанёс ему несколько опасные ударов ножем.Мы вызвали скорую помощь.Я держала руку своего сына.А он шептал
- Мама,мама, я хочу жить.-
Он умер, не доехав до больницы.Прошло пять лет . Не могу себе простить - зачем я устроила эту вечеринку.Почему не была рядом с ними все время.-
-
--Бабушка, милая ,мы тебя любим . Не плачь -
- Да, Лиана похожа на дядю и внешне и характером.Такая же нежная и ласковая.-


-Давайте послушаем музыку,
-   Предложила Виолетта,включила магнитофон и зазвучали  русские романсы

-Дедушка, бабушка танцуйте ,-приказала Лиана.

-  Виолетта пригласила меня на танец.Я нежно обнимал её и думал, что  это -Елена Николаевна танцует со мной нежная , изящная, молодая .

Мне нравилась Елена Николаевна, точнее  её поведение.Она очень любила мужа и заботилась о нем .Вот бы мне такую жену - нежную, заботливую, ласковую, но молодую.

 -Пойдем покурим и я тебе покажу наши цветы - позвала меня Виолетта.-

-  Мы вышли в сад .Полная   луна ,запах магнолий кружил мою голову.

-Я уже два года не живу с мужем ,мы собираемся развестись.-

- Почему ?  Живите  дружно. У вас такая замечательная  дочка .-


 -Он очень жадный ,вредный ,постоянно делает мне замечания. Мне нравятся   такие мужчины, как ты -высокий ,статный, а он  мой муж , объелся груш ,маленького роста.-

-  Она обняла меня и сказала

-Давай  потанцуем здесь.-


От неё исходил запах сигарет .Она  поцеловала меня.

 -У меня есть девушка  и я собираюсь жениться-

 -Ну и что .Ее нет рядом с нами.


-
Я так не могу.-

- Ну, как хочешь, провинциальный юноша.-


-Не такой я провинциальный , разъезжал по городам и весям.
Мне не нравятся нахальные и борзые девки, -
подумал я .
Вот ее мама -Елена Николаевна-никогда бы так не поступила.