Взгляд

Прытков Василий
Чиновники борятся с коррупцией - это крутой анекдот.
Борьба с проституцией силами борделя - тоже крутой анекдот.
Борьба с бюрократией силами бюрократов, борьба с плохими дорогами,
укладывая асфальт в воду и т.д. Чиновники нас не интересуют, а вот
бардель может быть, но не борьба с ним, а даже наоборот.
Иду я с другом по улице, разговор:
Друг : Ну так же нельзя, Незнандо.
- Чего нельзя?
- К женщинам нужен особый подход.
- А я думал их нужно просто трахать.
- Нужен взгляд, понимаешь, взгляд!
- Какой взгляд, ты о чем?
- Влюбленный взгляд.
  Так я и не понял, что мой друг имел ввиду.
- Ну что, Николай, пошли в сауну к проституткам.
- Хорошие мысли у тебя иногда возникают. А как же взгляд?
- Там ты насмотришься на них влюбленным взглядом.
- Вот, теперь ты меня понял. Взгляд. Нужен взгляд.