Дневник. Сказок нет на белом свете

Алина Данилова 2
Памяти Человека
===================================================

Если я заболею – обращаться к врачам я не стану…
Если.

А к друзьям?
Всегда страшно, ведь они тоже – люди, озабоченные делами.
До меня ли им?

Думаю порой, что ужасно хочется оставаться в их памяти человеком, с которым было легко и весело.
И не протягивать руку,  с надеждой, что придут вдруг все, дружно крикнув: - На кичку!
Это я Динку вспомнила. Осеевой, да?
Тут осенью случилась поездка, там, у тёти на ночь почитать захотелось, нашла «Динки» продолжение – скуксилась за минуты. Ничего похожего на волшебство детства…

Я не об этом. Опять уносит.
Хотела вовсе о другом.

Как радостно вдруг находить чудесных людей. Мы все тащим груз дружбы из детства. Редко доносим до зрелости. Или юности. Порой – тянутся воспоминания непосильной ношей, не соответствием того и сегодняшнего.

Мы ужасно любим «институтских», «армейских»  - тех, с кем прожили лучшее, когда уже как-бы взрослые, а всё ещё смешливые и готовые на подвиги. Узнавшие уже предательства, и плечо, так во-время предложенное в мгновения, где уже рушился мир, там, о котором: -Жизнь, это не только молоко и печенье…

Я уже не помню, как мы познакомились - даже кажется порой, что это я случайно нашла его. Или он меня с конкурсом этим. А что? Прозалюка - штука турбулентная. Но то, как фейерверк, ворвался он сказками в конкурс драббл - помнят все, да?

Мы сколько угодно можем говорить о независимости. О некой нише, в которой нам комфортно в одиночестве. И мы цепляемся всеми цырлами за новые отношения…

Я удивилась тогда, в ноябре: - Отчего ник поменялся? "Сумерк" там, где были "Короткие сказки"?

Если я заболею? К кому обращусь я?
А может, приду, с улыбкой, на конкурс веселых историй?
И буду смеяться, шутить?
Писать в личку организатору, переводить наградные баллы,  ругаться с кем-то?
Спешить?
А устроитель конкурса станет журить меня за моё неправильное поведение?
Я попробую написать сказки. Под Новый какой-нибудь Год.
И до последнего – никому не говорить: - Если я заболею, обращаться к врачам я не стану…
Как сказали – я увидела: "Мы не успели собрать денег ему на операцию в Израиле."
Но мы же не знали! А может, могли бы собрать?!

Краткий миг. Чудесные короткие сказки.
Говорят, в небе сегодняшнего января летят метеориты, с неба сыпет «звёздный дождь». Если повезёт, небо будет ясным.
Если я заболею…
Я так устала прощаться.

Мне никогда уже не будет столько, сколько было ему.
Молодому интеллигентному мужчине в черном пальто. На фоне засыпанных снегом елей.
Володе Разумову. Автору Коротких Сказок.
Человеку…
Которого не стало с нами.
Накануне нового 2019-го года.
30.12.2018
=========================================================
Человеку, который умел писать короткие сказки для детей и взрослых.
Чтобы мы улыбались.
http://www.proza.ru/avtor/korotkskazki