Дневник сумасшедшего 371

Владимир Светашев
9994

Ночью плохо спал: болело горло и мучил насморк. Тем не менее, снились яркие и интересные сны. Проснувшись, подумал о том, чтобы провести день в постели без компьютера и книг, но вскоре почувствовал себя хорошо и стал заниматься в обычном ритме. Скачал еще две книги Шопенгауэра, но, читая с компа, быстро устал и решил, что буду уделять этому не более часа в день. Вообще вначале думал о 10-ти страницах, но сейчас уже думаю по-другому. К Канту переходить пока не тороплюсь. Почитал сегодня небольшую работку этого фантазера Кончеева, а также отдельные комментарии его почитателей. У нас с ним было много общего. Он без ума от Шопенгауэра и при этом умудрился кой-как связать его с Кастанедой. Однако, почему то, читая работы этого самого Кончеева, у меня возникает сильное ощущение неприязни, с которым не может даже справиться мое любопытство в отношении ко всему, что связано с солипсизмом. Неприязнь настолько сильна, что я совершенно не воспринимаю текст всерьез.
Английский увлекает все сильнее, и уже без какого-либо напряжения я могу посвящать ему неограниченное количество времени. При этом я осознаю, что будет больше толку, если я буду заниматься и чем-то еще; поэтому ставлю себе цель не выходить за рамки 3-х часов в сутки. Сегодня добавил в распорядок дня упражнения для улучшения внимания и качества чтения. Упр. эти оформлены в виде игр, и нашел я их на сайте посвященном скорочтению.
Также час занимался латынью. Начало трудное, многое непонятно, но нужно преодолеть этот период и потом определенно будет легче.
Неправильные глаголы стал запоминать по новой схеме: делаю незамысловатые рисунки к каждому из них. Такие рисунки с легкостью воспроизводятся в памяти; остается лишь запомнить привязанное к ним произношение.
https://www.youtube.com/watch?v=b-y9Md16jAA&featu..

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/03/1516