47гл. Сказки лунных бликов

Устинов Семён
   Ночью Император проснулся от тихого пения.

 За иллюминатором было темно и на выпуклом стекле мерцали холодные блики.
 
 Успокоительно хлюпала о борт редкая волна.

 С палубы доносилось тихое, и узнаваемо стройное пение.

 Имп прислушался и воспоминания понеслись «обратной кинопленкой».

 Девок не было целый день.
 Если бы он верил в происходящее, то обязательно бы начал волноваться.

 Но никто не волнуется, когда актеры покидают сцену, скрываясь «за занавесом».
 
 Пели тихо. На грани слуха.
 Если бы не стройность и чистая мелодичность, то могло бы показаться, что пение просто ночной мираж.
 
 Многие голоса гармонично сливались в единые ноты мелодии.

 Песня не была печальной или веселой.
Распевная неторопливая Мелодия дышала свободой и простором. Так поют дети степей.
 
 У Императора потеплело на душе. Появилось ощущение, что все в жизни Правильно и все идёт туда куда надо ....

-Стоп! - Сказал себе Имп - Мы это уже проходили! Соберись!
 
 Собраться не получалось. По душе разливалось желание совершать подвиги, повергать врагов, покорять могучие царства, непокорные племена и любить прекраснейших женщин.
Вернее даже не любить, а тоже покорять и ....

 Стряхнув «бодрое» оцепенение, Имп на цыпочках подкрался на верх по трапу.
 
 Под ярким белым холодным, романтичным светом луны....

 Девки сидели у борта по турецки. У всех распущенные волосы живописно спадали и целомудренно прикрывали место, где у нормальных женщин должна иметься грудь.

 Императору показалось, что в ясном свете луны, волосы у всех отливают зелёным.
 
Девченки по обыкновению были голыми и только белокурая Сирин имела на плечах живописную драпировку из рыбацкой сети. Ее волосы просто светились зеленью.
 
Девченки тихо и добродушно переговаривались и дружелюбно подливали друг другу в стаканы.
 
По форме бутылок Имп заметил, что Сирин с мягкой настойчивостью активно разбавляет девчонкам ром колой, девченки и не думали возражать.

Глаза привыкли к освещению и Император разглядел, что девченки сидят вокруг огромной рыбины
.
- Вылезай Импер! - Подала голос Сирин и все засмеялись
- Мы знаем, что ты уже пару минут подглядываешь за голыми пьянствующими девушками. Тащи к нам свою имперскую задницу. Мы любви хотим и тебе не откажем. - все девченки приветливо замахали ему руками.

Император подошёл ближе и разглядел «добычу».
 
- Вот! - Сказала младшенькая - Рыбку тебе поймали...

«Рыбка» оказалась двухметровым голубым марлином(рыба-меч)
- Ага!- Скривился Имп - Мне рыбку поймали, и сами жрете ее без меня и без соли!?
- Так мы ... это ... проверяем, свеженькая ли попалась - Ответила средняя, и все смущенно покосились на предательским подергивающиеся жабры ещё живой рыбы.

Бок Марлина был распорот и местами уже проступал хребет.

Девки похоже успели сожрать уже треть «улова».
 
Все дружно потеснились и император устроился между «рыбачек».
 
Теперь он понял зачем в ушах Сирин, а сейчас и у всей честной кампании в ушах карабины вместо серёжек.
У каждой к карабину на мочке уха, был пристегнут нож. Вторым ножем девки ловко срезали длинные полоски свежего мыса и одним ловким движением наматывали его на палочки для еды.

 Оказалось, что Сирин почти не умеет пользоваться палочками и девченки весело смеясь показывали ей «как надо».

Теперь в чистом свете луны и со скрытыми (не отвлекающими внимания) могучими плечами, он разглядел, что лицо морской дьяволицы чисто девичье.
 В лунном свете перед ним сидела беловолосая индийская принцесса. Тонкий, чуточку крючковатый носик с хищными ноздрями, глаза дикой газели и броские чуть вычурные губы.
(белые волосы в трактовке аниме обычно означают, что человек либо вне закона ли бо над законом, что часто может восприниматься как одно и тоже)
 
 Ему тоже подали палочки с намотанной лентой сырого мяса и стакан рома.
 
Девченки в пол голоса обсуждали детали охоты (или рыбалки) и непринуждённо обрезали мясо прямо у самых губ, рискуя остаться без последних.

Пирушка, шла самым, непривычно Мирным образом.

- Почему ты седая? Возраст? - Имп решил следовать непринужденности.
- Она не седая! Она Белая! - Сасмеялись вожатые.
Карасята непонимающе водили глазами то на дьяволицу, то на старших.
 - Мы слышали, что высоко в горах Тибета живут «белоголовые ведьмы», но думали это сказки.

Имп уставился на смущенную Нептуниху.
- А я сама не знаю - пожала она могучими плечами под рыбацкой сеткой.- Просто родилась такой.
- Ты альбинос? Белая лошадь?
- Нет - засмеялась та - у альбиносок и волосы с бровями белые,  и кожа, и глаза красные. Они как правило красят волосы и носят линзы. А у меня все натуральное! -и она продемонстрировала тыльную сторону кисти, цвета молочного шоколада.
 
 Несмотря на то что, ее предплечье вызывало зависть у его голеней, кисти были нежными женскими, хоть и слегка крупноватыми.
 
 В ночи ее серые глаза казались такими же чёрными, как и у остальных девчонок.
- А из какого ты клана? Кто твои родители? Кто император?
- А я не знаю - смущенно снова пожала плечами супергл.- Я себя помню на свалке возле Бомбея. Потом меня забрали в какой-то приют и только там я узнала, что у меня белые волосы. До этого они были постоянно серыми от грязи.
- Ты хорошо образована для девочки со свалки, - незамедлительно нашёл несоответствия Имп.
- Я хорошо училась, одна организация нашла меня «как хорошую ученицу» и отправила учиться в закрытый пансион на один из островов северного моря. Там мне и объяснили: что я русалка, что мои родители погибли, а я потерялась, меня долго искали и наконец нашли.

 От такой банальной водевильности сюжета у Импа свело тоской скулы.
 
Он постарался скрыть разочарование.
 
- А что изучала в универе? - нехотя поддержал скучный разговор Имп.
- Ну, в пансионе, мы как и все русалки изучали музыку, пение, и все такое... Только мне было скучно. После пансиона, я вернулась в Индию и изучала биохимию, генетику и иммунологию.
- Я смотрю, это весьма модное у русалок направление ..
- Скорее актуальное - улыбнулась Сирин - но я не доучилась, как то в сердцах врезала одному прыткому профессору за настроения, которые не разделяла, - она снова смущенно улыбнулась. Пришлось под видом скрывающегося от правосудия юноши записаться в иностранный легион...
- Как же тебя на медкомиссии то пропустили? - император все больше скучал от такой банальщины. Похоже у японцев фантазия по заковыристее будет.
- На медкомиссии я сказала врачу, что сломаю ему руку, если выдаст и переломила ножку у его стула - захихикала Демоница.
- Дальше пару раз надавала по морде любителям «сладких мальчиков» из своей части и попросилась на курсы морских диверсантов, пройдя все тесты с легкостью. Через пять лет французский иностранный легион выдал мне Документы на придуманное мной имя и паспорт гражданства Французской Гвианы.
- А почему не обратилась за помощью к кланам? - вожатые продемонстрировали недоумение.
- Просто не знала, что так можно - вновь пожала могучими плечами демоница. Нам в пансионе мало что объясняли. Нами там вообще никто не занимался.
- И какое у тебя звание солдат? - Имп решил что с него хватит дешевой водевильщины.
- Как была рядовым, так и осталась. Меньше забот.
- Ну хоть какое то отхождения от шаблона! - с удовлетворением подумал Имп и выпил.
- Вы спойте лучше - «намекнул» император.
Девченки хитро заулыбались.
- А голос включать можно? - с надеждой вдруг спросила вежливая Баракуда.
- Включайте на полную катушку - благосклонно разрешил Император - все равно я в эту вашу чушь не верю ни на грошь. - добавил он про себя.

 Девченки пели и клали ему головы на плечи.
Император плыл посреди моря на изящной прогулочной яхте и желал встретить набитый головорезами, гружённый золотом, жемчугом и черепаховой костью, восьмидесяти пушечный испанский Галеон.
Уверенность в своих силах широким потоком текла через борт в «широкое синее море».
Читать далее http://www.proza.ru/2018/12/31/413