Дневник сумасшедшего 362

Владимир Светашев
9984

Утром немного английского, потом – пешком на обед в ТД, потом – домой на тралике, потом – чтение Шопенгауэра и немного общения с Х (правда, общением это сложно назвать: у ее подруги муж попал в аварию; она переживала по этому поводу; я пытался ее ободрить, но вышло наоборот. Она написала, что жалеет о том, что со мной поделилась и не хочет говорить на эту тему); потом – занятия ушу дома; потом сходил на игру ЧГК; потом вернулся домой, немного пошарил по инету, немного почитал Ш., англ., сейчас поучу стихи и спать. Вот.
Наиболее дурацкой формы изложения, чем приведенная выше, у меня, пожалуй, давно не встречалось. Вообще пора вернуться к форме, имеющей место быть, когда я вел электронный дневник, а именно писать кратко: Ш, англ, ушу, ЧКГ и т.д., а после уже писать то, что приходит на ум.
Сегодня выложил на прозе вчерашнее письмо, поместив его приложением к одной из своих сказок. Также дал ссылку Х, интересно, что она скажет? Кстати, после сегодняшней беседы и после вчерашнего чтения у меня то и дело возникает желание огородить себя от общения с Х по максимуму.
Закончил читать второй том Шопенгауэра «Мир как воля и представление», но к Канту пока переходить не спешу. Есть еще одна книжка Ш., а также кое-что я нашел в интернете в неплохой редакции (без опечаток и с удобными сносками). Из двух томов я сделал много выписок; сегодня уже не успею, а вот завтра – было бы неплохо перенести их на компьютер.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/12/24/969