зае... Бали или ужасное путешествие на прекрасный

Ольга Днепровская
Не успела я морально отойти от сожранного официантами праздничного торта (кто не в курсе, читайте мои предыдущие приключения), как судьба тут же подбросила меня в свой очередной анус.
Анус на первый взгляд был райским - остров Бали, но не всё то рай, что называется Бали. Иногда за красивым названием и сказочными фотками вас может поджидать такая перда, что ни в сказке сказать, ни матом описать.
Как я ждала этот отпуск: похудела на 5 кг, заскриншотила фотки удачных поз для фотосета на пляже, купила в дьютике увлажняющий крем для лица и, казалось бы, всё было в шоколаде!
Было до того момента, пока мы не сели в первый самолёт. Через 15 минут полёта я поняла, что самолёт, видимо, перепутали. Судя по температуре на борту, этим самолётом должны были лететь пингвины, но точно не люди. Шубу на Бали я захватить как-то не додумалась, поэтому, чтобы хоть как-то отвлечься от дикого холода, я просто уснула. Сладко так спалось, пока сзади меня не разбушевалось какое-то парнокопытное. Первый пинок в моё сидение был как землетрясение в 7 баллов (кто пережил подобное, тот поймёт о чем это я). Я подумала, что сзади сидит ребёнок (мой сынок тоже так достаёт людей в самолёте), поэтому даже не обернулась. Через несколько секунд второй пинок, третий. По силе толчка я понимала, что это не ребёнок, а какой-то сохатый лось. Не выдержала, обернулась. И что я вижу??? Сзади меня сидела взрослая парнокопытная кобыла лет двадцати.
Какого хрена??? - возмутилась я по-русски и типа не к ней, а так - в воздух.
Кобыла русский явно не понимала, но язык эмоций понимают все. Она усмирила свои ноги и я снова попыталась уснуть.
Попыталась, но хрен там мне дали это сделать. Её сосед по креслу (индус. простите что уточняю, я не расистка, но то, что я опишу дальше, любят именно индусы) начал громко, очень громко и часто делать отрыжку. И если барышня со своими ногами как-то договорилась, тот этот упырь рыгал до конца полёта и просто свернуть ему шею мне, к сожалению, не позволял уголовный кодекс.
Меня не так раздражают люди тупые (как эта двадцатилетняя коза) и невоспитанные (как этот рыгач), но вот люди-унылоеговно всегда пробуждают во мне желание вернуть смертную казнь.
Мой сын засиделся в кресле и решил размять ножки. Просто вылез в проход и начал там скакать. Одна девушка играла с ним в боксеров, маленький мальчик показывал свои игрушки и только старая мерзкая худосочная бабка постоянно оборачивалась и всем своим видом показывала, как ей не нравится движ, который создал мой сын. Она сама была похожа на мумию и, видимо, в жизни окружала себя такими же: чтоб молчали, не шевелились и вообще как можно реже подавали признаки жизни. Я заметила, что её даже смех дико раздражал. Когда мы спускались по трапу, мне так хотелось дать ей пинок под зад и устроить фееричный прощальный полёт над гнездом кукушки.
В общем, два часа полёта до Малайзии показались мне вечностью. Впереди была пересадка на второй самолёт до Бали. Заходим на борт и я говорю мужу:
- Надеюсь, здесь будут лететь нормальные люди.
Уверенно впечатываюсь в кресло и - ба! угадайте кого я вижу!?? Нееет, к счастью это был не рыгач)))) но, к несчастью, это была парнокопытная и садилась она снова сзади меня. Как??? Ну как такое может быть??? Карма, мать её. От неё не сбежишь даже на самолёте. Но, видимо, за то, что я не дала бабке пинок, карма засчитала мне плюсик и полёт в этом самолёте прошёл нормально.
Прилетели мы поздно вечером. Пока заселились в отель, уже кроме как поспать ничего не хотелось. Шесть часов в полёте да ещё и в таких условиях вымотали очень.
Уснули. По ощущениям поспали мы не долго, часа полтора, как сквозь сон слышу всхлипы сына. У моего котика разболелось ухо. ;Вся ночь прошла ещё хуже, чем шестичасовой перелёт. Закапывали ухо, сын периодически засыпал, потом ухо снова начинало болеть, носили на руках, смотрели мультики. Несколько раз порывались ехать в скорую, но боль утихала. Засыпали и боль возвращалась снова. В пять утра я решила, что всё-таки надо ехать в больницу.
Больница находилась недалеко от отеля, раннее утро, все спят, я была уверена, что доедем минут за 10. Хрена с два - сказала мне карма, как только мы выехали. Именно в тот день, когда мы были выжаты как лимоны перелётом и бессонной ночью, на Бали проходили соревнования по триатлону. Все дороги были перекрыты. Водитель такси попытался прощемиться через соседние улицы, но там были мёртвые пробки. Тут он лихо развернулся и куда-то поехал. Умница - подумала я - нашёл выход. Рано я всегда начинаю думать о людях хорошо. Слишком рано. Водитель такси привёз нас обратно в отель. Нахера????? - подумала я. Я бы пешком пошла до больницы, идиот! Но, карма продолжала смеяться мне в лицо. И вот уже мы едем по той же улице, в ту же пробку, на той же машине просто с другим водителем. Доехав до мёртвой точки, мы-таки вышли из такси и пошли пешком. Знаете как далеко была больница? Прямо через дорогу от того места, где мы вышли из такси. Конечно, в этот момент хотелось сломать первому водителю все конечности, чтоб он выучил дорогу до этой больницы, но, не до него было.
Воскресенье. В больнице работает только ресепшионистка и несколько человек в отделении скорой помощи. Молоденькие такие специалисты, улыбчивые, приятные. Они нам помогли очень быстро. Сынульке полегчало и он уснул прямо там на лавочке в приёмом покое. Правда, на такой лавочке мечтал бы уснуть каждый: +27, птички поют, пальмы радуют глаз, морской воздух, ммммм красота!
И вот уже мы снова в такси, уставшие, но здоровые едем в отель. Муж наблюдает за летающими над нами дронами, моя кошечка сладко спит, а я строчу эту историю. Историю о прекрасном острове Бали, которая началась с того, что нас зае... Бали. Но, впереди ещё целая неделя отдыха и я надеюсь, что в течение этой недели мне больше не придётся писать подобные истории. Правда, карма? ;-)