Инцидент с голодухи

Ольга Днепровская
Со мной по жизни случаются такие истории, которые даже под чем-то не придумаешь.
Сегодня у мужа день рождения. Утром поехала за тортом (в городе есть один ресторан, где делают умопомрачительные торты). Приезжаю, а этого ресторана нет... Вот когда он 300 лет был мне не нужен - всегда был, а сегодня - нет. В панике спрашиваю всех вокруг куда переехал????? Никто не знает. Нахожу их телефон, водитель моего такси звонит им и на бирманском выясняет где их найти. Едем по указанному адресу. Приехали - нет их нигде ((( Опросили каждую собаку - никто такого ресторана не видел. В общем, через 30 минут поисков - нашли. О, небо!!! - подумала я.
- Мне торт. Вкусный. Большой. На день рождения - говорю.
- А у нас нет целых, все торты уже порезаны на кусочки - говорит улыбчивый продавец.
Бл.......!!!!!
Ладно, думаю, будет креативный торт. Возьму все вкусы.
- Давайте по два кусочка каждого, выложите их в торт и упакуйте в коробку.
- А у нас нет больших коробок - всаживает мне второй кол в голову продавец.
- Хорошо, пакуйте в любые - дома выложу на красивое блюдо.
И вот я и девять мелких коробочек с тортиками дома. Выложила на блюдо, украсила вишнями в ликёре. Победоносно несу в ресторан, где вечером посидим с друзьями.
- Поставьте в холодильник - говорю официантам.
- Ок, мем! - радостно приняли задачу бирманцы.
Фуууууух! Расслабон.
Гости за столом, именинник счастлив, всё весело, вкусно и тут меня подзывает менеджер ресторана.
Подхожу.
- А где вы купили торт? Я сейчас съезжу, я быстро. 20 минут. Я привезу - нервно что-то объясняет он.
Я ничего не понимаю. Куда поедет? Зачем?
В общем, через пять минут допроса с пристрастием он признался: официанты сожрали мой шедевр, за которым я охотилась полдня!!!!
Да. Так бывает. Просто взяли и съели.
И тут давай надо мной все стебаться: а был ли торт, где ты была полдня с водителем и т.д. и т.п.
Был торт! Был! У них тарелка моя должна остаться! Её-то они не сожрали!?!?

Вот такой вот случился вселенский облом и, одновременно с тем, официанты подарили нам день рождения, который мы точно запомним на всю жизнь.
Зато все от души поржали.
Торт они, конечно, привезли, даже два, но урок я запомню надолго: впредь не оставлять вкусные торты в холодильнике ресторана без присмотра ни на секунду.
С Днём рождения, Alexandr Gavrilyuk ;)