Странички дневника начинающего журналиста 20. 12

Екатерина Копыткова
Новая. модная. я Катя. Мне 19 лет. Учусь на втором курсе журналистики и работаю на ГТРК Вести Севастополь. Могу начитывать тексты, как в телеке, писать репортажы и делать умное лицо. И все это за мой счет. Телеканал - альфонс, сидит у меня шее. По крайней мере по выходным, в частности по воскресеньям.

Шучу, я не работаю на ГТРК Вести Севастополь - я там стажируюсь. Но мне платят за это стендапами и допуском в эфир. Обычно стендап у журналиста - это такое обыкновенное средство повествования. Мол, пошел, снял и молодец. А у меня это зарплата. Показали в телеке - и все, можешь идти домой и намазывать спасибо тонким слоем на хлебушек. В общем, получаю опыт.

Шеф как-то сказал: Катя, твой внешний вид никуда не годится. Тряпки вот эти вот. Ну, ты же молодая девчонка, одевайся ты как-нибудь посовременней что ль, по-нормальному.

По-нормальному. Нормально.

Чтобы дожить до конца стажировки, пришлось подключать к делу родных. Они так испугались, что прислали мне весь школьный гардероб. Но из всего богатства выбора скрепя и с трудом на меня налезло только пальто. Такого мятного цвета, приталенное и очень неудобное. Но что поделать.

Напялила Новое модное старое пальто и побежала на съемки. Снимать кладбище и его запущенное состояние. И там брала интервью у местного жителя - бомжа. Если что, он и сам так себя называет и в принципе всем доволен. Геннадий - очень прямой и смелый парень. Как хочет, так и живет. Настоящий гражданин мира. Даже завидно немного. В свои 65 лет он по-настоящему гордится своим жизненным опытом и говорит, что про него не то что фильм, а даже книгу написать можно. Цитата "томов шесть, не меньше". И кстати ему совершенно не было никакого дела до его внешнего вида. (Его глаза смотрели в разные стороны, но он так уверенно себя нес, что создавалось ощущение, что в этом его преимущество - у него все под контролем.)

И вот стоим, беру у него интервью, оператор снимает. И честное слово, Геннадий был неотразим. Мое новое модное пальто просто меркло на фоне харизматичного гражданина мира.

Тогда я поняла, что имел в виду шеф. Дело вовсе не в тряпках, а в том, как ты себя в них преподносишь. Бомж Геннадий подарил мне больше опыта, чем два месяца стажировки. Пускай это не самая глубокая мысль, но, черт возьми, как же он хорош собой, это опыт. С тех пор стендапы стали лучше, а допусков в эфир больше. Спасибо.


                20.12.2018г