Зомбиапокалипсис 2

Евгения Трашутина
   Мама довезла Вику и Нику до самой школы.

- Мама, а когда ты вернешься? - с тревогой спросила Вика.

- Вечером вернусь, - улыбнулась мама, - До вечера проживете без меня?

- Конечно, мам, не беспокойся! - заверила ее Ника.

- Борщ в холодильнике. На обед разогреете себе.

- Хорошо, - послушно кивнула Ника.

- И допоздна не гуляйте! Сделайте уроки!

- Ладно, ладно, мамочка! Мы пошли, а то на урок опоздаем! - сказала Ника.

  Гаяна на прощание поцеловала девочек, они вышли из машины и побежали по аллее в школу.

- Первая физкультура, ты помнишь? - спросила сестру Ника.

- Ой, я кажется форму забыла! - испуганно ойкнула Вика.

- Вика, какая ты безалаберная! - привычно отчитывала сестру Ника, - Врешь ты все, ты просто на физру ходить не хочешь!

- Ну ладно тебе! - Вика умоляюще посмотрела на нее, - Ника, соври что-нибудь училке, прикроешь меня?

- Я ничего врать не буду! - непреклонно сказала Ника, - Сама виновата, сама выпутывайся!

- Ой, ладно! - махнула на нее рукой Вика, - Попроси у меня что-нибудь!

   Девочки вошли в школу и поднялись на второй этаж, где находился спортзал. Ника пошла к залу, а Вика пошла по лестнице дальше.

- Эй, ты куда? - спросила Ника.

- Мне надо книгу в библиотеку сдать!

- Я не буду тебя выгораживать! Подойди к Алене Сергеевне и расскажи, что ты форму забыла!

- Хорошо, я приду позже!

    Вика поднялась на третий этаж в школьную библиотеку. Она часто брала здесь книги почитать. Больше всего ей нравились книги о путешествиях, дальних странах и экзотических животных. Она действительно собиралась отдать прочитанную книгу и выбрать новую, а заодно и убить время, пока идет ненавистная физкультура. Библиотекарь Анна Николаевна была полноватая улыбчивая женщина средних лет. Ее длинные темные волосы обычно были аккуратно собраны в скромный хвост или в пучок на макушке.

- Здравствуйте, Анна Николаевна! - поздоровалась с ней Вика.

- Здравствуй? - Анна Николаевна вопросительно посмотрела на нее.

- Вика Макарова из шестого а.

   Анна Николаевна кивнула и, отыскав нужный формуляр, сделала там отметки. Девочка положила к ней на стол прочитанные книги.

- Новые брать будешь?

- Да, - кивнула Вика, - Можно выбрать?

- Да, конечно, - рассеянно ответила ей библиотекарь, уткнувшись в свои записи.

   Девочка медленно пошла вдоль длинных рядов книг. У них в школе была очень хорошая большая библиотека, и Вика очень гордилась этим. Выбирала она очень долго, и прозвенел звонок на урок.

- А тебе разве на урок не пора? - спросила ее библиотекарь.

- У нас первая физкультура, а у меня освобождение, - ответила ей девочка, - Можно я у вас тут немного побуду?

- Ну хорошо, - разрешила ей Анна Николаевна.

                ************

   После звонка ученики шестого класса, переодевшись в форму, собрались в спортзале и построились в линию. Алена Сергеевна проводила перекличку и заметила отсутствие Вики.

- А где твоя сестра? - с беспокойством спросила она у Ники, - Заболела?

   Ника недовольно поморщилась. Ей не хотелось врать, но и не хотелось быть ябедой.

- Н-нет… - нерешительно проговорила она.

- А где же она?

- Не знаю…

- Очень интересно! - поджала губы учительница, - Ну тогда передай ей, что я поставлю ей двойку за прогул, и тебе тоже!

- Почему?

- За компанию! - зло бросила Алена, - Вы должны быть ответственными друг за друга, а ты мне сейчас врешь, что ты не знаешь, где твоя сестра!

- Алена Сергеевна, а можно я ее поищу и приведу на урок?

- Ну хорошо, приведи! Но только быстро!

   Ника выбежала из зала и побежала по коридору. Уроки уже начались, коридор был пуст, но возле одного из классов, она заметила девочку, которая показалась ей странной. Ника даже замедлила шаг, вглядываясь в нее. Девочка стояла, опираясь на стену и, казалось, не замечала ее. Ника не понимала, что привлекло ее внимание, но одновременно девочка показалась ей странной и пугающей.

- Эй! - окликнула ее Ника.

  Но девочка не отреагировала. Она постучала в дверь и вошла в класс. Ника пожала плечами и пошла дальше. Но вид этой девочки не давал ей покоя. На душе стало тревожно, словно при приближении какой-то опасности.
 
    Когда Ника вошла в библиотеку, Вика уже выбрала книгу и читала ее, сидя за столом.

- Ну как интересная книга? - спросила Ника громко.

   Вика вздрогнула.

- Ничего! - сказала она, - Про пиратов.

«Ты же обещала, что придешь на урок и сама поговоришь с учительницей!» сказала Ника мысленно.

«Я не пойду. Я читаю книгу!»

« Я пообещала Алене Сергеевне, что приведу тебя на урок. Пошли!»

«Я не пойду»

«Почему?»

«Я форму забыла»

«Ну посидишь там в зале»

«Ника, давай сбежим из школы!»

« Что??? Ты что совсем сбрендила?»

«Не знаю. Но мне страшно. Что-то страшное произойдет сегодня в школе.»

« Ты опять со своими снами?»

« Ника, я чувствую что-то нехорошее в школе. Пожалуйста, поверь мне! Давай просто сбежим с уроков!»

«Но я не хочу маму  подводить! Я же ей пообещала, что мы будем хорошо себя вести! Это будет нечестно!»

«А мы попросим у нее прощенья! Пожалуйста!»

«Ну, не знаю… Честно говоря, я тоже заметила что-то странное сейчас.»

«Что?»

«Не знаю… Сейчас видела одну девочку… Она была… какая-то странная… Не могу даже объяснить. Она… А! Я поняла, в чем дело!»

«В чем?»

«Она не светилась»

«Но этого не может быть. Все люди светятся, но по-разному. Здоровые горят ярко, больные слабее, мама говорит, что умирающие еле-еле светятся. Но все люди светятся.»

«Вот именно! Все, кого мы видели раньше, так или иначе светились! Особенно наша мама! Она горит как звезда! Но та девочка не светилась совсем! Я, по крайней мере, не видела!»

«Странно! Так ты согласна, что нам нужно бежать отсюда?»

« У меня вещи остались в раздевалке.»

«Так пойди забери! Я тебя здесь подожду!»

- Девочки, мне нужно уйти ненадолго! - сказала вдруг Анна Николаевна, - Мне нужно тут все закрыть.

- А можно я тут побуду? - робко спросила Вика.

- Нет, конечно! - с улыбкой покачала головой библиотекарь, - Выходите! Идите на урок!

«Ладно. Я пойду с тобой! Только заберем вещи и валим отсюда!» - сказала Вика мысленно.

«Хорошо!»

   Девочки спустились на второй этаж и подошли к спортзалу. Из-за дверей доносились топот одноклассников, удары мяча об пол, возгласы детей и окрики учительницы. Урок физкультуры был в самом разгаре.

- В баскетбол играют, - вздохнула Ника.

   Девочки тихонько проскользнули в раздевалку. Ника стала переодеваться. Вика обеспокоенно взглянула на часы.

- Скорее! Через десять минут звонок с урока!

- Знаю! - буркнула Ника, натягивая колготки.

  В раздевалку вбежали Алиса, Таня и Мэри.

- О, Макаровы, а вы почему на уроке не были? - ехидно спросила Мэри.

- А вы почему так рано? - ответила вопросом на вопрос Вика.

   В раздевалку одна за другой заходили девочки.

- Девочек пораньше отпустили переодеваться, - ответила Алиса, - А вам между прочим пары поставили, и Алена сказала, что будет классной жаловаться на вас, чтобы вашу мать вызвали в школу.

- Попадет вам! - хихикнула Мэри.

    Мэри была самой популярной девочкой в классе. Она с раннего детства занималась гимнастикой и уже побеждала в краевых соревнованиях. Она  очень хорошо училась и вдобавок была из довольно обеспеченной семьи. Все это придавало ей уверенности в себе, как и то, что учителя часто ставили ее в пример. Алиса была ее лучшей подругой. Она была высокая и крупного телосложения девочка, вдобавок более пяти лет занимавшаяся каратэ. И она пускала кулаки в ход по любому случаю. Она могла толкнуть, пнуть или даже ударить любого, кто на нее не так посмотрел. В компанию к Алисе и Мэри входило еще несколько девочек, включая Таню. Девочки в классе делились на лагерь элиты и на аутсайдеров. При этом Ника и Вика были где-то посередине. Они не примыкали ни к какой группировке, ни с кем не дружили, как и  раньше предпочитая общаться только друг с другом.

    Мэри пыталась и их сделать аутсайдерами, но сестры игнорировали ее насмешки. А Алиса дважды ломала руку, падая на ровном месте каждый раз, когда пыталась избить кого-нибудь из сестер. С тех пор Алиса перестала затевать с ними драку, но никогда не упускала возможности насолить сестрам. И сейчас представился неплохой случай.

- Алена настроена решительно! - поддакнула Алиса, - Она пошла к нашей классной.

«Неудачницы!» услышали девочки ее внутренний голос.

   Вика с Никой переглянулись.

«Я же говорила! Мы подвели маму!» - подумала Ника.

«Не обращай на них внимание! Лучше собирайся быстрее и уходим!» - ответила ей Вика.

   Прозвенел звонок.

«Поздно!» - подумала Вика.

   Из коридора донеслись крики.

- Девки! Там кого-то порезали! - крикнула Алиса, - Пойдем посмотрим!

- Не надо туда ходить! - закричала Вика, но ее никто не слушал.

   Почти все девочки побежали в коридор. В раздевалке оставались кроме сестер, Оля и Марина. Оля была тоненькая застенчивая девочка в очках, которую часто гнобили одноклассницы во главе с Алисой и Мэри. Тихоня Оля обычно старалась держаться подальше от остальных одноклассников, забившись в какой-нибудь уголок. Марина была ее противоположностью — веселая и бойкая она была душой любой компании.

«Пора!» мысленно сказала Ника переодевшись.

    Первое что почувствовала Вика, выйдя в коридор, это чувство животного ужаса, заполнившее все ее существо. Это был не просто страх перед неизведанной опасностью, это был реальный ужас смерти, переживаемый десятками людей, их предсмертная агония и боль. Вика ощутила его словно удар невероятной силы.

«Ты это тоже чувствуешь?»  - спросила она у сестры.

   В глазах Ники читались страх и боль. Она кивнула.

   В коридоре была настоящая драка. На лестнице была давка, все проходы к лестницам были перекрыты агрессивной толпой дерущихся детей. Издалека казалось, что толпа избивает кого-то. Кто-то пытался прорваться сквозь толпу, раздавая направо и налево удары, многие люди кусались и рвали друг на друге волосы и одежду, расцарапывали лицо. Слышны были крики несчастных. Когда на долю секунды толпа расступилась, Вика увидела расцарапанное до мяса лицо девочки-подростка. Встретившись с ней глазами, девочка громко закричала ей:

- Помогите!

   Вика отшвырнула от нее двух девочек, пытавшихся вырвать ей глаза. Еще двоих швырнула в стену Ника. Девочка обессиленно упала на колени и заплакала. Она не светилась. Вика обвела глазами толпу. Некоторые дети светились, но слабо. У некоторых огоньки медленно гасли, словно затухающие угли костра. Многие совсем не светились.

- Они же все… - Вика не договорила.

«Их слишком много, мы не прорвемся!»

«Бежим назад! В зал!»

   Девочки бросились обратно к спортзалу. Из раздевалки вышла Оля и как завороженная смотрела на драку в коридоре. Вика схватила ее за руку и потащила за собой. Забежав в зал, девочки захлопнули за собой дверь. Которую тут же попытались открыть, толкая изо всех сил.

- Я долго не удержу! - сказала Ника, удерживая дверь взглядом.

   Вика осмотрела зал в поисках того, чем можно было бы подпереть дверь. Выбор пал на гимнастического коня, который стоял в углу как раз недалеко от входной двери. Она посмотрела на него, и снаряд с грохотом поехал к двери. Как только Вика подперла дверь, в нее снова застучали.

- Девчонки, пустите это я! - закричал знакомый голос.

- Это Маринка! - сказала Ника, - Открой ей дверь!

    Вика слегка отодвинула коня от двери, так что в нее можно было пролезть. В узкую щель протиснулись Марина и Мэри. На щеке Мэри красовались ярко красные царапины от ногтей.