Немой стишок на новый год

Владимир Руммо
Немой стишок ни моего рассказа. Ну, в смысле речь здесь пойдет про то как на новый год ребёнка поставили рассказывать стихотворение, а он промолчал. А всё-ровно было весело.

Просто это история которую любила рассказывать мама  людям, которые приходили к нам в гости. Она у меня сейчас стала как новогодняя притча. Праздник был обычный, да, и не важно какой - главное, что  праздник был настоящий, а я с братьями тогда были маленьким.

Вообще-т это чисто коммерческий рассказ. В соцсети увидел акварельку Марины Дайковской с мальчиком на стуле и захотелось автобиографическую историю пересказать. Сейчас же ей пошлю ссылку в комментариях к рисунку который вдохновил на эту миниатюру.

Так вот, как говориться - играли мы с братом в войнушку. Он меня старше и на всю квартиру кричал и уговаривал: "Ну притворись мёртвым. Тебя убили. Нет, ну глаза же нельзя открывать. А я сейчас позову маму тебя оживлять". У нас такая игра была в детстве. Родители притворялись мёртвыми и их оживляли поцелуи в закрытые глаза. И все смеялись. Не знаю, и знать не хочу, кто из родителей первый это придумал. Но весело было по настоящему и, кстати, запоминается что-то такое подобное на всегда.

Подготовка к праздничному ведь заранее начинается и может даже после рабочего дня. В общем  похоже  мама не могла меня оживить по всем правила, нашим семейным правилам. Старший брат её долго уговаривал и она нехотя вышла в зал. Мне малому лежать надоело и я залез на маленький стул -стаю. Наверно, долго стаю. Наверно долго уговаривали мы на себя обратить внимание. Но братишка не растерялся и импровизировал: "Ух ты! Ему уже памятник поставили".

Вот и вся история. Одна из историй, которые рассказывали родители про нас маленьких. А теперь и мне пора про своих детьми хвастаться в хорошем смысле этого слова. Сначала растерялся, а потом вспомнил про велосипед и как улитка счекочет руку ползя по ней.