Радость моя

Наталия Сторм
Что меня радует? Прежде всего, сама жизнь. Даже когда она предлагает пинки и пендели для ускорения, знаю, что в результате и они принесут радость. Меня радует маленькая внучка. Когда я прихожу к ней в гости она бросается ко мне со всех ног и обнимает меня. Радуют цветы. В любое время года. Срезанные тоже, но больше живые. Особенно колокольчики, расцветшие в конце ноября. Радует падающий снег. Обожаю его медленное медитативное кружение.

Оно напоминает мне не о круговороте воды в природе (хотя и о нем тоже), но о красоте окружающего мира во всей его неспешности и удивительной чистоте. А еще радуюсь, когда разрешаю себе заняться любимым делом. Чтобы это не было. Иногда это расписывание фарфора, иногда плетение мандал, иногда улавливание текстов из Поля. А иногда простое разглядывание посетивших меня мыслей. Радуют целительские сеансы, которые провожу с помощью шаманского бубна или тибетских чаш. Особенно радуюсь, когда нахожу время пообщаться с этими волшебными инструментами просто ради удовольствия.

Радует способность моей души чувствовать других людей и трепетно принимать их откровения. Радует способность моего сердца глубоко любить. Пока еще не всех подряд, конечно, но все же. Радость моя живет и в море, вернее, в воде. Без которой не представляю жизни. И не важно, какое море - штормовое или спокойное, черное или средиземное. Общение с любой водой приводит меня к глубинам мироздания. Что, в свою очередь, тоже радует меня. Вода - это воплощение земного волшебства. Магические свойства воды меня не просто радуют, а поражают. С любой Водой можно договориться - из душа ли она, крана, озера, лужи или бассейна. Ее состояние тоже не важно. Она может быть паром, льдом, снегом, кровью или принять любую другую форму. Радости общения это не мешает.

Радуют друзья и единомышленники. Тем, что они есть и что могу в любое время связавшись с ними, встретить не только понимание, но и порадоваться нашей невероятной совместимости. Радуют интересные проекты, созданные совместно с друзьями, радует, как мы вместе растем и развиваемся, поддерживая друг в друге веселый огонек Жизни. Радуют кристаллы - мои друзья и наставники. Радует Лес - мой учитель. Радуют открывающиеся способности, которые каждый раз показывают мне меня с неожиданной стороны и поражают своей безмерной глубиной. Так вот интересно оказалось, что радость моя живет везде. Чему я тоже очень рада!