И я любила... И ты меня любил Гл. 57

Васелиса
 Каждый год зимние каникулы у меня проводят мои внучки и частенько бывает сын Андрея.Уж очень они любят праздник Рождества.Рано утром они ходят по домам и славят Рождество Христово.Я тоже заранее готовлю Рождественские подарочки для детей,которые придут ко мне.После Рождества мои дети разъезжаются по домам.И следующая наша встреча обычно бывает в апреле,на мой День рождения.
Но из-за нездоровья мне пришлось на три месяца переехать к Маше,т.к я жила на скорой медицинской помощи,умудрилась два раза с сердечным приступом попасть в реанимацию.Стенокардия мешала жить.Дети стали настаивать на моем переезде к ним.Меня разговоры об этом сильно расстраивали.Я очень любила свой маленький,тихий город,в котором живу более 30 лет.Я очень люблю свою квартиру,которую я всегда берегла,как отчий дом!И я не могу представить,как я расстанусь с Гошей,ведь я постоянно навещаю его могилку...Я даже рядышком купила себе землю.
Я решила это обсудить с Андреем,когда мы ехали в его машине по делам вдвоем.Он настолько был шокирован этим разговором,что съехал на обочину и остановился."Вася,зачем тебе это нужно,зачем?"-взволнованно спросил он.На что я ответила:"Андрей,понимаешь,я не тяну себя физически!""А ты думаешь тебе у детей будет легче?Они живут друг от друга далеко,работа,учеба(Алешка получает второе высшее).А я здесь рядом и примчусь по первому твоему зову.Пока я жив,я буду твоей опорой!А там...видно будет.Но не сейчас,Вася...не сейчас"-с каким то отчаянием в голосе он все это говорил.
 Пока живет любовь будет жить и история о ней.Возможно,когда то я дополню свой рассказ новыми главами,ну,а на сегодня это все!
Спасибо всем,кто читая сопереживал героям моей истории любви.ВАСЕЛИСА