Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 86

Федор Радецкий
Ну, сдёрнул ты с пальца кольцо?  -  Помогло? Уклониться от развода и алиментов?

Какая несправедливость!  -  Те, кто любит жизнь, и ею пользуется на все сто, её срок ограничен.

Зачем мне математика?  -  Будут дети, понадобится, когда будешь с ними делать уроки.

Брак, завода резинотехнических изделий порой становится судьбоносным!  -  По его «халатности» появляются не желанные дети.

Меня не интересует, как это вещь оказалась у  вас!  -   Согласно завещания, теперь она моя!

Зачем ты обижаешься на отца?  -  Ты сам ему при жизни все уши «прожужжал» о здоровье, он тебе и завещал спортплощадку возле дома. Все, остальные получили остальное, согласно просьбам, и запросам.   

Ты лучше определись, кто ты ему?  -  Самая любимая или единственная.

Она «коза»? Если с «козлом» живет?  -  Нет, дрессировщик, она трансформирует его в «барана».

Что в вашем понимание здоровье?  -  Здоровое чувство юмора. Больному не до него.

Он же «дятел», а не врач!  -  Успокойтесь! У него специализация такая, лечение  «Буратин» он глистов.

Хочешь, научиться  петь фальцетом? Подумай!  -  Стоит ли это мастерство, раздавленных яиц.

Она мне не дала ни копейки!  -  Хотя понимал, что врет, во сне он получил от неё целое состояние.

Кто такая успешная женщина?  -  Которая мстит какому-то «козлу»!

Нет поддержки? -  Надежда одна, стать «запасным колесом» серьёзного «аппарата».

Я лечу отдыхать на море! -  Кобель!  -  С  женой!  -  Глупый кобель!

Приятно, когда она, подходя ко мне, засовывает руки в карманы моих брюк!  -  Это так эротично!

Почему он тебе неприятен?  -  Потому, что всегда прав.

Излишки счастья, мешают счастью!  -  Какое правильное замечание! Пора развестись.

Как Жизнь?  -  Спасибо, пока не мешает жить.

Страхуйте свою Жизнь!  -  Подарите близким надежду на получение хоть каких-то денег.

Молчание золото?  -  Значит жизнь копейка. Киллер её купит.

Он испортил мне жизнь!  -  Тогда разведись!  -  Ещё чего!? Осчастливить его?

В чём, правда, жизни?  -  В том, что мы постоянно врём.

Он обещал мне сказочную жизнь!  -  И чем ты не довольна? Ведь работаешь как Золушка!?

Почему я так плохо живу?  -  А ты разве кого-то ограбил или обманул?

Как несправедлива жизнь.  -  Сколько знаю свою соседку, всю жизнь болела, очень болела, а теперь ещё и вдова.

Главная задача хитрости?  -   Обмануть совесть.

История   -  дисциплина тщеславия, в которую властедержащие с гордостью заносят свои великие глупости.

Семь раз отмеряют, не для отрезки, а понимания!  -   А, нужно ли!?

Почему ты считаешь, что он «рогат»?  -  Потому, что на ней уже не куда «ставить пробы».

Конституция не Библия!  -   Президент, при инагурации, клянясь на ней, «плевал» на неё.

Не думай его поить, зря потратишься!  -  Ничего не узнаешь, он пьяный «лыка не вяжет».

Да, она красива!  -  Только смущают волосы из носа и ушей!

Кто определяет цену твоей жизни?  -  Твой кошелек, его возможность, на какую сумму тебя застраховать.

От чего нет спасения?  -  От «счастья», которое вам подарит любящая вас женщина.

Дорогая, давай поиграем в «городки»! Покидаем «палки»! Сейчас и Иван подойдёт!  -  Я на групповуху не подписывалась.

Хочешь разочаровать женщину?  -  Попроси у неё взаймы.

Где хвалят дураков?  -  В политике.

Ты куда пошёл?  - В пивную,  доедать с друзьями свой пуд соли, с воблой и пивом.

Как вы его охарактеризуете?  -  «Съедобен»!

Дня чего нужны день и ночь?  -  Чтобы было сегодня, так как каждая проходящая секунда, уже вчера.

Есть ли на  этом свете справедливость?   -   В больнице пустили меня на органы! Теперь я несчастный калека, а с моим аппендиксом теперь ходит какой-то здоровый олигарх!

Нет, лучше сто друзей!  -  Всегда по рублю сбросятся и о них забудут.

А поляки глупее евреев?  - Конечно! Моисей, как Сусанин пробовал их  изничтожить, а не получилось.

Не ходи ты с таким счастливым лицом!  -  Сглазят.

Как коммунизму  стать мировой  религией?  - Отвезти Ленина в Израиль, и дождаться его воскрешения.

Что прячет импотент в штанах?  -  «Конец» любви, с двумя мешочками воспоминаний.

У меня такое горе! Дом сгорел, «накрылся» бизнес, ушла жена!  -  Приходи ко мне, вместе посмеёмся.

Сразу видно из России!  -  По-русски с акцентом говорят.

Как её зовут?  -  Она мне сказала, что воспитанные девушки с незнакомыми мужчинами в постели не разговаривают.

Ты видел его руки? Они в мозолях!  -  Чему удивляться он холостяк и к тому же боится женщин.

Он надоел своими признаниями в любви! Как отвязаться?  -  «Дай!» И он о тебе забудет.  Мною проверено.

Не получается быть кем-то?  -  Стань самим собой.

Что вы всё время кашляете?  -  Отстаньте, пока я не стал на вас чихать.