Выходные

Максим Метельский
Конкурсная работа на тему: "Помню ли я свою бабушку? - 500 слов"

  Когда я был маленьким - лет пять, то каждые зимние выходные проводил у бабушки в гостях. Войдя с мороза в теплую квартиру, я первым делом, предварительно, сняв обувь, шел на кухню к холодильнику, в котором меня дожидались, на специально выделенной бабушкой полочке, шоколадки. Не было ни одного дня, чтоб полочка, к моему приходу, оказалась пустой. В гостиной же, в большой хрустальной миске, всегда лежали яблоки, апельсины и бананы, но, моими стараниями, лежали не долго. Днём мы катались вдоль Финского залива на лыжах, после чего лепили снеговика, которого я потом с разбега разбивал ногами. Пока сушилась моя мокрая, после прогулки, одежда, бабушка готовила рыбные котлеты, а я смотрел фильмы и дрался с воображаемыми врагами на валиках от дивана, представляя себя Жан-Клодом Ван Даммом. Перед сном же, после горячей ванны и сытного ужина, мы с бабушкой начинали сочинять сказки про Винни-Пуха.
  Как правило, это происходило следующим образом: я задавал тему, например, как Винни-Пух учился ездить на троллейбусе и бабушка начинала, а я продолжал и так до поздна. Затем мы выключали свет и, пожелав друг другу "спокойной ночи", как будто, засыпали, но через три минуты я шепотом предлагал начать сочинять новую сказку. О том, например, как Винни-Пух строил вертолет. Мы, наверное, придумали не меньше историй про "медведя с опилками в голове", чем сам Алан Милн и ни разу бабушка не сказала мне, что устала или, что у нее нет настроения. Казалось, что сочинять со мной сказки было для нее самым любимым занятием в выходные, впрочем как и для меня бабушка с Винни-Пухом были интереснее и лыж, и снеговиков и даже фильмов с Жан-Клодом Ванн Даммом.
  Прошло больше двадцати лет как бабушки не стало, но чем старше я становлюсь, тем сильнее ее люблю, равно как и наши с ней сказки про Винни-Пуха, ставшие для меня основной причиной моего увлечения сочинительством.
  Мне, чтоб быть счастливым не обязательно становиться вторым Чеховым. Ведь я единственный у кого была, есть и будет такая бабушка, какая была у меня - воспоминания о которой и есть мое счастье.

Посвящается Метелице Зинаиде Игнатьевне - Президенту Ломоносовского фарфорового завода (1971-1996)

7 декабря 2018