Личная переписка 13

Татьяна Ригсельга
Ноябрь -декабрь 2016 года

Т.: Был нормальный день, видела закат - между узкими высотками с ул. Елецкой - интересно так, частями, красиво...
Хорошего тебе вечера, ночи... Целую.

С.: Мне сегодняшний закат тоже понравился. Яркая полоса огня под освещёнными облаками. Вдобавок к этому заходящее солнце отразилось в окнах кардиоцентра, так что они казались прожекторами с оранжевым светом. Слаб мой словарный запас, чтобы правильно выразить ощущения. (Кардиоцентр находится на горах за университетом, а видно было у нас). Я даже позвал младшего внука  посмотреть. Но реакция была обескураживающей, без эмоций: красиво, это солнце отражается. Доброго тебе сна и радостного пробуждения! Доброго тебе дня! Целую крепко, крепко!

Т.: Я не сплю, что-то сон пропал. Смотрю видео с Виктором Астафьевым.

С.: Доброй ночи, Танечка! Но от предыдущего не отказываюсь, только целую тебя не сонную, а бодрствующую,...

Т.: И я тебя целую...

А сегодня заката не было, или я не видела? Да, а вчерашний ты не сфотографировал? Ты уж не пропускай такие закаты, и мне присылай... Или, может, что-то еще интересное... У меня сегодня самое интересное это бассейн. Была днем, было пасмурно. Но вода все равно переливается разными оттенками сине-голубого ( видимо, потому что дно выложено кафелем такого цвета). Еще люблю смотреть на лица людей там - они не такие, как на улице, тем более, в магазине или транспорте - светлее, расслабленнее. Хотя все незнакомые, но как-то хорошо мне в такой компании... Есть там и настоящие пловцы, есть и такие, как я, кто там просто для здоровья, настроения, но ощущение, что все на равных, и в чем - то мы похожи (образно "мы одной крови"...). Жаль, не получается ходить почаще (в будничные дни детские группы занимают две дорожки, да и шумно - уже не то).  Хорошего тебе  вечера и чего-нибудь интересного ночью...

С.: Добрый вечер, Танюша! Я тоже сегодня не видел заката. Днём немного прошёлся по улице, ничего особенного не видел... Правда, зашёл и выпил кружку пива. Потом закончил монтаж заказанного клипа. Вчера закат не фотографировал, как-то не додумался. Рад за тебя, вода освежает и поднимает настроение...  Спокойной ночи, желанная Танечка! Очень крепко целую!  

Т.: Сегодня что-то ничего не хочется писать, кроме того, что скучаю по тебе...  Целую...

 С.: Бывает, значит не было  чего-то такого, чем бы ты захотела поделиться со мной кроме того, что ты написала... Я провел это день тоже как обычно. Смотрел иногда на небо (когда выходил курить на лоджию).  Почему-то всё время хочется к тебе... Целую тебя, Танечка-Танюша!

Т.: Знаешь, поделиться, бывает, хочется гораздо большим, чем пишется... Ловлю иногда себя на том, что мысленно с тобой разговариваю... Но сегодня напишу о том, как погуляла. Выбралась из дома уже к вечеру, до этого чувствовала себя не очень (опять нелюбимое моим организмом высокое атмосферное давление). Любимый мой маршрут - сесть на первый же трамвай, какой подойдет. Подошла "четверка" - значит, еду в центр. Гуляла в горсаду (напротив цирка), любовалась небом - на западе (солнце уже село) - оранжевые полосы на голубом, напротив (как раз над Почтамтом) - нежно-розовое... А окна золотистого цвета... Потом зашла в "Конфетки-бараночки"- там атмосфера уже новогодняя, елка, украшения, музыка..  Когда вышла (сразу на Аллею героев) - уже фонари, иллюминация... На фоне темно-синего неба подсвеченные снизу фонарями сосновые ветви... Шла к трамваю по ул. Мира, там освещение не такое яркое, и на небе даже звезды были видны. А уж когда шла с трамвая домой, то уж в нашей "деревне" небом звездным налюбовалась... Удивилась - Большая Медведица так низко над горизонтом... Вижу, ты здесь появился. Добрый вечер! Целую!

С.: Доброй ночи,Танечка!  Я тоже часто с тобой мысленно разговариваю. Впрочем, я уже тебе об этом говорил. Сегодня попробую выполнить твоё пожелание. Посылаю фото светящихся окон кардиоцентра. Фотоаппарат всё равно не может выразить точно то, что видят глаза. Ведь накладывается и настроение, и погода, и т.д. На первом фото кардиоцентр, а на другом солнце на западе за горами.
Это в разных углах неба. Приятного сна, желанная. Целую нежно и ласково!


Т.: Действительно, как прожекторы...Впечатляюще... Не думала, что кардиоцентр от вас так близко. А, ты , наверное, снимал с приближением объекта ... Да, такого неба я вчера не видела. Другой момент, с другого места... У вас все видно как с вышки. Здорово... Моя коллекция пополняется, спасибо...

С.: Ну, кардиоцентр от нас километров за 10 - 15. Снимал, конечно, с сильным приближением. Те дома, которые видны внизу, это Кировский район, между Руднева и Горной поляной.

Т.: Сегодня никуда не поехала, гуляла по "своей деревне", на закате. Обзор хороший, во все стороны, вертела головой, наблюдая, как в разных сторонах неба меняются краски... Потом, над затухающим закатом, появилась первая звезда. Кстати, ты не знаешь, как она называется? Хорошие сейчас дни, солнечные, и на закате есть на что посмотреть. Правда, плохо, что снега нет, мороз уже ощутимый, особенно ночью - для растений плохо... А какие у тебя сегодня впечатления? Пусть все будет хорошо. Целую тебя.

С.: Если я правильно помню, то первая звезда на закате (а иногда утром последняя на восходе) это Утренняя  или Вечерняя звезда и называют астрономы и астрологи её Венерой. На всякий случай проверил в интернете: она сейчас видна на закате. Я тоже её видел с балкона. Без снега действительно не то, но у нас это почти привычно. Я сегодня днём видел почти весь Кировский район и "Акварель", такой прозрачный был воздух. Спокойной ночи! Ласково обнимаю и целую!

Т.: Я вообще-то тоже так думала, но считала, что Венера - утренняя звезда... Сейчас снова замечательное солнечное утро, похоже, будет снова такой же день и вечер. Надо придумать для прогулки интересный маршрут... Желаю тебе хорошего дня и ярких впечатлений!

Я отправила тебе письмо на почту.

Сегодня решила прогуляться на СХИ - давно не была в том районе. Доехала на трамвае до 7-й больницы, это совсем близко, прошлась вверх до 2-й Продольной. Да, оттуда, как я и думала, закат смотрелся... Но в целом прогулка не очень, слишком  бойкое место - транспорт, народ... Зато когда шла назад, вниз, небо над улицей было необычно синим, даже я бы сказала - сказочно синим... С завтрашнего дня ожидается совсем другая погода, похоже, начнутся обычные для конца ноября серо-грязные дни, когда и гулять не захочется, и я рада. что не пропустила возможность увидеть много красивого в эти дни...
Хороших тебе вечерних и ночных часов... Целую.
Письмо в почте.

Я  помню это, испытанное благодаря тебе не так давно  … это не просто радость от твоей близости... А еще такое острое желание видеть тебя счастливым... чтобы все-все в твоей жизни было, что тебе нужно для этого: конечно,  чтобы у твоих близких было все хорошо, но и все несбывшееся, о чем может, ты и не помнишь : наверное, путешествия, да и вообще все краски жизни, которых тебе еще не хватило, неиспытанные ощущения, в том числе, возможно, и в отношениях с женщинами... Да, это так, и это было у меня без всякой ревности к тем неизвестным женщинам, с которыми ты это бы испытал... Отсюда делаю вывод, что в моих чувствах к тебе что-то «не то», что бывает обычно... Но это как вспышка. Оно не продолжается долго, постепенно все приходит к обыденному: я скучаю по тебе.  И в данный момент это уже не так остро, с этим можно жить вполне нормально. Но то, испытанное, для меня значит очень много, и оно было у меня только с тобой. Это из таких редких чувств, которое просто не может быть у живущих под  одной крышей, да и, наверное, встречающихся более-менее постоянно (мне так кажется). То есть  — те, отношения, которые у нас сейчас, меня устраивают. То, что для меня так  важно, оно со мной. И есть «ниточка» между нами... Уходит чувство неловкости, что я делаю что-то «не то»... Ну а скучать... Это даже хорошо, когда есть по кому скучать, ведь так?..
Я решила сказать тебе об этом, потому что мне не нравится, что есть какая-то недосказанность между нами. Хочу, чтобы было все ясно. А так — все хорошо. Ты есть в моей жизни. И мне хорошо начинать свой день с твоего письма. Пусть это будет как можно дольше... Целую тебя.

С.: Хорошего сна тебе сейчас! С добрым днём, когда проснёшься! Я сегодня прогулялся до канала. На нём лёд, тонкий и голубеющий, а под солнцем сияющий. Такой прозрачный, даже не знаю с чем сравнить, чтобы не было затёртым от частого повторения. А потом пошёл против солнца. Оно так светило днём, что встречные были в какой-то ауре. А лиц в это время почти нельзя было рассмотреть. Потом когда солнце перестало светить в глаза, я обратил внимание на то, что мне не встретилось улыбающихся или хотя бы приветливых лиц. Напротив, все были или хмурыми или недовольными. Я, наверное, выглядел среди них "белой вороной", хотя и был одет в тёмное. Когда я ходил у канала, возле нашей администрации, то обратил внимание на кварталы вдоль канала и администрации. Это улица Остравская (на ней только четные адреса). Она почти не изменилась с начала  80-х годов, только деревья стали выше и старше. Почему-то улицы без навязчивых рекламных щитов разных банков, «шопов» мне нравятся больше. (Хотя вечером, когда рекламы и огни магазинов светятся, освещая улицу, тротуар и людей, бывает красиво, особенно в дождь или когда падает снег.) Вот такое разное у меня восприятие. А в почте тебя ждёт письмо.

Добрый день, Танечка-Танюша !!!
Мне тоже не хочется, что бы между нами была какая-то недосказанность. Наши нечастые, а скорее редкие встречи для меня яркие вспышки в обычной жизни. Время между ними то растягивается до бесконечности, то сжимается до мига перед новой встречей. А минуты, проведённое с тобой, исчезающе малы и я не успеваю насладится тобой. Так и хочется тебя пить и ласкать... Я                понимаю, что вряд ли мы сможем быть вместе постоянно, здесь и обязанности перед семьями, и прочие сложности и преграды. Но это не мешает мне тянуться к тебе и скучать по тебе, в то же время чувствовать себя волшебно радостным от ощущения, что ты тоже ждёшь и желаешь этих ласковых встреч.                Честно говоря, это мне сейчас очень расцветило мою жизнь и даже грусть сладка. Я сейчас часто вспоминаю слова из старой песни:
«Любовь никогда не бывает без грусти,
Но это приятней, чем грусть без любви».
Они, наверное, хорошо описывают мои чувства.                Писать письма, даже в электронной почте, всё-таки легче, чем в чате «Одноклассников». Ожидание твоих ответов почти так же сладко, как раньше, когда-то, ожидание письма по почте.  Жду и очень надеюсь.
Целую тебя крепко...  и ласкаю ...

 Т.: Я рада, что у тебя вчера была такая замечательная прогулка. Эту улицу вдоль канала я хорошо помню... А эти слова из давней песни мне тоже часто вспоминаются... Хорошего тебе дня!
Тебе на почте письмо.

 Все хорошо, Сашка, даже замечательно... И даже все преграды, расстояние между нами, которое в километрах так мало, но в другом... Благодаря всему этому наши чувства защищены от обыденности... Для меня это самый страшный губитель всего самого светлого и сильного, ­что бывает между мужчиной и женщиной. И в отношениях с тобой мне не хочется никакой обыденности. Мне даже кажется, что это просто «милость Божья», что все сложилось именно так... Близости, конечно, хочется. Но пусть это будет редко или даже очень-очень редко, лишь бы это не омрачалось какими-то неприятностями. Мне даже кажется, что меня устраивают в дальнейшем только «виртуальные отношения», лишь бы ничто не пострадало... Наверное, кажется... Но сейчас мне хорошо. Пусть тебе будет тоже просто хорошо. Целую тебя со всей своей нежностью и мысленно говорю самые ласковые слова, которые не решалась произнести вслух в минуты, когда мы были вместе... Может, когда-нибудь еще скажу их тебе…

С.: Доброй ночи, Танечка! Приятного тебе сна. А утром, надеюсь, ты прочтёшь эти строки и у тебя будет добрым утро и весь день. Сегодня я долго не бродил, вышел вечером и удивился, как по разному выглядит наш проспект, если на него смотреть вечером с разных сторон дороги. Если смотреть со стороны трамвайной остановки, он ярок и почти праздничен, а если смотреть со стороны "Гиппопо", то таинственен и в полумраке. Твоё присутствие в моей жизни открывает множество красок в, казалось бы, многократно виденном. Я этим поражён и восхищен. Спасибо тебе за то, что ты есть и за то, что случилась в моей жизни. Целую тебя, ласковую!

Т.: Проснулась сейчас с приятным чувством от увиденного сна: я с детьми играла в мяч на берегу Байкала. Мяч покатился и упал в воду с довольно крутого берега - достать невозможно. Мяч большой и красивый, с нарисованными красочными рыбами. Мы наблюдаем, как он медленно погружается в прозрачную воду, удивляемся - ведь он не должен тонуть... Никто почему-то не огорчается, всем просто интересно. Я говорю шутя: "Прими, Байкал, наш щедрый дар!".
И тебе - хороших снов! А потом доброго дня с приятными впечатлениями! Целую тебя.

С.: Спокойного и ласкового сна тебе сейчас! Я сегодня рано проснулся, но провалялся в постели до восьми: в окно было видно серое небо, а значит, солнца на востоке я так и не увижу. Зато когда вышел на лоджию, то увидел такую картину. Видно было  вокруг только не больше километра, остальное спряталось за стеной серо-седого тумана. Такое ощущение, что дальше неизвестность, откуда по дороге едут появляющиеся ниоткуда машины, а другие так же исчезают в никуда. При этом все крыши (и домов и стоящих машин) покрыты легким слоем инея. Лужицы блестят льдинками. А днём вся эта красота исчезла: потеплело, растаяли и иней и лёд, и воцарилась осенняя погода. Вот такое почти простое, но красивое утро. Целую, желая тебе доброго утра и хорошего дня.

Т.: Я от сегодняшнего утра не ожидала такого (после вчерашнего серого дня): солнце, легкий снежок искрится, воздух особенно свежий, как бывает после выпавшего снега... Не хотелось заходить в дом, не спеша подмела крыльцо, походила, наслаждаясь легким хрустом под ногами... Приятно, когда вдруг что-то оказывается гораздо лучшим, чем ожидаешь... Но, похоже, это ненадолго -  уже пошли облака и днем ожидается плюсовая температура... Но все равно хорошо от такого начала дня... Хотя началось оно тоже замечательно - с твоих строчек, подарков... И как мне радостно в этих строчках видеть тебя, того, кто мне был дорог всю жизнь - умеющего видеть красоту в том, что для многих других ничего не значит... Светлого тебе дня, целую...
Была сегодня в бассейне, даже сфотографировала его. Хотела отправить тебе фото, но почтовый ящик оказался заблокирован - у меня такое впервые. Мои попытки его разблокировать оказались безуспешными.  А здесь отправлять фото я не умею. Хороших тебе вечерних и ночных часов и минут...

С.: Отправить здесь фото очень просто. В окне, где ты пишешь, рядом есть рисунок скрепки, нажимаешь её и во всплывшем окне нажимаешь слова "фото с компьютера", высветится окошко поиска в компьютере, а дальше просто находишь нужную папку и нужное фото. Вот как-то так! Жду.

Т.: Сейчас попробую.

Т.: Ну что, получилось?

С.: Получилось и очень здорово! Ты просто молодец! Целую! 

Т.: А это позавчера, на СХИ. Надеюсь, будешь снисходителен...

С.: Не буду. Я просто поражён. У меня давно нет вечерних фото, тем более таких.  Здорово! 

Т.: Ой, ты меня смущаешь...

С.: А ты так прекрасна в смущении...

Т.: Ладно-ладно, я тебе еще отомщу!

С.: Надеюсь...

Т.: Пойду спать... А  ты коротай свою ночку веселей! Целую.

С.: Спокойной ночи и приятного сна! Целую в сонные глазки!
 
С.: С добрым утром, Танечка! Надеюсь, сны были добрыми и спокойными! Я же вчера совсем оторвался. Сидел в сети до 6 утра, зато проснулся в 4 дня. Естественно, дня почти и не видел. Зато в ночном небе  видел красивое зрелище. На горе есть посёлок Совхоз Заря. Вот над ним стоит почти всегда столб прозрачного рыжего света, сегодня он ещё вдобавок осветил небольшое облако. Было интересно. А насчёт разблокировки почты зайди на сайт MAIL.Ru, ведь у тебя там почтовый ящик и оттуда попробуй разблокировать. Скорее всего там потребуется номер твоего телефона и придумать новый пароль. Целую в твои ласковые глазки! 
Поздравляю тебя с днём Матери!

Т.: Спасибо тебе за поздравление... Материнство действительно оказалось для меня главным делом в жизни. И, похоже, я с ним неплохо справилась. По крайней мере подруги завидуют: повезло тебе с детьми... Но сейчас мне прежде всего хочется быть счастливой женщиной. Оно так и есть - у меня есть ты. Хотя, кроме тебя, об этом никто не знает... 
А я сейчас встречаю рассвет. Вышла на крыльцо, подышала, посмотрела вокруг - свет мало у кого, народ спит, воскресенье. А я выспалась, спалось и правда сегодня неплохо, снилось что-то хорошее... А ты, наверное, только недавно заснул. Все же мне кажется странным - как это можно просидеть до утра за компьютером... По-моему, это нужно очень плохо к себе относиться... Извини, если "лезу не в свое дело". Просто ты мне нужен...

С.: Добрый вечер! Согласен с тобой, что сидеть всю ночь за компом это не совсем нормально. Поэтому постараюсь исправиться. Начну прямо сегодня. Сейчас напишу письмо и пойду спать. Может усну. Спокойной ночи! Целую!

Т.: И тебе спокойной ночи, и я тебя целую...

С.: Доброе утро! Я почему-то проснулся в 5 утра. Наверное только для того, чтобы поздравить тебя с добрым утром и пожелать хорошего дня! Целую тебя, желанная!

Т.: И тебе доброе утро! Значит, ты спал ночью - я рада... А я проснулась недавно и лежала какое-то время с закрытыми глазами, стараясь "не отпустить" приснившееся. Сначала - я иду по улице в Симферополе, к вокзалу, думаю - вот бы приехать в Крым с тобой, в Севастополе ты бы провел меня по местам, знакомым тебе... Потом в поезде, смотрю в окно: обычный для осени пейзаж. И вдруг - все в цветах: ослепительно белое, ярко - сиреневое ... Я с изумлением спрашиваю: Сирень? В конце ноября?.  Да,- отвечают мне попутчики,- здесь так... Наверное, это ты прислал мне такой сон...

С утра одно настроение, сейчас другое. Опять на душе: что-то не то я делаю...

С.: Наверное, это переменчивая погода так влияет на настроение. А  в Симферополе я практически не был. Один раз провезли по окраине на машине (когда служил). Вот и всё. Ты знаешь, почему-то когда засыпаю, мне кажется, что ты лежишь рядом, прижимаясь... И от этого становится так тепло и спокойно.

http://www.proza.ru/2018/12/09/724