Чайник

Галина Ахсахалян
Я просыпаюсь с мыслью о том, какой же я толстый. Где-то в пять утра, когда встают эти странные хозяева – точнее, первый из них. Выспаться не удаётся: кто-то ложится поздно, кто-то просыпается среди ночи и идёт на кухню. Никакого уважения к чувствам старика!
И кровати никакой нет – приходится жить на плите, рядом с горой кастрюль и сковородок. Они постоянно толкаются! Волей-неволей задумаешься о талии.
Но самое худшее начинается, когда меня ставят на плиту и зажигают газ. Всё тело горячее, внутри что-то булькает, ещё и люди постоянно смотрят на тебя и ждут, когда пар пойдёт из ноздрей. Хорошо, потом выключают это адское пекло и сливают часть воды, но остатки-то ещё долго остывают! А вдруг забудут выключить? Даже представить не могу.
Умоляю вас, хозяева, – отправьте меня на пенсию! Иначе когда-нибудь возьму и взорвусь! Поймёте, что со мной шутки плохи!

Ольга Ахсахалян, 13 лет