27. 11. 2018 Уродство созданная человеком

Абу Гафар Шахрибани
            ДНЕВНИК АКВАНУТОГО АБДУЛА;

 Золотая рыбка- Водяные глазки. Уродство созданное человеческими руками...!!!!

     Зашёл в зоомагазин чтобы купить корм для моих рыбок. Ходил по магазину пока не наткнулся на этих рыбок, которых я видел только по фотографиям и в интернете. А в живую увидел в первый раз- я очень сильно люблю золотых рыбок. Всю сознательную жизнь я занимался только этими рыбками и других рыбок не вижу в своём аквариуме. Но честно сказать увиденное мною в аквариуме меня очень сильно настроило- я сторонник всего нового но в пределах разумного. Уродовать рыбку до такого безобразного состояния. Я в этом не вижу ничего хорошего- слов нет! Красиво смотрится в аквариуме Телескоп- хоть и большие глаза но не до такой степени что свисаються или видно как ожог от мозоли. Между этими двумя видами рыбок- я вижу только предел дозволенного природой вмешательства человека своими опытами. Я бы подселил Воляные глазки в свой аквариум- но я не вижу в этой рыбке того чем я руководствуюсь в своей жизни. Были у меня в аквариуме и Красная Шапочка с наростом на голове, очень красиво смотрится. Я держу в своём аквариуме по сегодняшний день Жемчужинку- золотую рыбку похожую на шарик от пинг понга. Мои дети в восторге от Жемчужинки- с рук кормять мои дети его. Но если я сейчас заселю рядом с жемчужинкой и водяные глазки. Если спросят меня- от чего у этой рыбки такие огромные свисяшие глаза- что я детям отвечу?! Что это человек своими опытами уродовал эти рыбки?! Даже не знаю- завести или нет.Но всё таки расскажу немного об этих рыбках- Водяные глазки..!
   Эта рыбка – результат неумолимой и беспощадной селекции китайского серебряного карася. Размер рыбки 15-20 см.
    Имеет яйцевидное тело, спина низкая, профиль головы переходит плавно в профиль спины. Окраска различная. Наиболее распространены серебристая, оранжевая и коричневая расцветки.
     Рыбка имеет характерные пузыри на глазах, они как бы свисают по обе стороны головы. Глаза у рыб очень уязвимы - могут прокалываться и опадать, восстанавливаясь через 3-4 недель. Можно содержать или отдельно, или с другими крупными, но мирными видами.
     Комфортные параметры воды в аквариуме: температура 20 - 24 С, жесткость 6 - 18, pH 6,0-8,0. Аэрация и фильтрация - обязательны. Рекомендована еженедельная подмена воды.
     Водяные глазки в отношении корма неприхотливы. Едят они довольно много и охотно, поэтому помните, что лучше недокормить рыбок, чем перекармливать их.Количество ежедневно даваемой пищи не должно превышать 3% веса рыбы. Кормят взрослых рыб два раза в день - рано утром и вечером. Корма дают столько, сколько они могут съесть за десять-двадцать минут, а остатки несъеденной пищи следует удалить. В их рацион необходимо включать как живую, так и растительную пищу. Взрослые рыбы, получающие правильное питание, без вреда могут переносить недельную голодовку. Необходимо помнить, что при кормлении сухими кормами  их следует давать маленькими порциями несколько раз в день, так как при попадании во влажную среду, в пищеводе рыбки, он, разбухая, значительно увеличивается в размере и может вызвать запоры и нарушение нормального функционирования пищеварительных органов рыбки, следствием чего может стать гибель рыбки. Для этого можно сначала подержать сухой корм некоторое время (10 секунд - хлопья, 20-30 секунд - гранулы) в воде и лишь потом давать их рыбам. При  использовании специализированных кормов можно  улучшить окрас рыбок (желтые, оранжевые и красные цвета).