Моя любимая песня

Маргарита Давыдова
Сижу в тишине и думаю… Какая же все-таки песня моя любимая?
В разные годы жизни были и разные песни.
Я очень любила бардов, с ними связана вся эпоха моего взросления.
Высоцкий, Окуджава, Ким, Городницкий, Клячкин - они владели нашими умами и сердцами.
Все их песни записывались в тетрадочку и распевались под гитару.
Но сегодня я расскажу об одной песне Окуджавы…
Живя в Ленинграде на Моховой улице, где находилось театральное училище, я знала многих артистов.
Однажды, и в этом суть, студентам разрешили поставить свой спектакль, который назывался "Зримая песня".
Попасть туда было очень сложно, но, благодаря своим знакомым, я получила наконец долгожданный билет.
И вот я в зале…
Сказать, что очень понравилось - ничего не сказать.
В те годы еще не было ни световых эффектов, ни «фанеры», как сейчас, пели вживую, от души.
Это была песня Окуджавы «До свидания, мальчики».

Ах, война, что ж ты сделала, подлая:
стали тихими наши дворы,
наши мальчики головы подняли -
повзрослели они до поры,
на пороге едва помаячили
и ушли, за солдатом - солдат...
До свидания, мальчики!
Мальчики,
постарайтесь вернуться назад.

Песня и сегодня актуальна, слишком неспокойно в мире.
Я еле нашла кусочек из этого выступления.

Хочется, чтоб вы посмотрели ролик…

https://www.youtube.com/watch?v=CXZA5dlDgXo