Дневник. Разговор на мосту

Алина Данилова 2
Литейный мост недаром обладает гнусной репутацией «моста самоубийц».
Проезжая сегодня над суровой Невой, вдруг заплакала от отчаяния – вдруг поняла, что не вечны мы.

И мне отмерен срок настолько сурово кем-то там, вот тем, кого я совсем не люблю, а ему обидно, да?
А за что любить я ДОЛЖНА, скажи?
Что не подличала?
Что подставлял меня, смеясь?
За то, что хотела простого такого – бабского счастья?
Что хотела угодить всем, уговорить, что не со зла?

Что же меня выкручивает сегодня?
На мосту Литейном?
Всегда я с НИМ в раздрайве.
Чего кидает меня к перилам?

Давай, поговорим на ты?

На Литейном мосту, если за рулём – сложно пробраться к перилам.
Ты что? Не в курсе?
А, ты - такой мечтатель!
Мне ещё так надо пожить. И в холодную воду по своей воле – не обольщайся! – мы уже научились думать сами.  Я не прыгну. Я умею плавать. Ты не веришь?
Я могу даже тебя вытянуть.
Если что.
Обращайся. Помогу.
Я – просто женщина, которую ты выкинул тогда из Рая…
Звони, когда хреново будет на душе – я поговорю с тобой.
И чаем напою, может быть, если не буду злиться.
Мне совсем немного осталось -  твоими стараниями…
Мстительный.
Слабый.

Как там – кто не любит женщину?..
Тот - не знает Бога)
А я-то в теме))))
Звони, пиши, я всегда отвечу. Три шестёрки… Очко. И ещё какие-то цифры) ))
Не волнуйся.
А если совсем плохо будет – посмотри в чёрную воду Невы с Литейного моста.
Страшно?
Вот то-то и оно.
Живи!!!