У паучков своя жизнь

Никита Осмаков
У пауков своя жизнь.
Уже пару месяцев я наблюдаю за своим домашним паучком, даже дал ему кличку Вася. Он живет на потолке в углу, в щелочке между карнизом штор и панелькой потолка.

Просыпаясь утром, бросаю взгляд на мой любимый уголок - паучка нету, ну, думаю, спит. Хотел бы я тоже подремать ещё часочка два, однако нужно идти в школу.
Следующие восемь часов мне не предоставляется возможности понаблюдать за ним, но я предположу, что Василий ,выспавшись, выходит плести свою паутинную сеть. Почему я сделал такое предположение? Потому что ,когда возвращаюсь домой, то Вася сидит на паутинке с довольным личиком, наверное, злорадствует, что он выспавшийся,а я нет. Что ж, так он время проводит до самого вечера, порой создаётся ощущение, будто это не я наблюдаю, а за мной.

Сидит такой, смотрит и думает : "Вот какое большое существо, раз и до того цветка дошел, взял, и полил живительной водой орхидейку, ой, кажется, он на меня смотрит, надо притвориться мертвым и не двигаться..."

Я всё жду, когда Василий начнет покорять новые территории, например, угол подоконника, где иногда застревают осы, которые сильно пугают своим жалом, или противоположный угол комнаты, где просто обожают заседать пискливые комарики.

Что ж, буду продолжать наблюдать за Васей, Иногда интересно взглянуть на мир с другого угла;.