Первый снег

Ася Васильева
27.12.2015. Привет! Сегодня был не лучший рабочий день и под его конец настроение стремительно неслось к нулю. Пожалуй, лишь начавшийся вечером снег, да четыре кило абхазских мандарин, купленных в обед, не давали расплакаться.
А дома я, наконец-то, отвлеклась и занялась  превращением своего туалетного столика в новогодний уголок.  Пока я, давая волю фантазии, красила, украшала, развешивала гирлянды, снег за окном набирал силу. И вот зачем-то мне пришлось выйти во двор. И тут моё сердце замерло от света, идущего от свежевыпавшего снега и невероятной тишины вокруг.  В ту же самую секунду я поняла, что вечерняя прогулка под снегопадом сегодня неминуема. И уже спустя минуту, покорившись судьбе,  я шла по улице, освещаемой фонарями и мигающими гирляндами в окнах соседей, погруженной в тишину, прерываемой лишь хрустящим звуком моих шагов, падающим на куртку снегом и далёким лаем собак. На моей душе было так легко, так светло, так радостно! И даже верилось в чудеса и исполнение желаний, словно я вернулась в детство, казалось вот сейчас мне встретиться Дед Мороз и исполнит мое желание.  И  так хотелось все это в себя впитать, задержать, а потом отпустить. И все неприятности этого эмоционально непростого рабочего дня остались позади, далеко, далеко.
Эх, все-таки первый снег - чудесный снег!!
P.S.  Пока писала, вспомнила случай из детства, мне тогда было восемь лет, а моей младшей сестренке пять. Мы крутились возле новогодней елки, подарки под которой были разобраны еще с утра предыдущего дня, водили хоровод и пели песни. Вдруг в какой-то момент форточка неожиданно распахнулась и так же закрылась, и мы увидели на елке небольшие игрушки: зайчика и медвежонка. А под самой елкой лежал пакет с конфетами «Белочка» и печеньем «Топленое молоко». Родители до сих пор не признаются,  как им удалось так ловко и незаметно спрятать все это под елкой. Поэтому мы сестрой  до сих пор верим, что это были не родители. И продолжаем верить  в чудеса, которые случаются.