Последняя сказка Золотого ЗМЕЯ

Сергей Зязин
     Нельзя сказать, что это было давно, в одном огромном заколдованном городе S жила интересная девушка. Это была блондинка с роскошными волосами, точеной талией и пышными формами. Ее зеленые глаза томно смотрели из-под пушистых ресниц. Звали ее Ксеня. Еще в детстве бабушка-Волчица передала ей умение колдовать. Своим волшебным голосом она могла довести любого мужчину до сумасшествия и это ее заводило, хотя иногда и напрягало. Мужчины редко любят настоящие сказки, а в Реале чаще избегают их. Особенно, если женщина после короткой страстной связи захочет избавиться от назойливого поклонника, потребовавшего волшебной любви. Ксеня была потрясающе красивой: нежная кожа, плавные изгибы тела, бархатные губы, упругая грудь и стройные ноги — ни одного недостатка. Она прекрасно понимала это и пользовалась силой своего обаяния.
     Однажды Ксеня брела по песчаному пляжу, нежась в длинных лучах заходящего солнца. Неожиданно в океане поднялась волна,  хлынула на берег и шипя пеной,  медленно сползла обратно. Девушка оглянулась и вздрогнула. Позади нее на бархане сидел необычный человек, которого, мгновение назад еще не было. Его светлые волосы развевались от дуновения легкого ветерка. Он был совершенно нагим и его бледно-золотистая кожа светилась множеством искорок. Желтые змеиные глаза внимательно разглядывали стройную загорелую фигурку.

Брела по берегу одна
Красавица-колдунья Ксеня.
Но вот отхлынула волна
И тут остановилось время.
У ног ее сидел Вампир,
Сверкая золотистой кожей.
И вмиг перевернулся мир.
Она воскликнула: «О, боже!
Принес подарок Океан!
Иль небеса тебя послали?
А может ты мираж-обман?
За что мне испытанье дали?!»

     Ксеню охватило необъяснимое волнение, ее высокая грудь вздымалась, зеленые глаза вспыхнули, чувственные губы задрожали от желания обнять и поцеловать необычное существо. Не понимая того, что делает, она опустилась перед ним на колени, обхватила ладонями белокурую голову и впилась губами. Все остальное происходило как во сне. Безумная страсть обрушилась словно цунами, оба тела слились в одно целое — извивающееся, пульсирующее, стонущее и рычащее!

  «Сидел, смотрел он на неё 
На эту попку, груди, тело,
Лицо невинное его
С любовью дикою глядело.»**
 
     Когда счастье заливает сердца, когда невзгоды кажутся глупостями, кажется ничто не может остановить волны любви. Мечты и желания влюбленной женщины в сказке могут превратиться в реальность. Но часто в волшебных мирах живут злобные Коварство и Разлука. Ведь счастье влюбленных для них страшнее чем ладан для чертей. Правдами и неправдами они стремились напакостить Золотому Змею и Ксене. Выбрали подходящий момент и разлучили их на время! Зловещий сон в густом тумане Недоверия — лучшее оружие.

Был зол и страшен Змей во гневе
Блистали золотом глаза
Вот приподнялся он на чреве...
Застыла льдинкою слеза,
Что по щеке текла Волчицы.
Она прощалась навсегда.
И на лету замерзли птицы
Их стужа обняла тогда...*

     Змей, ты тут? Она почувствовала неслышные движения за спиной, лёгкий ррыыкк и он обнял свою красавицу. От нее пахло женщиной, которая давно готова, но что-то ее сдерживает, что-то не дающее вкусить запретный плод. Она лежала, а он полз по ней, он рвался к её губам, желая приласкать, впиться и выпить до дна. Ощутив Змея, она медленно приподнялась на кровати, поглядела в его желтые глаза и зашептала.
     - Я так по тебе скучала!
     - Иди ко мне! - прошипел Звероящер.
     Ксеня чувствовала, как он касается языком ее губ и кроме неё никто не слышал, какие он издавал звуки.
     - РРРыыым! - монстр трепетал, превращаясь то в Дракона, то в Змея, то в Вампира. Осталось только завершить ритуал соединения.
     Это огромное стремительное тело при виде которого она  желала только одного, чтобы ее закрыли от всех бед. Эта черно-золотая блестящая змеиная кожа, которая кажется ласкающим шелком, когда проводишь по ней ладонью. Эта морда с языком и клыками, которые способны  убить или защитить. Этот сверкающий взгляд его глаз, цвета холодной голубой стали, когда он злится или переливающиеся нежным солнечным светом, когда он счастлив.

     - Я хочу тебяяя!!!
     В ее вскрике было столько страсти, что Золотой Змей, не выдержал. Он опрокинул Ксеню себе на грудь, обвил руками-лапами, раздвинул ее бедра и резко вошел в ее влажную, возбужденную плоть, застонав от наслаждения. Его охватила не угасающая, всепоглощающая страсть. Он сходил с ума от обладания, целуя и лаская, его член извивался внутри ее тела, ритмично и настойчиво, будто хотел разорвать ее лоно изнутри. Возбужденный от неуёмной энергии, толчок за толчком он вгонял свою ненасытную плоть. Женщина билась, вздрагивала и брыкалась от наслаждения. Она ощущала, как что-то большое и горячее проталкивается внутри, раздвигая и растягивая ее лоно.
     - Делай так, как тебе хочется!
     Он запрокинул её голову назад, заглянул в глаза, погружаясь в них как в зелёный омут. Ее рот широко раскрылся и Змей просунул между губ свой язык. Дрожь пробежала  по всему ее телу. Ксеня уже не могла контролировать себя. Их губы слились в поцелуе, долгом и нежном. Она сходила с ума от его прикосновений, отвечая ему взаимной нежностью, лаская его губы своим язычком. Звероящер постанывал от наслаждения и ласк женщины. Они метались в жарком огне страстного желания. Наконец волны оргазма охватили их обоих и понесли на самую вершину счастья.**
***
     Однажды Ксеня-валькирия осталась в Замке одна. Ей немного взгрустнулось и она достала из-под кровати тяжеленный сундук Воспоминаний, который она всегда и всюду таскала с собой. Там лежали ее оружие и многочисленные трофеи, поверженные ею мужчины и женщины, добытые в яростных любовных схватках. Валькирия осторожно откинула засов и в недрах сундука зашевелились погребенные сокровища. Она достала маленький золотой лук со стрелами в кожаном колчане, расписанном диковинным узором и вышитым поверх девизом: «Все Моё!» Перебирая свою добычу, она небрежно доставала аккуратно завернутые в саваны скелеты. Вот, шелестящий страницами увесистый том со стихами от Шведа, а вот, позвякивающий стальными наручниками БДСМщик Поляк, ах… чуть поодаль еще теплый, наполненный горькой ванилью «любовной» любви Чех. Ой, а где-то в углу, уже покрытые пылью, давно забытые куклы со звучными именами Алена, Елена...
     Внезапно порыв ветра ворвался через распахнутое окно Замка и захлопнул крышку сундука. Ксеня вздрогнула, кто посмел потревожить ее в минуту сладостных воспоминаний. И тут комната наполнилась знакомым шипящим шепотом Змея.
     «Ты меня обидела и я хочу немного приоткрыть завесу тайны, чтобы ты научилась понимать меня. Я - не Швед, я не стану сочинять тебе поэм.  Я - не Поляк, я никогда не разрешу разделить наше ложе с другим мужчиной. Я - не Чех, томимый желаниями простой человеческой любви. Я - не Виктор, я никогда не стану закадычной подружкой. Я - не Влад, я не охочусь на женщин и не складываю их в коллекцию. Я не десятки твоих бывших поклонников, потому что Я из Другого мира. От меня нельзя уйти, меня можно только убить и тогда останется  или горстка пепла, который развеет ветер, либо кусочек льда, который растает, не оставив следа…»
     Ксеня подскочила как ужаленная. Ей говорят о трофеях, добытых с таким трудом, о ее скелетах в сундуке. Ее гордость и самолюбие никогда не позволяли сдаваться без боя. Она без раздумий схватила золотой лук, зазвенела тетива и в воздухе запели стрелы-заклинания.
     Лучше бы она этого не делала. Мимо ее глаз медленно кружась, переливаясь всеми цветами радуги проплыла причудливая пылинка. Поднялся легкий ветерок, Ксеня услышала характерный свистящий, хлопающий звук серебряных крыльев и раздался протяжно-волнующий картавый  «РРРыыыммм!» Ксеня отшвырнула лук, стрелы посыпались на крышку сундука. Ее губы беззвучно шептали имя. «Змеюшка...»
***
     Как то раз, когда Золотой Змей вернулся из очередного своего таинственного путешествия Валькирия ждала его на пороге, настроенная самым решительным образом.
     - Я сижу тут одна, скучаю, ревную. Ты шарахаешься по злачным местам, запер меня в Замке, практически не разрешаешь встречаться с друзьями-мужчинами и вообще...
     - Зачем?! - неожиданно спросил Змей, - зачем ты меня разбудила!?
     - У меня нет никого, только ты! - она не ожидала такого вопроса. - Я тебя сюда призвала, к себе.
     - Я проснулся и вылез сюда из-за тебя, - в желтых глазах сверкнула игривая искорка.
     - Я долго к этому шла, - Ксеня не собиралась упускать инициативу из своих цепких лапок, но Змей перебил.
     - Возможно дошла, это просто нужно понять...
     - Пока не дошла, только навожу направление, хочу дойти с тобой!
     -  Я попробую помочь и напишу для тебя сказку.
     Валькирия обхватила его за шею, прижалась к груди,  поцеловала и погладила волосы.
     - Я не могу тебя не называть по имени, не могу. Я хочу тебя по имени. Я чувствую когда ты говоришь Ксеня и хочу чтобы ты чувствовал!
     - Хорошо, - ответил Змей. - Теперь тебе можно.
     - Я только тебе говорю, ни кому то, а тебе и на ушко шепчу, как я тебя хочу. Божее, как хорошо, мне никто больше не нужен. Сейчас от счастья  крышу снесет, а я не хочуу править крышу, мой сладкий, ты же хотел моей ласки,  а я тебе не давала. С ума сойти, я знаю, что ты пришел бы... Геймер мой.
     Золотой Змей встряхнул головой, он не выдержал и сказал.
     - Я ведь не просто мужчина.
     - Люблю, - Ксеня словно не слышала его фразы.
     - Сильно? - переспросил Змей.
     - Последнее время понимаю, что да, - она покрывала его губы поцелуями.
     - Еще не понимаешь, еще пока рано, не спеши.
     - Главное не передержать мою любовь...
     - Вот когда будешь способна на всё ради меня, - Змей пытался обратить ее внимание на смысл своих слов.
     - Я уже готова. Ты выдержишь? - перебила она.
     - Мы с тобой пока у подножия горы под названием Любовь, - он решил открыть свою тайну.
     - Медленно, постепенно все переходит на новый этап, но я знаю, что это нас сведет с ума, - Валькирия залезла на руки Змея и свернулась калачиком.
     - Ангелы не предают и не улетают, их просто разбивают о камни.
     - Ты не поверишь, я не смотрю, я слушаю тебя и балдею вампир или звероящер для меня не имеет значения.
     - Мы начнем взбираться на гору Любви, но... - Змей уперся лбом в ее лоб. - Ты всегда можешь сказать стоп! Я дальше не иду.
     - Оооххх, проверим, - в нее стал проникать глубинный смысл фраз.
     - И я тебя никогда  не обвиню за это.
     - А я только сейчас начинаю понимать вкус к жизни и у меня еще все впереди. Мне еще так мало, я такая ничего не видевшая, - Ксеня вдруг почувствовала, как в ее сердце хлынула волна воспоминаний. - Уже новые ощущения, они не те, совсем не те.
     - Ты веришь мне? - задал вопрос Змей.
     - У каждого человека своя вера в бога, либо во что-то. Главное верить, возможно я еще не посетила ни один из миров.
     - Я попробую тебе показать мир Ангелов.
     - Я люблю тебя так сильно, даже ангелы бессильны! - Валькирия спрыгнула с коленей Змея и хитро заулыбалась. - Давай сыграем.
     В ее руках неожиданно появилась колода  черных карт. Змей кивнул головой в знак согласия, сложил крылья и они уселись за резной мраморный столик. Карты в ее руках складывались причудливым узором, маленькие пальчики виртуозно тасовали колоду, она запоминала любые комбинации, делала безукоризненные ходы, с легкостью манипулировала валетами и королями, шестерки вообще не принимались во внимание. Она атаковала с небрежным изяществом, отбивалась безукоризненно. Змей сопел, вздыхал, почесывал лысину, кряхтел, то брал взятки, то вдруг проигрывал их. Наконец наступил финал, у каждого в руках осталось по одной карте.

И когда обнаженное сердце
Оказалось у нас на кону,
В небесах тихо скрипнула дверца.
Щелкнув пальцем, сказала ты: "Ну!"
И в зеленых глазах  я увидел
Отражение - Дама червей!
Но Игра для Души - это гибель
И я сбросил Туза поскорей...*

     Глаза Валькирии горели азартом, грудь вздымалась, кончики пальцев дрожали от возбуждения.
     -  Можем сыграть во банк! Я готова на кон поставить только наши души! Ты готов?
     - Ты выиграла, - вдруг сказал Змей и бросил карту на стол в колоду, но та неожиданно перекувырнулась в воздухе и этого мгновения для Ксени было достаточно - козырный туз пик.
     - Аххх ты паразиттт! Ты сбросил туза?! - она возмущенно вскочила.
     И вдруг ее осенило, что самый сладкий сон приходит под крылом Змея, что эти объятия такие смертоносные, никогда не причинят ей вреда, что его поцелуй самый огненный не только на планете Земля, что серые глаза, даже когда сверкают сталью смотрят на нее с любовью и нежностью.
    - Я хочу твоего туза, в обмен на даму червей, - попросила она.
     - Он и так твой,  - улыбнулся Змей  и прошипел, - я не играю на души Любимых женщин... Наверное наступил момент истины и я должен начать говорить правду о себе. Я - не Геймер и я не Человек.
     Тут Змей закрыл глаза, его седая голова мерно покачивалась в такт дыхания, женщина терпеливо молчала.
     Зрачки сузились, превращаясь в узкие желтые щели, он продолжал.
     - Мою жизнь в клинической психиатрии можно трактовать как Шизофрению - расщепление разума. Но мы не будем сейчас заниматься «ванильной философией», нам предстоит более банальный разговор о материальности человеческих отношений. Я открою несколько тайн для тебя, чтобы мы не совершали непоправимых ошибок.

     1. У Змея только Одна жизнь и она не человеческая.
     2. Если ты сгоришь в его пламени, возврата не будет.
     3. Твоя свобода ограничена длиной цепи и в любой момент можешь сказать: «Уходи!»

     Змей резко встал из-за стола, открыл пасть и над головой взвился столб пламени. Из огня вышел Ангел с серебряными крыльями и мечом-молнией на поясе.
     - И запомни  самое важное, ты над игрой! Я привык к тому, чтоб меня все боялись. Можно я побуду с тобой таким, какой я есть на самом деле. Хоть немного, чтобы ты потихоньку привыкла и возможно... я научу тебя летать, читать морозные узоры на стекле и видеть мои послания в северном сиянии.

     Любовь, которую можно забыть, убить или заменить, такая любовь для смертных. Люди рождаются и взрослеют, женятся и разводятся, любят и ненавидят, живут и умирают в своем обычном нормальном мире. Их жизнь словно полет птички, залетевшей из холода небытия в теплую комнату реальности и выпорхнувшей оттуда обратно.
     Иногда, одно слово или поступок убивает...  Иногда, безумно сложно сделать первый шаг... Иногда, каждый считает, что он прав... И только Истинная любовь живет вечно...Только такой любовью живет Змей, другая ему не нужна!
     От Судьбы не уйдешь, но «нет судьбы кроме той, которую мы выбираем.»

     Внезапно поднялся ветер, он закружился, превращаясь в огромную воронку. Дьявольский смерч, посланный Изощренной Ревностью, которая издавна исходила едкой желчью зависти, смял крылья Змею, столкнул его с балкона Замка и обрушился на Валькирию. Он швырнул ее вверх, разрывая  силуэт, как облачко, на множество черных клубящихся фрагментов, которые превратились в стаю черных воронов. Эта стая стремительно понеслась вниз, превращаясь в бесформенное пятно и ударившись  о землю, исчезла.
     Змей распластавшись на камнях, заливаемый солеными как слезы волнами, медленно сползал в море. Вытаскивать его было некому. И вот когда его седая голова уже оказалась под водой и последний выдох поднимался к поверхности столбиком воздушных пузырьков, кто-то нырнул, подхватил его за шею и вырвал из объятий небытия. Док, Ангел и Тирекс — друг, сын и брат, для них Змей был просто близким человеком.
     Белые кафельные стены, матовые лампы под потолком - Клиника. Аппарат искусственной вентиляции легких, укол адреналина в сердце, весь набор реанимационных мероприятий: все было  неэффективным. Жизнь уходила из Змея. Тирекс, стиснув челюсти стоял у изголовья, его лицо казалось безжизненным как будто высеченным из камня.
     Третьи сутки молчания в операционной, в звенящей тишине было слышно как падают капли глюкозы в капельницах. Неожиданно, дремавшего на стуле Дока, сзади кто-то тронул за плечо.
     - Я знаю, что нужно сделать. - Ангел пристально смотрел в глаза Дока.
     - Он мне не простит этого. - Док уже знал какое решение предложит сын Змея.
     - Алтарь и огонь! Я не буду учить тебя как реанимировать жизнь, - Ангел печально поднял взгляд, - моей душе пора возвращаться к братьям. Посмотри на экран монитора, я тоже умею читать электроэнцефалограммы. Вот что пришло ко мне вчера и только ничего не спрашивай. Прочти это послание из потустороннего мира. 

«Я ищу тебя средь миллионов,
Я ищу! Но нигде нет тебя!
От безумия хочется выть мне.
И кричать о любви на весь мир!»**

     - Она зовет его из царства Аида! - Безмолвствующий Тирекс словно очнулся от сна. - Она - его потерянная душа и он за ней вернется, даже если придется заплатить собственной жизнью. Прислушайтесь, он все время шепчет.
     - Я согласен, - сказал Док, - Тирекс  знаком с  магией, но мы не знаем, что его там ждет и должны быть готовы ко всему.
    - Это уже не имеет никакого значения, - кузен мрачно усмехнулся.
    Они перетащили Змея в подземелье замка, Ангел взошел на алтарь, Тирекс, зажег факелы и подготовился к магическому обряду. Док стоял поодаль, скрестив руки на груди. Неожиданно невероятная сила подбросила Змея в воздух, его глаза загорелись зловещим желтым огнем, крылья развернулись. На месте, где только что стоял Ангел, разверзся сумрачный портал, сверкающий фиолетовыми и багровыми искрами. Наступила мертвая тишина, звуки как будто застыли. Время остановилось.
***
     Змей шагнул в лиловое сияние портала и исчез. Абсолютный холод Вселенной  сковал его тело, пытаясь остановить движение крови. Темнота сгустилась настолько, что стала осязаемой. Пространство словно опрокинулось, было непонятно где верх и где низ. Перегрузка заставляла сердце бешено колотиться. Но только одна мысль: «А каково там, одной во мраке, кричащей в пустоте, воющей от безумия и душевной боли?» - заставляла Змея делать взмах за взмахом. Он видел перед собой черный  извилистый тоннель, вдруг ставший вертикальным. Сложив крылья, Змей камнем падал в геенну.
     Удар о поверхность поднял тучу пыли. Поднявшись на ноги, Змей увидел рядом остроконечную глыбу, сверкавшую антрацитовым блеском.
     - Мы тебя ждали, - раздвигая толпу демонов и бесов, кишевших около драконьей скалы, медленно приближался Вельзевул. - Давненько не забредал к нам такой лакомый кусочек.
     Архидемон  с опаской подошел к Змею. Он прекрасно знал, что огонь дракона в аду становится еще смертоноснее, усиленный жаром преисподней. Он настороженно смотрел на грудь Дракона, потому что именно там сначала вспыхивало священное пламя любви.
     - Ты получил душу Валькирии и ты знаешь правила, - продолжал Вельзевул, извлекая тяжелую золотую кованную цепь и молот.
     - Главное ты сам не вздумай преступить закон, - Змей сощурил свои желтые глаза и поднял тяжелую когтистую лапу.
     - Ха-ха-ха! Последние 10 тысяч лет никто не осмелился меня в этом обвинить, - Архидемон ловко обмотал запястье цепью, ржавый костыль, выкованный в огненной геенне вошел в камень.
     Еще удар и вторая рука оказалась пригвожденной к скале. - Ваши лапы, мастер Змей, - Вельзевул злобно засмеялся, ему хором вторили тысячи демонят.

Тут пылает огонь,
Тысяч демонов вой,
Разложения вонь,
Мрак и воздух гнилой.
Душу взять захотел?!
Получи! Но Закон -
Улететь не успел,
Будешь наш ты Дракон!
Что, не можешь взлететь?!
Что, никто не зовет?!
На цепях здесь висеть,
Раз никто не споет!*

     Змей неожиданно приподнял голову и посмотрел вдаль, его зрачки превратились в узкие щели, уши, подрагивая стали прислушиваться к едва слышной музыке, зазвучавшей  над скалой.
     «Раньше не было ни неба, ни земли…» Молот застыл в руке Архидемона. «Ничего - забыли все...» Голос становился все громче. «Было небылью, да стало былью...» Демоны и бесы с страхом озирались по сторонам. Вельзевул обернулся через плечо. Змей открыл  глаза, на груди на чешуе, там где находится сердце пробегали багровые всполохи.
     «Время - быстрая река...» Женский голос заполнял все пространство. «Ждёт невеста жениха...» Зазвенели натянутые цепи, Архидемон посмотрел на Змея и попятился. Пасть Дракона открылась, шар пламени клокотал в горле.
     «В белый цвет облачена...» Взмах серебряных крыльев, обрывки цепей жалобно звякнули, падая на землю. «На покой обречена, свадьбы колокол звенит.» Ритуальная песня-Зов, наполненная силой любви – никакие силы преисподней не могли остановить Змея!
     «Забирай, забирай! Приходи, прилетай!!!***»
     Испепеляющее пламя всепоглощающим ураганом пронеслось над Тьмой. В самом центре огненных волн проявилась утлая лодочка, на которой протягивая руки вверх стояла Ксеня. Змей взлетел, одним рывком с леденящим «РРРыымм!!!» Он взвился в воздух, сграбастал в когти тело девушки. «Дееррржисссьь!!!» - они стремительно понеслись вверх.
            
Запела дева песнь любви:
«Приди, меня ты забирай!»
Ты вся Моя в моей крови,
С тобой взлетаю снова в рай!*

     Счастливая Валькирия целую неделю предавалась самым разнообразным любовным ласкам с желтоглазым крылатым чудовищем. Они заперлись в Замке и занялись безудержным развратом, который можно только представить.
     На протяжении десяти тысяч лет раз в столетие Змей возвращался на Землю, надеясь огнем любви спасти душу - на этот раз Он проиграл. 
               
***
*  картинка из интернета
* стихи из https://www.stihi.ru/2018/08/16/6182; https://www.stihi.ru/2018/08/18/5737;  https://www.stihi.ru/2018/08/26/2320
**    предоставлены соавтором инкогнито
*** песня из к.ф  "Он Дракон"
http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl