Хранители. глава вторая Посланница небес часть 4

Никита Осмаков
Часть четвертая.
*Глухой стук ботинок о каменистую поверхность*
Грегори спустился вниз и отцепил верёвку.
Ромелия – (с ухмылкой) Долго же ты.
Охотник – Не все ангелы, как ты, я всего лишь гибрид человека и ещё какой-то расы.
- Ты не знаешь своих родителей?
- Меня оставили у наёмников, когда я был совсем маленьким. Родителей мне не довелось знать.
- Дай мне свою руку.
- Чтобы опереться?
- Нет, руку без костюма. Хочу посмотреть твою ДНК, может смогу сказать расу твоих родителей.
- Это бесполезно, я пробовал. Ни в одной базе данных нету такой ДНК.
- Дай мне руку.
- Держи.
Ромела взяла мускулистую руку Грегори в правую руку и приложила сверху левую ладонью вниз. Несколько вспышек света слегка подсветили их кисти. Затем Эльфа сложила перчатку на левой кисти руки и приложила сверху на вену. По её лицу можно было видно, что она была удивлена и напугана одновременно.
Грегори – Что-то не так? Я же говорил, что ты не сможешь распознать расу.
Ромелия – Да… (небольшая пауза) ты прав…
- Пошли, рассвет будет через пару часов.
- Ты иди.. Я за тобой.
- Точно всё хорошо?
- Да, да… пошли.
Они шли под луной сквозь поле битвы, стелс-режим надёжно защищал их от обнаружения демонами снующими по полю ,потому что самые сильные воины сейчас отдыхали или находились в более привлекательных местах. Вскоре наш небольшой отрядик достиг леса и скрылся в нём.
Эльфа – Ну, где был лагерь?
Охотник – Нуу… я не совсем уверен, но вроде чуть правее нас.
- Не совсем уверен? Так ты не знаешь где он?
- Сам его не видел, только слышал по рации где он расположен. Не беспокойся, сейчас найдём.
- Давай быстрее , кажется за нами кто-то идёт!
- Кто мог нас выследить?
- Это пёс скверны! Отвлеки его, я зайду сзади.
- Почему я – приманка?
- потому что я так сказала! Быстрее, быстрее!
Пёс шёл по их следу, смотря по сторонам двумя головами, всего их три. Его шерсть была жёсткая, а изо рта капала разъедающая траву кислота, клыки торчали наружу, а язык высунут.
«Эй! Пёс вонючий! Я тута! Поймаешь? (собака оскалила клыки и понеслась на бедного Грегори) Ой, ой, ой! Пора делать ногиии!»- проговорил он вполголоса, забираясь на дерево. Пёс стал крушить дерево, но тут внезапно издал жалобный вой и замолк, упав замертво. На его туше материализовалась Ромела с окровавленным мечом.
Эльфа – А я и не знала, что ты умеешь так быстро передвигаться!
Охотник- (спускаясь вниз) Я тоже не знал, что такая тушка может бегать со скоростью истребителя!
- Истребителя? Что это за зверь?
- Ну летающая машина быстрая
- Летающая машина? Вроде лодок, парящих в воздухе?
- Эм, ну вроде того, да.
- Смотри, а вот и лагерь!
- Мда, жильцы лагеря тоже тут, и настроены они явно не гостеприимно.
За деревьями находился палаточный лагерь джурими, и оттуда на звук небольшой схватки с Псом скверны стали выходить полусонные демоны.
Ромелия – Готов размяться?
Грегори – А то!