Глава 9. Взгляд в прошлое. Темная материя

Людмила Буркина
Буркина Людмила. Роман Ильягуев

Рэймон был не слишком откровенен с Эдуардом, он старался скрывать свои эмоции. Юноша ничего конкретного не знал о нем. Он мог лишь только догадываться, что его наставник прошел непростой жизненный путь, возможно прошлое Рэймона несло в себе много необычного, но эта загадочность сильно напрягала Эдуарда.  Ему очень хотелось побольше узнать о своем друге. Но Рэймон не торопился открыть свою тайну.  Ученого сильно беспокоила судьба Эдуарда. В бункер он не стремился возвращаться, да и делать там было уже нечего. Рэймон встретил того, кто действительно его заинтересовал.  Юноша подавал большие надежды, хотя он понимал, что предстояла большая работа, прежде чем Эдуард будет готов к сложному эксперименту. Темная энергия, проявившаяся внутри юноши, имела необычную природу. С одной стороны она несла в себе огромную разрушительную силу, а с другой – она могла изменять физическое тело, придавая ему дополнительные защитные свойства. Созидая, разрушая, темная энергия существовала вне нашего сознания. Она проявлялась тогда, когда ей вздумается, она действовала разумно и избирательно, но никто не мог управлять ею. Она всегда ускользала, оставляя в растерянности тех, кто пытался оказывать на нее воздействие. Рэймон знал об этом и относился к этой энергии бережно и трепетно, боясь вспугнуть ее. Он непосредственно связывал ее с самой природой, с женским началом. И это его ко многому обязывало. 
Эдуарду вдруг очень захотелось спать.  Он лег прямо на пол лаборатории и крепко заснул. Рэймон не стал его будить. Организм Эдуарда претерпевал слишком большие нагрузки, отдых ему был необходим. Но проспал Эдуард недолго, каких-то полчаса.  Он резко встал на ноги и огляделся вокруг. Юноша будто не понимал, где находится. Рэймон изучающе смотрел на Эдуарда, не промолвив ни слова.
- А ты кто такой? – юноша вдруг ошарашил Рэймона неожиданным вопросом.
- Ты меня не узнаешь? – Рэймон старался сохранить самообладание. – Эдуард, это ты со мной говоришь?
- Я не Эдуард, - каким-то детским капризным голосом ответил юноша.
Происходило что-то совсем непонятное. Эдуард словно потерял свое «Я».
 - Выпусти меня, мне холодно, - продолжал кто-то говорить через Эдуарда. Рэймон не знал, как поступить.
- Эдуард, ты меня слышишь? – Рэймон пристально посмотрел в глаза своего подопечного.
- Да, слышу, – ответил знакомый голос. Рэймон облегченно вздохнул, ему показалось, что Эдуард дурачится.
- Почему ты ее не выпустил? – спросил юноша
- Кого? – Рэймон внимательно посмотрел на Эдуарда.
- Она же была здесь!
- Хорошо, давай разберемся. О ком ты говоришь?
- О темной материи, она была со мной. – В глазах Эдуарда вспыхнул огонь.
- Я думал, что ты разыгрываешь меня, - Рэймон старался перевести разговор на шутку.
- Вот еще, нужно мне было тебя разыгрывать. Когда я уснул, я провалился в глубокое подземелье. Там была она. Такая красивая. Длинные  черные волосы, зеленые глаза. Она попросила вывести ее из подземелья. Я ей подал руку, и мы пошли. Впереди нас пробивался свет. Но источника его я не видел.
- Но почему ты считаешь, что это была темная материя?
- Я ее увидел сначала как темную материю, ткань, очень тонкую, шелковистую. Потом из этой ткани появилась девушка.
- Может это плод твоего воображения?
- Ты мне не веришь?
- Почему не верю? Верю!
- Она появилась в моем подсознании, как будто, из ниоткуда.
- А что ты еще можешь о ней сказать?
- Она очень красивая. Волнистые темные волосы. Зеленые большие глаза. 
- А ты мой друг никак влюбился?
- Я? Ничего подобного. Просто я ценю красоту.
- Ладно. Я понял. Это очень интересно.
- Рэймон, а что ты планируешь дальше делать? Ты же не хочешь же в бункер возвращаться?
- Не хочу. Ты прочитал мои мысли?
- Да, прости.
- Ничего. Все нормально.
- Рэймон, почему ты о себе ничего не рассказываешь?
- Придет время, расскажу. В моей жизни не так все просто.
- Хорошо, я не буду настаивать.
- Давай лучше поговорим о темной материи. Ты видел ее в виде девушки? Попробуй почувствовать ее!
- Ее невозможно почувствовать, она словно из другого мира. Она может быть тканью, мне показалось, что эта ткань способна менять свою структуру, становиться то легкой, то тяжелой.
- Интересно. И что ты об этом думаешь?
- Пока не знаю. Но ткань живая и разумная и способна превращаться в человека.
- То есть она может приобретать форму, конкретную форму?
- Ну да, вроде того.
- Я это и предполагал, - Рэймон задумчиво смотрел перед собой, пытаясь соединить все нити своих рассуждений воедино. Эдуард, а ты можешь мне помочь в одном деле?
- В каком?
- Я хочу понять, как темная материя влияет на наш мир.
- Ух, ты! Но разве это возможно?
- Постараемся. Успех не гарантирую. Но, все же, можно попробовать.
- Ладно. И что мне нужно сделать?
- Я тебя погружу в искусственный сон. Попробуй увидеть ее.
- Ммм…. Не знаю. А вдруг не получится?
- Но есть риск.
- Какой?
- Мы же не знаем, как она поведет себя, если почувствует, что мы пытаемся приблизиться к ней.
- Я рискну! Это интересное приключение.
- Но опасное. Не забывай, что неизвестность может проявить себя враждебно.
- Я понимаю, но все же, я хочу рискнуть.
- Эдуард, сядь на пол возле стены и скрести ноги, руки положи на колени. Старайся  не сутулиться.
- Хорошо.
- Представь, что ты погружаешься на большую глубину очень медленно, твое тело становится тяжелым, ты полностью расслаблен.
Эдуард послушно выполнил указания Рэймона. Вдруг он коснулся дна. Дальше он погружаться не мог. Стало некомфортно.
- Ты погружаешься глубже и глубже, продолжал Рэймон.
- Я не могу это сделать, попытался сказать Эдуард, но слова терялись в каком-то непонятном шуме. От этого шума закладывало уши. Тело вдруг стало закручивать и плющить. Эдуард почувствовал, что теряет свою плотность. Он словно плавился. Но разум продолжал активно работать. Отдавшись необычному процессу, Эдуард, вдруг, уменьшился в размерах. Ему показалась, что чудовищная масса накатывала на него со всех сторон, сдавливая все больше и больше. Еще немного, и он бы полностью исчез. Но что-то бережно его укутало, как младенца и выбросило наверх. Эдуард пришел в себя. Тело еще некоторое время оставалось тяжелым. Рядом стоял Рэймон и озабоченно смотрел на него.
- Друг мой, ты слишком рисковал. Тебя трясло, а я не мог тебе помочь. Думаю рано нам делать такие эксперименты. Что-то не пускает нас. А я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось.
- Но она была со мной! Сначала меня сдавило, я думал, что конец, но она опять появилась. Я точно знаю, что это была она. Мне было так хорошо с ней, я чувствовал себя младенцем. Рэймон, прошу тебя, давай продолжим этот эксперимент! Я все выдержу. Ты же не хочешь, чтобы я самостоятельно сделал это?
- Ты еще слишком слаб после всего того, что с тобой произошло. Сначала нужно восстановить силы. Потом поговорим. Мы с тобой перенесемся в одно место, где ты можешь укрепить свое здоровье. Без этого мы не сможем продолжить эксперимент. Не надо торопиться. Все в свое время