29. 10. 2018 Непентесы в моём аквариуме

Абу Гафар Шахрибани
             ДНЕВНИК ЦВЕТАНУТОГО АКВАРИУМА

    Мой Полюдариум живёт своей жизнью. Внизу плавает одна Скалярия Ангел, золотая рыбка Жемчужинка и три тигровых Гуппи. Такая идиллия что глаз не оторвать. А вот на верху Непентесы- мои хищники уже разрослись, распустили новые кувшинчики и что не маловажный факт- кувшинчики некоторые в воде. Даже замечал как внутри пару раз плавал Гуппи. Как раньше перестал поливать часто а ограничился в месяц два раза поливку с поддона. Так же специально покупаю в магазине автозапчастей дистиллированную воду специально для них. Честно сказать ни разу не кормил моих хищников потому что надо было подождать чтобы адоптировались. Скорее всего на днях я куплю Опарышей и буду давать покормить своим детям- Магомеду и Айнашке. Они в восторге когда рыбок в аквариуме кормят- я уже представил в их лицах от кормёжки Непентесов опарышами. Непентесов у меня четыре штуки и каждую я оставляю на сутки в большом поддоне с дистиллированной водой. Можно было и частый полив но чтобы корни не сгнили я подумал что оптимально будет полив два раза в месяц. Самое главнокомандующего опрыскиваю в неделю три раза а само растение находиться в аквариуме. Влажность достаточно для Непентеса в этом аквариуме.