Опасное время. Часть 6

Валерий Мухачев
Народ на крышу дома лез с каким-то исступлением. Всем хотелось спастись от повышающегося уровня бурлящей воды уже на уровне второго этажа. Смерть, конечно, страшна живым, но мёртвым уже было всё-равно. Они проплывали без устали там, внизу в водовороте стихии. Кому-то удавалось зацепиться за какой-нибудь выступ оконной ниши, решётки окна. И тогда начиналась борьба за жизнь.
Люди сверху сначала помогали, как могли.
Но скоро вся крыша была заполнена до отказа. Всем желающим продолжать дышать полной грудью уже не хватало места, чтобы так расширять рёбра грудной клетки.

Люди превратились в диких зверей. Неожиданно все стали бороться за то узкое пространство, которое захотелось обозначить своей законной собственностью. Начались выяснения, кто здесь - русский, кто поляк, а кто ещё какой-нибудь нежелательный гость Польши.
Англичан врагами не признали. Сашка удержался за кусочек своей жизни с плохим английским языком. Он даже мгновенно забыл, что прилетел из России! Вспомнил мгновенно уроки географии в школе, вспомнил, что есть такая страна - Англия, Шотландия и даже - Швеция!
Ганка его не выдала. Она не могла забыть о Российской Сибири! Уж лучше - Сибирь обещанная, чем дом её родителей, который, скорее всего, уже утонул.
Двум голубкам пришлось голодать трое суток, слизывая капли дождя со своих лиц в борьбе с жаждой.
На третьи сутки слабые морально люди стали прыгать в пучину в надежде добраться вплавь до ресторана или закусочной. Голод превращал людей в плохо соображающих идиотов.
Сашка с Ганкой не заметили, как остались на крыше одни. Ничто не мешало им теперь мечтать. Это было лучшее, что им осталось.
-В Сибири очень красиво! - сказал Сашка.
-Ты там был? - спросила Ганка.
-Да нет. Видел кино, - вздохнул Сашка. Он не сказал Ганке, что кино было о морозной зиме, что красота снега именно в эту минуту его никак не могла привлекать, когда его ботинки были мокрыми, а ноги стали чувствовать осеннюю, излишнюю прохладу.
На четвёртые сутки они спустились по лестнице вниз. Дальше сидеть на крыше было невозможно, оба могли не суметь это сделать из-за полной потери сил от голодного своего состояния.
Глубина речки была уже по колено. Два винта геликоптера были видны над поверхностью воды, и Сашка ринулся к своему воздушному средству передвижения. Ганке ничего не оставалось, как последовать за своим, почти мужем.

О! Обещание быть невестой стоило того, чтобы не упустить из виду владельца Сибири!
Оба с усердием стали тащить колымагу на небольшой бугорок земли, на котором уже отдыхали две собаки, три кошки и даже три голубя. Состояние животных было более миролюбивым, чем злоба людей, которым приходилось тесниться из боязни, что собаки их могут покусать.
Сашку с Ганкой пустили ровно настолько, чтобы они могли залезть в геликоптер и устроиться в креслах с относительным комфортом. Транспорт их был таким непонятным для поляков, что было не известно, какой стране это чудо техники
принадлежит. Сашка радовался тому, что не уговорил друзей написать на геликоптере слово "СССР-!"
Могли бы вместе с Ганкой сейчас купаться в реке до самого моря! С геликоптером, уже точно, расстались бы навсегда.

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/10/31/1624