Пуся и Мика. Хорёк

Наши Друзья
Олен Лисичка

 

В один летний денёк, Мика и Пуся, захотели поиграть в салочки.
- Мика, ты водишь!
- Пуся, так не честно.
- А как честно?
- Надо посчитаться. Я считалочку знаю.
- Давай.
- Мышки, кошки, поварёшки. Скачет зайчик по дорожке. Каждой киске по сосиске. Три коровы, две козы, значит, ведой будешь ты!
Водить досталось Пусе.
Мика побежал к дереву, растущему у забора. Пуся догнала его и осалила. Теперь ты водишь!
- Мика, ты почему стоишь?
- Пуся, прислушайся! Что-то случилось.
Котята стали внимательно слушать, что происходит вокруг. Первой услышала Пуся.
- Мика, у сойки выпал из гнезда птенец, и пропал. Надо ей помочь!
- Мы поможем вам, тётушка сойка. Мы поищем его в кустах у дороги.
Котята перелезли через забор и отправились на поиски птенца.
Они искали птенчика в кустах. Внимательно смотрели под веточки и листочки. Его нигде не было.
- Его здесь нет - сказала Пуся.
- Да, нет - подтвердил Мика. Можно идти домой.
- Пиу, пиу! - услышали котята.
- Что это, Мика?
- Не знаю, пойдём посмотрим.
Котята зашли в высокую траву, растущую вдоль дороги.
- Мика, мне страшно!
- Не бойся, Пуся, я смогу тебя защитить.
Раздвинув очередной куст травы, котята увидели птенца сойки. За крылышки его держал неизвестный котятам зверь. У него было длинное тело, пушистый хвост. На вытянутой мордочке – острые мелкие зубы.
- Ой! - сказала Пуся и спряталась за Мику.
- Отпусти птенца, чудище! - сказал котёнок.
- Я не чудище. Я хорёк. Птенца не отпущу. Я его съем. И вас съем, если не уйдёте.
Мика выпустил когти, выгнал спину и зашипел: «Шшшш!»
- Я вас мелкотня не боюсь!
Хорёк кинулся на Мику. Поцарапал ему ушко до крови. Мика ударил хорька лапой и расцарапал ему бок.
- Теперь я вас точно съем, - сказал хорёк и собрался напасть на Пусю. Но не успел. На помощь нашим маленьким героям пришла коза Манька. Она поддела хорька рогами. Тот взлетел в воздух и упал далеко в кустах.
- Мы ещё встретимся! - прокричал он и убежал.
- Котята! Вы поступили правильно и смело, - похвалила малышей коза. - Пришли на помощь тому, кто сам за себя постоять не может. Вы молодцы! Спасибо вам за смелость!
- Мяу - ответила Пуся.
- Мяу - ответил Мика.

Иллюстрация Юлии Швецовой.