Святость во спасение души

Алекс Царёв
Господь Бог наставляет:  «Освящайтесь и будьте святы, ибо Я, Господь, Бог ваш, свят». Лев.11.44. Ему вторит и ап.Пётр: «Будьте святы, подобно  тому, как Он был свят». 1.Пет.1.15-16.
 
Святость душе необходима для того, чтобы Херувим и пламенный Меч, обращающийся, пропустили её к древу Жизни, насаженному Богом в Раю. Быт.3.24.

Освящать (спасать) души будет Христос во втором пришествии, крестя их Святым Духом и Огнём. Мф.3.11.

Спасёт Он – только 144000 избранных. Это ради них приходил Иисус, изначально предупредив: «Я послан ТОЛЬКО(!) к погибшим овцам Дома Израилева" Мф.15.24. Вот потому и сказано: «Много званых, но мало избранных» Мф.22.14.

О крайнем из 144000 избранных, исполнившим все Божьи заповеди и впервые вошедшем в Христово стадо, написано: «Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут  священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу  лет» Откр.20.6.

Через Исайю о 144000 избранных Бог говорил: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли, не искавшие Меня" Ис.65.1.
 
Ещё Всевышний говорит: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» 3.Ездры 9.21-22. Ягодина – это Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных.

«Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя. Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли». 3.Ездры 7.60-61.